HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
амморты 60 и 65 мм подойдут для шаськи?
Виктор для скорости - меньше спур, больше пиньон, ток за движкой надо следить может греться начать сильно… рпм - те что по размеру подойдут на шары, алюминиевая рулевая в качестве тюна на спринт от люфтов не спасет…
HPI Plymouth Hemi Cuda, оригинальные колеса в пути.
в такой кузовок прям просятся разноширокие диски винтаж от ХПИ
Я как-то поставил наконечники RPM по кругу… Рулевая туго двигалась, думал “разболтается”, но вчера снял серву, все так же туго рулится. Как разгрузить серву? Может маслица капнуть на шары?
масло нельзя- грязь налипнет сразу…
я смирился с данной особенностью рулевой… гы… поставь серву футабу килограмм на 20 за 160 баксов… может поможет ИМХО 😃
Вячеслав, - зажимаешь шар в шуруповерте, одеваешь на него наконечник, держишь наконечник пасатижами и “расшарошиваешь” наконечник
Подскажите пожалуйста, есть ли подходящий аналог рулевой для нашей Sprint 2? Данную запчасть найти уже не представляется возможным. HB70708, HBS61321, HBS61352.
Шмель (не знаю Вашего имени), немного не понятна суть вашего вопроса, если вы сломали стоковый рулевой механизм, то запчастей куча на микромашине (не реклама) только полностью рулевую придется собирать из нескольких позиций и менеджеры там “редиски” после скачка доллара подняли цены на все сразу и заметно весьма, а на алл4рц есть тюнингованная рулевая из алюминия кроме толку от нее не больше чем от стока, только выглядит понтово, там тоже менеджеры редиски, просто редиски т.к. цены задирают плавно и не на все позиции (хотя так помоему нынче много где, хренов бакс). А если вы хотите заменить стоковую рулевую на такую, то у нас на спринтах “рулевая трапеция”, а то что на приведенной вами картинке (от ХБ циклона) больше напоминает квиксейвер от х-рэя (причем квиксейвер более интересен в плане настроек, по моему, ХБ в руках не держал, сужу по картинке), так вот квиксэйвер крепится в центральной оси дек (верхней и нижней) что бы тяги до кулаков были равными и серва ставится качалкой ближе к центру шасси (у нас наоборот качалкой наружу)
сварганили до конца раритетный кузовок… ранее выставляли на продажу без наклеек, но сегодня решили с сыном обклеить… в итоге решили оставить себе для спринта…
Алексей извините, увидел имя)
немного не понятна суть вашего вопроса
Хочу сделать рулевую из этого поста: rcopen.com/forum/f3/topic171675/231
Алексей, там помимо рулевой еще нужно как минимум деки поменять, причем верхнюю придется пилить самому т.к. не один из продаваемых вариантов не подойдет, нижнюю можно попробовать оригинальную карбоновую (там есть место где просверлить можно), но ее очень сложно найти в продаже, от экзотэка не подойдет 100%, так же надо будет колхозить крепление для аккума и воевать с развесовкой, да и выворот меньше станет… по моему проще продать спринта немного добавить и купить Б/У х-рея т2 или т3 или нового Спек-р, по цене кстати выйдет примерно одинаково. Но если хотите столько секаса со спринтом, полазьте по микромашине, это официальный дилер ХПИ в России вот например одна из нужных вам частей - HPI-61237 (ссылки не вставляю что бы бан не получить) там она есть в наличии, а еще лучше доберитесь до их магазина в москве, вполне возможно что вам понадобится только одна деталь (61321а которая на картинке), а остальное стоковое встанет возможно, но это надо смотреть визуально и мерить на месте
там помимо рулевой еще нужно как минимум деки поменять, причем верхнюю придется пилить самому т.к. не один из продаваемых вариантов не подойдет, нижнюю можно попробовать оригинальную карбоновую (там есть место где просверлить можно), но ее очень сложно найти в продаже, от экзотэка не подойдет 100%, так же надо будет колхозить крепление для аккума и воевать с развесовкой, да и выворот меньше станет.
Весь этот секс и так известен. 😃
Я Sprint 2 взял для колхоза, уже заказал у токаря/фрезеровщика верхнюю и нижнюю деки из алюминия. Просверлить дырки - не проблема. В такой рулевой меньше узлов - меньше люфтов.
Насчёт развесовки - это всё ерунда, большинство шассек имеют такую компоновку и с развесовкой никто не парится.
Сейчас начал задумываться - а надо ли продолжать колхозить?
А есть ли у кого в Москве лишние запчасти от Sprint 2? В данный момент интересуют следующие запчасти:
Стойки 89011a (новая запчасть имеет артикул 106838)
3 кости (86193) или 1 CVD привод (86198)
Ребят, ищу 3д модель наших дисков.В 3dmax или в другом формате.
Нашел на одном французском форуме тему из которой мне удалось понять, что из HPI Sprint 2 делают раллийку и хотелось бы понять о чем пишут. Может ли кто перевести с французского? Google перевёл в нечитаемый вид. 😦
webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:W2Eo…
P.S. Данная тема доступна только из кэша Google. Оригинальная тема пока недоступна из-за переделки форума.
Алексей, гугл переводит как и должен, только что пробовал, но суть идеи можно и по фото понять, моторама совмещена с верхней декой благодаря этому и кастомной нижней деке а также доработкой на кузове (салон который перекрывает отверстие на шасси) ремни защищены от попадания всякой пакости…
Вопрос про подкузовную защиту и кокпит. Пробовал ли кто какую защиту найти? Или как защищали от пыли и грязи?
Пробовал ли кто от HPI RS4 Rally использовать защиту?
А вот еще вопрос возник по диффу - в него надо масло какое лить или только смазку (например Z164)?
Налил в задний дифф масло 7000 - всё масло вытекло, всё в силиконе. Вот сижу и думаю - либо только смазку туда, либо у меня дифф не герметичный.
Алексей, не только у вас, пробовал и гуще силикон “накладывать” (он уже не льется) все равно весь испарился с дифа
А вот еще вопрос возник по диффу - в него надо масло какое лить или только смазку (например Z164)?
Налил в задний дифф масло 7000 - всё масло вытекло, всё в силиконе. Вот сижу и думаю - либо только смазку туда, либо у меня дифф не герметичный.
масло нужно заливать во внутрь самого корпуса дифференциала (туда, где стоят 4 конусные шестерни). снаружи корпус маслом заливать не нужно. только немного смазать большую шестерню.