HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
масло нужно заливать во внутрь самого корпуса дифференциала (туда, где стоят 4 конусные шестерни). снаружи корпус маслом заливать не нужно. только немного смазать большую шестерню.
Благодарю за столь подробный ответ, но у меня имеется опыт владения и обслуживания off-road моделей, и я понимаю куда надо заливать силиконовое масло.
Дифференциал HPI Sprint 2 и HPI Blitz имеет схожую концепцию - пластиковый корпус дифференциала, между которыми резиновый сальник-прокладка. Но в инструкции к HPI Sprint 2, а также HPI E10 ни слова про обслуживание дифференциалов и замены масла, только в инструкции к HPI E10 говорится про смазку HPI Z164 на шестерни. Отсюда возникает вопрос - надо ли силиконовое масло лить или нет? Если надо - у всех ли текут диффы или у меня проблема, скорее всего с сальником-прокладкой?
Алексей, а как ты спринт используешь? вернее для каких покатух? дрифт или шоссе?
а как ты спринт используешь? вернее для каких покатух? дрифт или шоссе?
Сегодня первый раз покатал Sprint на улице в двух сетапах: резина Rally Pirelli и пластиковые слики. Мотор стоковый бк - Flux 5900kv. Масло из диффа по всей тачке раскидало.
Хочу использовать как раллийку. Это скорее к шоссе и по моим представлениям нужна правильная работа дифференциалов.
как раллийку проблемно… ремни долго не живут, клиренс мал… аморты нужно менять на регулируемые… мне не очень понравилось…
как раллийку проблемно… ремни долго не живут, клиренс мал… аморты нужно менять на регулируемые… мне не очень понравилось…
У Sprint как и любой другой туринг шасси всё.
Для клиренса нужно поменять амортизаторы и придумать защиту от грязи. Судя по всему от RS4 Rally может подойти защита. Не очень хочется колхозить.
Подскажите пожалуйста,стоковая система Sprint 2 Sport не выдержит 3S,мотор погорит?😁
да… лично проверено 😃
только на flux системе
Грустно,придётся аккумами затариваться новыми
Никита поставь БК и будет тебе щастье, на шоссейке коллектор уже устарел
Никита поставь БК и будет тебе щастье, на шоссейке коллектор уже устарел
Дороговато получится с сенсорной системой и необходимым тюнингом для второстепенной ветки хобби :C
Разве что б/у достану шась
Дороговато получится с сенсорной системой и необходимым тюнингом для второстепенной ветки хобби :C
Разве что б/у достану шась
если содержать спринта дороговато - то не стоит вдаваться в это направление, остальные шасси вас вообще разорят тогда…
если содержать спринта дороговато - то не стоит вдаваться в это направление, остальные шасси вас вообще разорят тогда…
Нужна одна шаська,на ближайшей сезон,попробовать.
Вертолёты больно дороги в осблуживании с новым курсом.
подскажите пожалуйста какие аморты заказать
55 мм
www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…
или
55ые будут короткие, стандартные длинной 62мм, так что бери 62ые и пару маслёнок с густым и не очень густым маслом.
ВОт!
Народ а делал кто спринт без ремней … Я имею ввиду установку карданов или еще чего…??))
Валентин а нафига вам на ковре раллийная резина???
Валентин а нафига вам на ковре раллийная резина???
а что Вас не устраивает? Вы, лично, катаете на ковре?
Бывает, долгими зимними вечерами так сказать… там же перезацеп будет, и кувырки лишние, просто интересно узнать… Меня все устраивает, про фломастеры и их вкус вкурсе))) Интересней ведь на спец резине.
Бывает, долгими зимними вечерами так сказать… там же перезацеп будет, и кувырки лишние, просто интересно узнать… Меня все устраивает, про фломастеры и их вкус вкурсе))) Интересней ведь на спец резине.
По поводу перезацепа да, согласен, но есть но.У нас трасса простенькая, и даже я б сказал,что не скоростная.Со мной еще один спринт ездит, у него микропора стоит, ну в принципе я особо ему не проигрываю.Кувырки есть, если сам накосячу, а так едет она очень достойно.
Привет друзья, у меня несколько вопросов имеется. У меня Sprint 2 Flux, я новичок во всем этом, взял его себе совсем недавно, всегда хотелось что-то подобное и вот он благополучно приобретен. Первый вопрос как избавиться от люфта бюджетно не тратив на это кучу денег, читал что болтики подсовывают шайбочки, но так как я не силен в вашем RC сленге я не пойму куда их запихать. Второй вопрос задний ремень как будто прокручивает сначала легко а потом тяжело в чем может быть причина. Хотелось бы услышать грамотный и полный ответ.