HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
как раллийку проблемно… ремни долго не живут, клиренс мал… аморты нужно менять на регулируемые… мне не очень понравилось…
У Sprint как и любой другой туринг шасси всё.
Для клиренса нужно поменять амортизаторы и придумать защиту от грязи. Судя по всему от RS4 Rally может подойти защита. Не очень хочется колхозить.
Подскажите пожалуйста,стоковая система Sprint 2 Sport не выдержит 3S,мотор погорит?😁
да… лично проверено 😃
только на flux системе
Грустно,придётся аккумами затариваться новыми
Никита поставь БК и будет тебе щастье, на шоссейке коллектор уже устарел
Никита поставь БК и будет тебе щастье, на шоссейке коллектор уже устарел
Дороговато получится с сенсорной системой и необходимым тюнингом для второстепенной ветки хобби :C
Разве что б/у достану шась
Дороговато получится с сенсорной системой и необходимым тюнингом для второстепенной ветки хобби :C
Разве что б/у достану шась
если содержать спринта дороговато - то не стоит вдаваться в это направление, остальные шасси вас вообще разорят тогда…
если содержать спринта дороговато - то не стоит вдаваться в это направление, остальные шасси вас вообще разорят тогда…
Нужна одна шаська,на ближайшей сезон,попробовать.
Вертолёты больно дороги в осблуживании с новым курсом.
подскажите пожалуйста какие аморты заказать
55 мм
www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…
или
55ые будут короткие, стандартные длинной 62мм, так что бери 62ые и пару маслёнок с густым и не очень густым маслом.
ВОт!
Народ а делал кто спринт без ремней … Я имею ввиду установку карданов или еще чего…??))
Валентин а нафига вам на ковре раллийная резина???
Валентин а нафига вам на ковре раллийная резина???
а что Вас не устраивает? Вы, лично, катаете на ковре?
Бывает, долгими зимними вечерами так сказать… там же перезацеп будет, и кувырки лишние, просто интересно узнать… Меня все устраивает, про фломастеры и их вкус вкурсе))) Интересней ведь на спец резине.
Бывает, долгими зимними вечерами так сказать… там же перезацеп будет, и кувырки лишние, просто интересно узнать… Меня все устраивает, про фломастеры и их вкус вкурсе))) Интересней ведь на спец резине.
По поводу перезацепа да, согласен, но есть но.У нас трасса простенькая, и даже я б сказал,что не скоростная.Со мной еще один спринт ездит, у него микропора стоит, ну в принципе я особо ему не проигрываю.Кувырки есть, если сам накосячу, а так едет она очень достойно.
Привет друзья, у меня несколько вопросов имеется. У меня Sprint 2 Flux, я новичок во всем этом, взял его себе совсем недавно, всегда хотелось что-то подобное и вот он благополучно приобретен. Первый вопрос как избавиться от люфта бюджетно не тратив на это кучу денег, читал что болтики подсовывают шайбочки, но так как я не силен в вашем RC сленге я не пойму куда их запихать. Второй вопрос задний ремень как будто прокручивает сначала легко а потом тяжело в чем может быть причина. Хотелось бы услышать грамотный и полный ответ.
Первый вопрос как избавиться от люфта бюджетно не тратив на это кучу денег, читал что болтики подсовывают шайбочки, но так как я не силен в вашем RC сленге я не пойму куда их запихать.
принцип очень простой.
в стену вбит гвоздь. на гвозде висит кольцо. чтобы кольцо не ездило вдоль гвоздя, нужно подкладывать шайбочки до тех пор, пока кольцо перестанет скользить, но всё еще сможет вращаться.
поищи в строительных магазинах шайбы нужного диаметра, толщиной хотя бы 1 мм и 0,5 мм. можно купить набор шайб меньшей толщины, но уже в специальном модельном магазине. у фирмы йокомо наборы шайб выглядят вот так:
banzaihobby.com/Yokomo-ZC-S30 , где число - это внутренний диаметр шайбы.
Второй вопрос задний ремень как будто прокручивает сначала легко а потом тяжело в чем может быть причина. Хотелось бы услышать грамотный и полный ответ.
стоит разобрать узлы на которых натянут ремень. возможно, что то собрано не правильно, например, зубчатое колесо установлено не той стороной и поэтому центр вращения колеса получился смещённым.
Спасибо большое.