Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро
Итак есть идея перенести серву на верх, чтоб осталось место для батарей на деке. У кого какие идеи, может есть фото ?
Гдето видел уже такое исполнение, надо фотки поискать!
На выставке Nuremberg Toy Fair 2011 Эдам показал продвижение своего концепта Райзор электро. Путь такой же как и в Мотонике, кстати я тоже буду следовать расположению по боках батарей, данный вариант мне удобней пока более других. На фото видно предпочтения КПП.
img251.imageshack.us/img251/4179/edam9.jpg
img830.imageshack.us/img830/649/razore.png
Вот видиш я был прав что батареи лучше всего разместить по бокам!
Вот видиш я был прав что батареи лучше всего разместить по бокам!
Такая концепция можно сказать единственная, потому как применять спец. батареи это гиморно и их можно сказать нет, а классические 2С паки используют везде.
Гдето видел уже такое исполнение, надо фотки поискать!
не нашлось?
Сделай фото шаськи без аккумов. И может есть фото отдельно пластины что держат батареи.
Смотри пост №11
я думал ты что то новое придумал, имею ввиду что акки понижал
Понижал конечно, она примерно такой же конструкции что и в 11 посту!, только на нижней деке закреплена!
ну вот, фото в студию
сейчас времени нет, но обязательно выложу!
Кстати у вас там в Италии кузова новые стали продавать?
Ты о кузовах GT ? Если да то не встречал, но и не искал. Буду на модельной выставке в Вероне через месяц поспрашиваю у Мотоники когда будут и где можно купить.
Только что погуглил… кстати можно начинать поиски, кузова уже есть в продаже фото из рцтех
GT кузов 40 евро, и много интересных новых корок www.modellbau-graetz.de/…/Karossen1-8Onroad.html
Поискал поискал по интернету где продают эти кузова, так и ничего не нашел!, может конечно плохо искал 😃
Вот такой бы (200мм )
что в посте 231 уже тоже ничаво
не то что ублюдочные родные
Да но только аэродинамика плохая у копийных, машины взлетают на больших скоростях.
Кузова интересные есть на амайне но пока от Мотоники не появились.
Мне лично нрав. кузова Pagani Zonda, Maclaren F1, Aston Martin.
Z350, тоже неплохой кузовок, жалко что на амэйне их нет 😦
Между прочим, и правда не стоит забывать об аэродинамике. Я сам на нитро-10 прочувствовал, как уже на 70-80 (может даже меньше) на прямиках копийный кузов (S classe) терял стабильность (его просто водило!) по сравнению с обычным спортивным доджем или Маздой. И в поворотах тоже чувствовался недостаток прижима сзади - задницу водило больше. Я тоже думал сначала, что таким ездунам как я и копийный кузов сойдёт - красиво ведь, а мы не за десятые боремся, однако разница оказалась существенней и прямо сказывалась на управляемости. Я думаю, на Ф-ке альтернативы “зубилу” нет - могут быть только вариации - постарше с большой крышей или помоднее открытые, но без прижима машинка начнёт кувыркаться.
Прототип Едама на выставке в Нюремберге (Гармания) www.rc-area.co.uk/toyfair2011/index.php/Edam
На прошлой неделе был в Вероне на выставке ничего такого не видел… Была новая Мотоника, точнее обновленная цветовая гамма шасси, где то на фотике есть снимки постараюсь выкласть.
О поздравляю новая нижняя дека!Не слишком тяжелая получилась?
Не знаю какой вес, фотографии из интернета, но прогресс в движении есть!