NEW E-MAXX

ShevaUA

Да-да, центральные карданы и у меня начало выворачивать, поэтому пришлось ставить металл.

Dss

А я вчера купил в москве новые траксовские стальные карданы по цене башни+доставки, что меня очень приятно удивило. Единственное, надо было читать инструкцию до установки. Почему то там обязательно надо ставить в определенную сторону и они так тяжело встают, надо откручивать редуктор. Что понравилось, что для них есть отдельный запчасти.

ronaldo

Не в качестве рекламы, напиши где 😃

ShevaUA

Всем привет. Всем кто собираетсья покупать или уже купил “БЕК” Мамбу и чтобы не паритсья с креплением советую преобрести сразу вот такое крепление иго номер “тра5626”. Седит оно там надёжно и ничего придумывать не надо! Это для тех кто ещё об этом не знал.

Dss

фото моего кардана

ну и как в целом выглядит хоббивинг

Dss

фотки с последних покатушек. По клику остальные фотографии

Что странно, задний стальной кардан погнулся. Не значительно но все же. Из-за чего я не представляю. Следов удара чего-либо не увидел.

Dss

человек не это спрашивал))) а ширину в этом месте.

Сам я не знаю, но могу сказать, что верить данным с сайтов о размерах нельзя.

basleep

може кто знает зачем на коробке передач сбоку есть крышечка на двух винтиках прикрученая, за ней квадратное отверстие… даже номер этой крышечки есть: вместе с винтами крепления 3991Х ?

BERSERK80

Под датчик оборотов (опти драйв) ,как у двс ревы
а вот зачем он электричке , вопрос открыт .

basleep
BERSERK80:

Под датчик оборотов (опти драйв) ,как у двс ревы
а вот зачем он электричке , вопрос открыт .

гм… ну в принципе если датчик туда поставить… то можно и скорость мерить с поправками на дифы и резину…
а номерочек данного устройства никто неподскажет?

BERSERK80

В теории можно ,электрически никаких проблем
но такого устройства в продаже не существует ,его нужно будет паять

basleep

установил апгрейд второй скорости, очень интересно получается, на пониженной что-то в коробке рычит причем с увеличением оборотов звук исчезает. повышенная тоже погромыхивает, но там звук исчезает намного быстрее с повышением оборотов. разобрал коробку, посмотрел, все впорядке, подшипники в норме, шестерни тоже. Смазку затолкал другую. Эффект тот-же.
может кто сталкивался?

Haider

А я вот не пойму, есть ли резон ставить двухступку?

basleep

мне есть… у меня тут одна мечта есть, так вот мне для нее надо чтоб е-махх неочень быстро ездил и тянул прилично.

Nicolaich
ShevaUA:

…центральные карданы и у меня начало выворачивать, поэтому пришлось ставить металл.

Dss:

Что странно, задний стальной кардан погнулся. Не значительно но все же. Из-за чего я не представляю. Следов удара чего-либо не увидел.

Работу слипера надо периодически проверять , чтобы карданы не сворачивало .

xxdiamonxx

Кто нибудь брал алюминь на дифференциал+стойки крпеления диффа? сам взял такую продукцию: www.xmodels.ru/catalog/204/4785/, при переделке стока возникли проблемы: у стока выходные валы (к колесным карданам) имеют разный диаметр, след-но на них установлены подшипники разных диаметров (один 16Х8Х5 второй 15Х10Х4), в новом алюминевом корпусе посадочные места под подшипники одинаковые (15Х10Х4 оба), в итоге пришлось ваять втулку на второй подшипник (вал ему достался 8, а надо 10…) и пилить карданы… ибо не садились на валы - мало торчало… отсюда вопрос… реально ли сия деталь подходит по е-макс… или оно все-таки только для т-макса 3.3.
Если кто алюминием баловался подсканьте, может надо что другое искать? (в основном интересуют алюминиевые передний и задний диффы и их крепеж к рычагам и корпусу…

ShevaUA

Не знаю почему, но я не резковал брать “два в одном флаконе” я поставил себе булдексы отдельно, диференциал отдельно. Всё от “Голден Хоризонс” В итоге не пришлось ничего переделывать и пилять, всё кругом стало родное. Правда в районе гир бокса есть немножко люфт. А так я доволен.