NEW E-MAXX
Друзья, а кто на каких колесах гоняет??? А то мучаюсь с выбором второго комплекта.
никто похвастаться нехочет(((
никто похвастаться нехочет(((
чем больше и тяжелее колеса тем быстрее изнашивается трансмиссия! Чем легче колеса тем быстрее едет модель. Для емакса возмите дирт бонз или родную траксаксовскую www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMAT7&P… главное не ездите на этих колесах по асфальту, это для грунта колеса.
кулак лопнул. Даже не прыгал, а поломки уже начались
Добро пожаловать в Клуб)) Покупай 2 кулака от RPM на перед. Задние не меняй пока, они живут долго, если не приземляться на жопу с высоты 2-3 метра.
это как так? Полимеры способны выдавать большой ток, это вовсе не значит что они постоянно его отдают.
Ещё один умник на мою голову. Для кого почтенные мужи писали over160 страниц? Советую начать прямо с первой и до того момента, как (внезапно) купил себе машину Kisel_S. Дальше можешь не читать.
Удачи.
покатался сегодня по кочкам, да холмам. Вылетел шар из кулака, оказалось что кулак лопнул. Даже не прыгал, а поломки уже начались
привыкайте, это только начало…
никто похвастаться нехочет(((
Заказал Masher 3.8, приедут похвастаюсь.
Да уж… Я, конечно догадывался, что стоковые аккумы надо будет менять, но что б они были таким говном, даже и не думал.
10-15 минут поездил и они сдохли. Первые минут 5 они еще хоть как-то тащили, а потом 10 минут унылости.
Жду липохи, зря я их так поздно заказал, уже месяц идут с ХК
у меня та же история, но не только со стоковыми акками, но и с липошками, первые 7-10 минут гоняет отлично, потом мощность падает раза в 2, а то и больше, но катает потом еще минут 15-20… так что думаю дело не в аккумах
покатался сегодня по кочкам, да холмам. Вылетел шар из кулака, оказалось что кулак лопнул. Даже не прыгал, а поломки уже начались
я перевел подвеску на металл (все рычаги, передние булки, бабочки), на первой покатушке, минут через 5 - та же история, шар выскочил, хотя вроде тоже никуда не влетал… после замены кулака пару раз катался - вроде пока все норм
Кстати, други, после перехода на металлическую подвеску машина на месте практически перестала поворачивать, ощущение как будто мощности не хватает. В движении - вроде терпимо, но все-равно сказывается. Вопрос: что могли перетянуть? (подвеску менял не сам)
Ещё один умник на мою голову. Для кого почтенные мужи писали over160 страниц? Советую начать прямо с первой и до того момента, как (внезапно) купил себе машину Kisel_S. Дальше можешь не читать.
Удачи.
Прочтем…
у меня та же история, но не только со стоковыми акками, но и с липошками, первые 7-10 минут гоняет отлично, потом мощность падает раза в 2, а то и больше, но катает потом еще минут 15-20… так что думаю дело не в аккумах
регуль родной с титаном? какая емкость акума? родной регуль отсекает мощность на 50% разряде, по крайней мере так на саммите. лекарство вроде включить режим гидридов и вешать пищалку на акумы
у меня та же история, но не только со стоковыми акками, но и с липошками, первые 7-10 минут гоняет отлично, потом мощность падает раза в 2, а то и больше, но катает потом еще минут 15-20… так что думаю дело не в аккумах
к делу особо не относится, но на всякий случай напомню, что как гидриды так и липо нужно обкатать, т.е. несколько циклов зарядки разрядки без больших нагрузок. По липо не помню, а вот гидриды дают максимальную ёмкость и соответственно ток только после раскачки несколькими циклами.
Величина тока зависит от нагрузки. Если вы будете кататься со скоростью 10-15км/ч, то токи будут не значительны, а если будете “пулять” с выжатым курком то соответственно и ток в разы возрастет.
Полимеры способны выдавать большой ток, это вовсе не значит что они постоянно его отдают.
всё правильно, только вот сдержать себя чтобы не втопить будет сложно 😃 Я на 550 титане уже второй год ползаю, ну и гоняю немного на низкой передатке, иногда под большую горку вьезжал аж дым со щеток пошёл, но ничего, фурычит. Хотя как был новый, гидрид сразу выкинул и шпарил пол года на липо - ничего с ним не произошло. Но вот про 775 титан не знаю, может он и более хлипкий.
Заказал Masher 3.8, приедут похвастаюсь.
