HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

vvvictorvvv

сварганили до конца раритетный кузовок… ранее выставляли на продажу без наклеек, но сегодня решили с сыном обклеить… в итоге решили оставить себе для спринта…

новокузнецк

Алексей, там помимо рулевой еще нужно как минимум деки поменять, причем верхнюю придется пилить самому т.к. не один из продаваемых вариантов не подойдет, нижнюю можно попробовать оригинальную карбоновую (там есть место где просверлить можно), но ее очень сложно найти в продаже, от экзотэка не подойдет 100%, так же надо будет колхозить крепление для аккума и воевать с развесовкой, да и выворот меньше станет… по моему проще продать спринта немного добавить и купить Б/У х-рея т2 или т3 или нового Спек-р, по цене кстати выйдет примерно одинаково. Но если хотите столько секаса со спринтом, полазьте по микромашине, это официальный дилер ХПИ в России вот например одна из нужных вам частей - HPI-61237 (ссылки не вставляю что бы бан не получить) там она есть в наличии, а еще лучше доберитесь до их магазина в москве, вполне возможно что вам понадобится только одна деталь (61321а которая на картинке), а остальное стоковое встанет возможно, но это надо смотреть визуально и мерить на месте

LLIMEJIb
новокузнецк:

там помимо рулевой еще нужно как минимум деки поменять, причем верхнюю придется пилить самому т.к. не один из продаваемых вариантов не подойдет, нижнюю можно попробовать оригинальную карбоновую (там есть место где просверлить можно), но ее очень сложно найти в продаже, от экзотэка не подойдет 100%, так же надо будет колхозить крепление для аккума и воевать с развесовкой, да и выворот меньше станет.

Весь этот секс и так известен. 😃
Я Sprint 2 взял для колхоза, уже заказал у токаря/фрезеровщика верхнюю и нижнюю деки из алюминия. Просверлить дырки - не проблема. В такой рулевой меньше узлов - меньше люфтов.
Насчёт развесовки - это всё ерунда, большинство шассек имеют такую компоновку и с развесовкой никто не парится.
Сейчас начал задумываться - а надо ли продолжать колхозить?

А есть ли у кого в Москве лишние запчасти от Sprint 2? В данный момент интересуют следующие запчасти:
Стойки 89011a (новая запчасть имеет артикул 106838)
3 кости (86193) или 1 CVD привод (86198)

Filco

Ребят, ищу 3д модель наших дисков.В 3dmax или в другом формате.

1 month later
LLIMEJIb

Нашел на одном французском форуме тему из которой мне удалось понять, что из HPI Sprint 2 делают раллийку и хотелось бы понять о чем пишут. Может ли кто перевести с французского? Google перевёл в нечитаемый вид. 😦
webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:W2Eo…
P.S. Данная тема доступна только из кэша Google. Оригинальная тема пока недоступна из-за переделки форума.

новокузнецк

Алексей, гугл переводит как и должен, только что пробовал, но суть идеи можно и по фото понять, моторама совмещена с верхней декой благодаря этому и кастомной нижней деке а также доработкой на кузове (салон который перекрывает отверстие на шасси) ремни защищены от попадания всякой пакости…

7 days later
LLIMEJIb

Вопрос про подкузовную защиту и кокпит. Пробовал ли кто какую защиту найти? Или как защищали от пыли и грязи?
Пробовал ли кто от HPI RS4 Rally использовать защиту?

LLIMEJIb

А вот еще вопрос возник по диффу - в него надо масло какое лить или только смазку (например Z164)?
Налил в задний дифф масло 7000 - всё масло вытекло, всё в силиконе. Вот сижу и думаю - либо только смазку туда, либо у меня дифф не герметичный.

новокузнецк

Алексей, не только у вас, пробовал и гуще силикон “накладывать” (он уже не льется) все равно весь испарился с дифа

amethan
LLIMEJIb:

А вот еще вопрос возник по диффу - в него надо масло какое лить или только смазку (например Z164)?
Налил в задний дифф масло 7000 - всё масло вытекло, всё в силиконе. Вот сижу и думаю - либо только смазку туда, либо у меня дифф не герметичный.

масло нужно заливать во внутрь самого корпуса дифференциала (туда, где стоят 4 конусные шестерни). снаружи корпус маслом заливать не нужно. только немного смазать большую шестерню.

LLIMEJIb
amethan:

масло нужно заливать во внутрь самого корпуса дифференциала (туда, где стоят 4 конусные шестерни). снаружи корпус маслом заливать не нужно. только немного смазать большую шестерню.

Благодарю за столь подробный ответ, но у меня имеется опыт владения и обслуживания off-road моделей, и я понимаю куда надо заливать силиконовое масло.

Дифференциал HPI Sprint 2 и HPI Blitz имеет схожую концепцию - пластиковый корпус дифференциала, между которыми резиновый сальник-прокладка. Но в инструкции к HPI Sprint 2, а также HPI E10 ни слова про обслуживание дифференциалов и замены масла, только в инструкции к HPI E10 говорится про смазку HPI Z164 на шестерни. Отсюда возникает вопрос - надо ли силиконовое масло лить или нет? Если надо - у всех ли текут диффы или у меня проблема, скорее всего с сальником-прокладкой?

vvvictorvvv

Алексей, а как ты спринт используешь? вернее для каких покатух? дрифт или шоссе?

LLIMEJIb
vvvictorvvv:

а как ты спринт используешь? вернее для каких покатух? дрифт или шоссе?

Сегодня первый раз покатал Sprint на улице в двух сетапах: резина Rally Pirelli и пластиковые слики. Мотор стоковый бк - Flux 5900kv. Масло из диффа по всей тачке раскидало.
Хочу использовать как раллийку. Это скорее к шоссе и по моим представлениям нужна правильная работа дифференциалов.

vvvictorvvv

как раллийку проблемно… ремни долго не живут, клиренс мал… аморты нужно менять на регулируемые… мне не очень понравилось…

LLIMEJIb
vvvictorvvv:

как раллийку проблемно… ремни долго не живут, клиренс мал… аморты нужно менять на регулируемые… мне не очень понравилось…

У Sprint как и любой другой туринг шасси всё.
Для клиренса нужно поменять амортизаторы и придумать защиту от грязи. Судя по всему от RS4 Rally может подойти защита. Не очень хочется колхозить.

16 days later
ottoc

Подскажите пожалуйста,стоковая система Sprint 2 Sport не выдержит 3S,мотор погорит?😁

vvvictorvvv

да… лично проверено 😃

только на flux системе

ottoc

Грустно,придётся аккумами затариваться новыми

новокузнецк

Никита поставь БК и будет тебе щастье, на шоссейке коллектор уже устарел