HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

LLIMEJIb
amethan:

масло нужно заливать во внутрь самого корпуса дифференциала (туда, где стоят 4 конусные шестерни). снаружи корпус маслом заливать не нужно. только немного смазать большую шестерню.

Благодарю за столь подробный ответ, но у меня имеется опыт владения и обслуживания off-road моделей, и я понимаю куда надо заливать силиконовое масло.

Дифференциал HPI Sprint 2 и HPI Blitz имеет схожую концепцию - пластиковый корпус дифференциала, между которыми резиновый сальник-прокладка. Но в инструкции к HPI Sprint 2, а также HPI E10 ни слова про обслуживание дифференциалов и замены масла, только в инструкции к HPI E10 говорится про смазку HPI Z164 на шестерни. Отсюда возникает вопрос - надо ли силиконовое масло лить или нет? Если надо - у всех ли текут диффы или у меня проблема, скорее всего с сальником-прокладкой?

vvvictorvvv

Алексей, а как ты спринт используешь? вернее для каких покатух? дрифт или шоссе?

LLIMEJIb
vvvictorvvv:

а как ты спринт используешь? вернее для каких покатух? дрифт или шоссе?

Сегодня первый раз покатал Sprint на улице в двух сетапах: резина Rally Pirelli и пластиковые слики. Мотор стоковый бк - Flux 5900kv. Масло из диффа по всей тачке раскидало.
Хочу использовать как раллийку. Это скорее к шоссе и по моим представлениям нужна правильная работа дифференциалов.

vvvictorvvv

как раллийку проблемно… ремни долго не живут, клиренс мал… аморты нужно менять на регулируемые… мне не очень понравилось…

LLIMEJIb
vvvictorvvv:

как раллийку проблемно… ремни долго не живут, клиренс мал… аморты нужно менять на регулируемые… мне не очень понравилось…

У Sprint как и любой другой туринг шасси всё.
Для клиренса нужно поменять амортизаторы и придумать защиту от грязи. Судя по всему от RS4 Rally может подойти защита. Не очень хочется колхозить.

16 days later
ottoc

Подскажите пожалуйста,стоковая система Sprint 2 Sport не выдержит 3S,мотор погорит?😁

vvvictorvvv

да… лично проверено 😃

только на flux системе

ottoc

Грустно,придётся аккумами затариваться новыми

новокузнецк

Никита поставь БК и будет тебе щастье, на шоссейке коллектор уже устарел

ottoc
новокузнецк:

Никита поставь БК и будет тебе щастье, на шоссейке коллектор уже устарел

Дороговато получится с сенсорной системой и необходимым тюнингом для второстепенной ветки хобби :C

Разве что б/у достану шась

новокузнецк
ottoc:

Дороговато получится с сенсорной системой и необходимым тюнингом для второстепенной ветки хобби :C

Разве что б/у достану шась

если содержать спринта дороговато - то не стоит вдаваться в это направление, остальные шасси вас вообще разорят тогда…

ottoc
новокузнецк:

если содержать спринта дороговато - то не стоит вдаваться в это направление, остальные шасси вас вообще разорят тогда…

Нужна одна шаська,на ближайшей сезон,попробовать.
Вертолёты больно дороги в осблуживании с новым курсом.

1 month later
Sashock

55ые будут короткие, стандартные длинной 62мм, так что бери 62ые и пару маслёнок с густым и не очень густым маслом.
ВОт!

10 days later
Кролик

Народ а делал кто спринт без ремней … Я имею ввиду установку карданов или еще чего…??))

Ozzz

не ну спринт переделывают мотор в перед под дрифт, ну чтоб так извращаться…

вот мой зверек,катаем на ковре.

Ozzz
новокузнецк:

Валентин а нафига вам на ковре раллийная резина???

а что Вас не устраивает? Вы, лично, катаете на ковре?

15 days later
новокузнецк

Бывает, долгими зимними вечерами так сказать… там же перезацеп будет, и кувырки лишние, просто интересно узнать… Меня все устраивает, про фломастеры и их вкус вкурсе))) Интересней ведь на спец резине.

Ozzz
новокузнецк:

Бывает, долгими зимними вечерами так сказать… там же перезацеп будет, и кувырки лишние, просто интересно узнать… Меня все устраивает, про фломастеры и их вкус вкурсе))) Интересней ведь на спец резине.

По поводу перезацепа да, согласен, но есть но.У нас трасса простенькая, и даже я б сказал,что не скоростная.Со мной еще один спринт ездит, у него микропора стоит, ну в принципе я особо ему не проигрываю.Кувырки есть, если сам накосячу, а так едет она очень достойно.

3 months later
Dope

Привет друзья, у меня несколько вопросов имеется. У меня Sprint 2 Flux, я новичок во всем этом, взял его себе совсем недавно, всегда хотелось что-то подобное и вот он благополучно приобретен. Первый вопрос как избавиться от люфта бюджетно не тратив на это кучу денег, читал что болтики подсовывают шайбочки, но так как я не силен в вашем RC сленге я не пойму куда их запихать. Второй вопрос задний ремень как будто прокручивает сначала легко а потом тяжело в чем может быть причина. Хотелось бы услышать грамотный и полный ответ.