тоже наверно возьму их для грязи. Ещё падлы взад обязательно нужны, для песка и снега клёвая вещь.
я перевел подвеску на металл (все рычаги
ууу, а вот это вы зря сделали, чего чего, а рычаги пружинить должны, иначе или шары ломать будет или кулаки или ещё куда кинетика удара вырвется.
Небольшой обзор новой сервы TrackStar TS-620MG Digital 1/8:
Серва откровенно дешевая, 8,5 баксов это просто даром и я до сих пор в смятении, что за такие деньги смогли сделать что-то с виду не сильно похабное. Хотя после короны стоимостью в 6 баксов, которые ходит не хуже 35 баксовой туринги на 16м я уже удивляться не должен.
- Подшипник нашёл только 1. Думаю если бы на месте латуневого кольца был второй, было бы надёжнее. Есть вероятность, что это кольцо со временем протрётся и появится выроботка, которая приведёт к такому смещению главной шестерни, что она начнёт проскальзывать (основная проблема дешёвых серв на одном подшике на 16м) но глядя на это кольцо, как-то теория кажется утопической, уж больно оно массивное. Хотя никто не мешает подобрать китайский подшик за бакс и всунуть вместо него.
- Ну за шестерни волноваться точно не стоит, первые силовые шестерни даже не из латуни, похоже на некий металл, но вроде не дюраль… думаю раз его туда всунули, должен быть крепче латуни.
3)за 8 то баков серва заявлена ещё и как ватерпроф… да, резинки то есть тонюсенькие, но только на крышке и средней части, отсек с шестернями ни резинки в верхней части корпуса, ни резинки на входной шестерне не имеют, поэтому вода при полном погружении в теории может заполнить отсек шестерен и пробраться к резистору и мотору. Ну ни вода, так испарения этой воды.
Поэтому может эти прокладочки и защитят от езды по лужам, что многим и достаточно, но погружения в воду рано или поздно аукнуться. Поэтому плату буду всё ровно герметить и на выходе главной шестерни делать О-кольцо из силикона. - Плата видно, что заводская, но впаивали провода резистора коряво и немного подплавили микруху. Надо будет на второй глянуть…
- Мотор обычный, с обмоткой внутри ротора, поэтому если со временем сгорят щётки, не сложно будет подобрать мотор от другой сервы…хотя легче новую купить наверное.
В общем за такие деньги вроде серва неплохая, посмотрим на сколько хватит.
От нечего делать решил в 3 часа ночи поставить-таки рычаги и булки на перед. Провозился почти 3 часа, что сделал это 😃 Крутить заколебался, миллион болтиков.
Не порадовало, что рычаги слишком плотно вошли в булки, пришлось подпиливать, но был к этому морально готов…
Сегодня пойду за камазовскими пружинами, что-то мне не нравиться, как подвеска проседает.
Сегодня пойду за камазовскими пружинами, что-то мне не нравиться, как подвеска проседает.
А что на е-махх подходят какие-то пружинки от камаза ? поделитесь знаниями.
А что на е-махх подходят какие-то пружинки от камаза ? поделитесь знаниями.
на реву\саммита знаю подходят, но у них короче аммортизаторы.
А что на е-махх подходят какие-то пружинки от камаза ? поделитесь знаниями.
Вот здесь есть фотка:
rcopen.com/forum/f27/topic88933/5439
Для емакса возмите дирт бонз
а кинь в меня ссылкой если нетрудно.
…
а кинь в меня ссылкой если нетрудно.
Как раз этот набор я и взял себе. Только со всем комплектом карданов.
можно ссылку?
Сегодня пойду за камазовскими пружинами, что-то мне не нравиться, как подвеска проседает.
Пойду, или поеду в область??? Внутри МКАДа я не нашел, хотя не сильно рыл. Рискну попросить взять на мою долю, только надо аж 20 штук! Пересечёмся, с меня ПЕПСИ, помимо цены!
а растягивать пружины никто не пытался? На 16м это работает.
можно ссылку?
www.google.ru/webhp?tab=ww&e…=1&q=dirt+bonz
блин, на башне их два вида и пока не понял чем различаются((
вот блин нашел dollarhobbyz.com/hpi-1-8-savage-x-ss-4-6-dirt-bonz… , теперь диски над подобрать под них. Боюсь ошибиться
В итоге купил чтоб не ушли. Теперь прошу помощи в опознании этих дисков www.google.ru/search?q=Dirt+Bonz+e-maxx&start=10&n…
или может кто подскажет похожие для этой резины. Спасибо.