HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

LLIMEJIb

Нашел на одном французском форуме тему из которой мне удалось понять, что из HPI Sprint 2 делают раллийку и хотелось бы понять о чем пишут. Может ли кто перевести с французского? Google перевёл в нечитаемый вид. 😦
webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:W2Eo…
P.S. Данная тема доступна только из кэша Google. Оригинальная тема пока недоступна из-за переделки форума.

новокузнецк

Алексей, гугл переводит как и должен, только что пробовал, но суть идеи можно и по фото понять, моторама совмещена с верхней декой благодаря этому и кастомной нижней деке а также доработкой на кузове (салон который перекрывает отверстие на шасси) ремни защищены от попадания всякой пакости…

7 days later
LLIMEJIb

Вопрос про подкузовную защиту и кокпит. Пробовал ли кто какую защиту найти? Или как защищали от пыли и грязи?
Пробовал ли кто от HPI RS4 Rally использовать защиту?

LLIMEJIb

А вот еще вопрос возник по диффу - в него надо масло какое лить или только смазку (например Z164)?
Налил в задний дифф масло 7000 - всё масло вытекло, всё в силиконе. Вот сижу и думаю - либо только смазку туда, либо у меня дифф не герметичный.

новокузнецк

Алексей, не только у вас, пробовал и гуще силикон “накладывать” (он уже не льется) все равно весь испарился с дифа

amethan
LLIMEJIb:

А вот еще вопрос возник по диффу - в него надо масло какое лить или только смазку (например Z164)?
Налил в задний дифф масло 7000 - всё масло вытекло, всё в силиконе. Вот сижу и думаю - либо только смазку туда, либо у меня дифф не герметичный.

масло нужно заливать во внутрь самого корпуса дифференциала (туда, где стоят 4 конусные шестерни). снаружи корпус маслом заливать не нужно. только немного смазать большую шестерню.

LLIMEJIb
amethan:

масло нужно заливать во внутрь самого корпуса дифференциала (туда, где стоят 4 конусные шестерни). снаружи корпус маслом заливать не нужно. только немного смазать большую шестерню.

Благодарю за столь подробный ответ, но у меня имеется опыт владения и обслуживания off-road моделей, и я понимаю куда надо заливать силиконовое масло.

Дифференциал HPI Sprint 2 и HPI Blitz имеет схожую концепцию - пластиковый корпус дифференциала, между которыми резиновый сальник-прокладка. Но в инструкции к HPI Sprint 2, а также HPI E10 ни слова про обслуживание дифференциалов и замены масла, только в инструкции к HPI E10 говорится про смазку HPI Z164 на шестерни. Отсюда возникает вопрос - надо ли силиконовое масло лить или нет? Если надо - у всех ли текут диффы или у меня проблема, скорее всего с сальником-прокладкой?

vvvictorvvv

Алексей, а как ты спринт используешь? вернее для каких покатух? дрифт или шоссе?

LLIMEJIb
vvvictorvvv:

а как ты спринт используешь? вернее для каких покатух? дрифт или шоссе?

Сегодня первый раз покатал Sprint на улице в двух сетапах: резина Rally Pirelli и пластиковые слики. Мотор стоковый бк - Flux 5900kv. Масло из диффа по всей тачке раскидало.
Хочу использовать как раллийку. Это скорее к шоссе и по моим представлениям нужна правильная работа дифференциалов.

vvvictorvvv

как раллийку проблемно… ремни долго не живут, клиренс мал… аморты нужно менять на регулируемые… мне не очень понравилось…

LLIMEJIb
vvvictorvvv:

как раллийку проблемно… ремни долго не живут, клиренс мал… аморты нужно менять на регулируемые… мне не очень понравилось…

У Sprint как и любой другой туринг шасси всё.
Для клиренса нужно поменять амортизаторы и придумать защиту от грязи. Судя по всему от RS4 Rally может подойти защита. Не очень хочется колхозить.

16 days later
ottoc

Подскажите пожалуйста,стоковая система Sprint 2 Sport не выдержит 3S,мотор погорит?😁

vvvictorvvv

да… лично проверено 😃

только на flux системе

ottoc

Грустно,придётся аккумами затариваться новыми

новокузнецк

Никита поставь БК и будет тебе щастье, на шоссейке коллектор уже устарел

ottoc
новокузнецк:

Никита поставь БК и будет тебе щастье, на шоссейке коллектор уже устарел

Дороговато получится с сенсорной системой и необходимым тюнингом для второстепенной ветки хобби :C

Разве что б/у достану шась

новокузнецк
ottoc:

Дороговато получится с сенсорной системой и необходимым тюнингом для второстепенной ветки хобби :C

Разве что б/у достану шась

если содержать спринта дороговато - то не стоит вдаваться в это направление, остальные шасси вас вообще разорят тогда…

ottoc
новокузнецк:

если содержать спринта дороговато - то не стоит вдаваться в это направление, остальные шасси вас вообще разорят тогда…

Нужна одна шаська,на ближайшей сезон,попробовать.
Вертолёты больно дороги в осблуживании с новым курсом.

1 month later
Sashock

55ые будут короткие, стандартные длинной 62мм, так что бери 62ые и пару маслёнок с густым и не очень густым маслом.
ВОт!

10 days later
Кролик

Народ а делал кто спринт без ремней … Я имею ввиду установку карданов или еще чего…??))