HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Алексей, там помимо рулевой еще нужно как минимум деки поменять, причем верхнюю придется пилить самому т.к. не один из продаваемых вариантов не подойдет, нижнюю можно попробовать оригинальную карбоновую (там есть место где просверлить можно), но ее очень сложно найти в продаже, от экзотэка не подойдет 100%, так же надо будет колхозить крепление для аккума и воевать с развесовкой, да и выворот меньше станет… по моему проще продать спринта немного добавить и купить Б/У х-рея т2 или т3 или нового Спек-р, по цене кстати выйдет примерно одинаково. Но если хотите столько секаса со спринтом, полазьте по микромашине, это официальный дилер ХПИ в России вот например одна из нужных вам частей - HPI-61237 (ссылки не вставляю что бы бан не получить) там она есть в наличии, а еще лучше доберитесь до их магазина в москве, вполне возможно что вам понадобится только одна деталь (61321а которая на картинке), а остальное стоковое встанет возможно, но это надо смотреть визуально и мерить на месте
там помимо рулевой еще нужно как минимум деки поменять, причем верхнюю придется пилить самому т.к. не один из продаваемых вариантов не подойдет, нижнюю можно попробовать оригинальную карбоновую (там есть место где просверлить можно), но ее очень сложно найти в продаже, от экзотэка не подойдет 100%, так же надо будет колхозить крепление для аккума и воевать с развесовкой, да и выворот меньше станет.
Весь этот секс и так известен. 😃
Я Sprint 2 взял для колхоза, уже заказал у токаря/фрезеровщика верхнюю и нижнюю деки из алюминия. Просверлить дырки - не проблема. В такой рулевой меньше узлов - меньше люфтов.
Насчёт развесовки - это всё ерунда, большинство шассек имеют такую компоновку и с развесовкой никто не парится.
Сейчас начал задумываться - а надо ли продолжать колхозить?
А есть ли у кого в Москве лишние запчасти от Sprint 2? В данный момент интересуют следующие запчасти:
Стойки 89011a (новая запчасть имеет артикул 106838)
3 кости (86193) или 1 CVD привод (86198)
Ребят, ищу 3д модель наших дисков.В 3dmax или в другом формате.
Нашел на одном французском форуме тему из которой мне удалось понять, что из HPI Sprint 2 делают раллийку и хотелось бы понять о чем пишут. Может ли кто перевести с французского? Google перевёл в нечитаемый вид. 😦
webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:W2Eo…
P.S. Данная тема доступна только из кэша Google. Оригинальная тема пока недоступна из-за переделки форума.
Алексей, гугл переводит как и должен, только что пробовал, но суть идеи можно и по фото понять, моторама совмещена с верхней декой благодаря этому и кастомной нижней деке а также доработкой на кузове (салон который перекрывает отверстие на шасси) ремни защищены от попадания всякой пакости…
Вопрос про подкузовную защиту и кокпит. Пробовал ли кто какую защиту найти? Или как защищали от пыли и грязи?
Пробовал ли кто от HPI RS4 Rally использовать защиту?
А вот еще вопрос возник по диффу - в него надо масло какое лить или только смазку (например Z164)?
Налил в задний дифф масло 7000 - всё масло вытекло, всё в силиконе. Вот сижу и думаю - либо только смазку туда, либо у меня дифф не герметичный.
Алексей, не только у вас, пробовал и гуще силикон “накладывать” (он уже не льется) все равно весь испарился с дифа
А вот еще вопрос возник по диффу - в него надо масло какое лить или только смазку (например Z164)?
Налил в задний дифф масло 7000 - всё масло вытекло, всё в силиконе. Вот сижу и думаю - либо только смазку туда, либо у меня дифф не герметичный.
масло нужно заливать во внутрь самого корпуса дифференциала (туда, где стоят 4 конусные шестерни). снаружи корпус маслом заливать не нужно. только немного смазать большую шестерню.
масло нужно заливать во внутрь самого корпуса дифференциала (туда, где стоят 4 конусные шестерни). снаружи корпус маслом заливать не нужно. только немного смазать большую шестерню.
Благодарю за столь подробный ответ, но у меня имеется опыт владения и обслуживания off-road моделей, и я понимаю куда надо заливать силиконовое масло.
Дифференциал HPI Sprint 2 и HPI Blitz имеет схожую концепцию - пластиковый корпус дифференциала, между которыми резиновый сальник-прокладка. Но в инструкции к HPI Sprint 2, а также HPI E10 ни слова про обслуживание дифференциалов и замены масла, только в инструкции к HPI E10 говорится про смазку HPI Z164 на шестерни. Отсюда возникает вопрос - надо ли силиконовое масло лить или нет? Если надо - у всех ли текут диффы или у меня проблема, скорее всего с сальником-прокладкой?
Алексей, а как ты спринт используешь? вернее для каких покатух? дрифт или шоссе?
а как ты спринт используешь? вернее для каких покатух? дрифт или шоссе?
Сегодня первый раз покатал Sprint на улице в двух сетапах: резина Rally Pirelli и пластиковые слики. Мотор стоковый бк - Flux 5900kv. Масло из диффа по всей тачке раскидало.
Хочу использовать как раллийку. Это скорее к шоссе и по моим представлениям нужна правильная работа дифференциалов.
как раллийку проблемно… ремни долго не живут, клиренс мал… аморты нужно менять на регулируемые… мне не очень понравилось…
как раллийку проблемно… ремни долго не живут, клиренс мал… аморты нужно менять на регулируемые… мне не очень понравилось…
У Sprint как и любой другой туринг шасси всё.
Для клиренса нужно поменять амортизаторы и придумать защиту от грязи. Судя по всему от RS4 Rally может подойти защита. Не очень хочется колхозить.
Подскажите пожалуйста,стоковая система Sprint 2 Sport не выдержит 3S,мотор погорит?😁
да… лично проверено 😃
только на flux системе
Грустно,придётся аккумами затариваться новыми
Никита поставь БК и будет тебе щастье, на шоссейке коллектор уже устарел
Никита поставь БК и будет тебе щастье, на шоссейке коллектор уже устарел
Дороговато получится с сенсорной системой и необходимым тюнингом для второстепенной ветки хобби :C
Разве что б/у достану шась
Дороговато получится с сенсорной системой и необходимым тюнингом для второстепенной ветки хобби :C
Разве что б/у достану шась
если содержать спринта дороговато - то не стоит вдаваться в это направление, остальные шасси вас вообще разорят тогда…
если содержать спринта дороговато - то не стоит вдаваться в это направление, остальные шасси вас вообще разорят тогда…
Нужна одна шаська,на ближайшей сезон,попробовать.
Вертолёты больно дороги в осблуживании с новым курсом.