Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
поднимаю вопрос кто и как защищает кишки от грязи и камней своих слэшей
и вообще какой хенд мейд так сказать творите
да кстати вот камешек в огород RPM рычаги требуют доработки напильником и сверлом 3,2 мм!!!
если речь про трансмиссию, то просто изолентой заклеивают.
А с RPM есть такой косяГ. Но это не страшно, для покатух самое то, фиг сломаешь 😉
не согласен что это самое то. так как в связи с тем что это КосяГ то подвеска закусывает! и не адекватно отрабатывает неровности- теряется сцепление с дорогой
и я собственно не про трасмиссию а про ванночу базы
Странно, у меня ни чего не закусывало, только отверстия были не оч качественно сделаны, пришлось рассверлить.
А ванну я вообще ни чем не защищал. Зачем?
хотябы для того чтоб зимой куски снега не вытаскивать от туда , а летом чтоб руки чистыми относительно оставались после смены ака
всем привет! а как вам для защиты вот этот вариант prolineracing.com/p-709-undertray-for-slash.aspx
и вопрос еще к вам есть: у кого на машине такая система[COLOR=#800080]http://www.traxxas.com/products/accessories/trx_accessories_vxl3s.htm
www.traxxas.com/…/trx_accessories_velineon.htm
у самого такая аппаратура. хочу узнать информацию как она ведет себя у других.спасибо.
всем привет! а как вам для защиты вот этот вариант prolineracing.com/p-709-undertray-for-slash.aspx
и вопрос еще к вам есть: у кого на машине такая система[COLOR=#800080]http://www.traxxas.com/products/accessories/trx_accessories_vxl3s.htm
www.traxxas.com/…/trx_accessories_velineon.htm
у самого такая аппаратура. хочу узнать информацию как она ведет себя у других.спасибо.
Есть такая система. ведет себя хорошо. вентилятора нет, греется в пределах нормы.
Ездил до сих пор на гидридах, с Ли-по пробовать буду на выходных.
Единственный минус - постоянно летят спуры… :\
летом чтоб руки чистыми относительно оставались после смены ака
это не реально. только при герметизации, что не есть гут ни для чего на борту. тряпочка существует для рук и вода.
Есть такая система. ведет себя хорошо. вентилятора нет, греется в пределах нормы.
Ездил до сих пор на гидридах, с Ли-по пробовать буду на выходных.
Единственный минус - постоянно летят спуры… :\
А у меня приводные валы провернуло (чашки лопнули)
хотябы для того чтоб зимой куски снега не вытаскивать от туда , а летом чтоб руки чистыми относительно оставались после смены ака
А чем мешает снег? Снге налетает, но не так много чтоб говорить о лишнем весе. Это проблема, если регуль не ватерпруф, а со штатным все ок. Про грязь, тут ролики про покатушки по грунту, и акк меняю не испачкав руки 😉
А у меня приводные валы провернуло (чашки лопнули)
у тебя это скорее всего из-за не правильной передачи 😉
вот задумал я переделать вот эту штуку www.hobbyline.ru/shop/UID_1806.html не реклама, вернее не переделать а выпилить из карбона!
не знаю чего добьюсь-функциональности или же это просто фетишизм карбоновый
ваше мнение по поводу переделки
функциональность точно не изменится 😉
кто какое мнение имеет какой должна быть передатка для оптимального отношения скорость\темперетура двигателя
кто какое мнение имеет какой должна быть передатка для оптимального отношения скорость\темперетура двигателя
эт про VXL-3?
о простите не дописал. Про жестянку(титан)
Для Титана все уже написано в инструкции 😉 18/86 иль 23/86, все зависит от трассы и манеры езды пилота.
передатку нужно под трассу настраивать и смотреть температуру мотора.
Карбоновую штуку лучше не пилить - лучше уж люминь…
почему, аргументируй
темке ап
чувствую загнется темка
да нет, просто решили спамить и пишем здесь 😉
Продам стоковый регулятор от TRAXXAS SLASH (Водонепроницаемый). Отломаны пластмассовые ушки крепления, а так полностью рабочий!!! Цена 1000р без торга!
Также есть разъём-переходник для акума Траксас-Тамия. 150руб
При покупке регуля, разъём в подарок.