HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

And_105
const90:

Просто убавил расход на серве и не парюсь

для дрифта выворот очень важен, верни обратно и перенеси крепление аммо на внутреннее отверстие

const90:

Поставил холодильник на движек.

как удалось, там же места ноль… покеж )

const90:

люфты… Бедаааааа

в поиск- наконечники+модифит левой качалки )

а так -поздры )
блокируй задний дифф, ищи обгонку и мипы, больше ничо не надо )
ну и подумай о кс и конверсии в переднемоторку )

const90
And_105:

блокируй задний дифф, ищи обгонку и мипы, больше ничо не надо

Саш, а можешь пальцами ткнуть:) Я в этих вещах не разбираюсь. Оказывается от Слеша он сильно отличается😁

Конверсии что-то делать не хочу:) Я так, для себяв ТЦ покатать, а не для сорев. Вот если будут соревы по ним. тогда вообще кит другой будет:)

And_105
const90:

Саш, а можешь пальцами ткнуть Я в этих вещах не разбираюсь.

обгонка
мипы
где купить- хз, слышал с тюном на спринт напряги

как сателлитный дифф заблочить- разберешься? )

const90

Неужели сталит к корпусу приклеить?😮

И еще, Саш, ссылку на обгонку ты дал, она же для переда и как я понял только в одну сторону колеса крутятся, т.е. так же как и при блокированном дифе? А нельзя и спереди тогда заблочить дифф?

And_105
const90:

А нельзя и спереди тогда заблочить дифф?

можно, но в поворотах сложнее будет- морду будет сносить наружу

const90:

И еще, Саш, ссылку на обгонку ты дал, она же для переда и как я понял только в одну сторону колеса крутятся

да, но при повороте они могут крутиться с разной, плюс у обгонки есть важная штука- эффект ручника при торможении, в дрифте очень удобно )

Master987

Вопрос а программировать регулятор можно? хочу тормоз по мощнее а старт плавный?

And_105
Master987:

Вопрос а программировать регулятор можно? хочу тормоз по мощнее а старт плавный?

флюкс можно, нужен линк

Master987

Вот смотрю белую инструкцию как понял она как раз по регулятору и там показана как надо ручку газ тормоз дёргать видима можно и так что-то настроить. Пора брать в руки переводчик 😵. А чем его программировать? На сайте HPI вроде нет шнурка к данному регулятору 😃.

And_105
Master987:

На сайте HPI вроде нет шнурка к данному регулятору .

если я не ошибаюсь это сайдвиндер от кастла, посмотрите на сайте изготовителя

Master987:

от смотрю белую инструкцию как понял она как раз по регулятору и там показана как надо ручку газ тормоз дёргать видима можно и так что-то настроить.

тоже могу ошибаться- но скорее так задаются конечные точки, т.е. макс брэйк и макс тротл

зы
флюксом не владел

const90

Договорился со знакомым автомастером, в четверг будем наверное сооружать дифф повышенного трения:) Честно. не понимаю для чего, но он сказал, что для дрифта самое оно будет:) Сделаю и сразу все фото выложу! С дифом, корпусом и холодильником:)

And_105
const90:

Договорился со знакомым автомастером, в четверг будем наверное сооружать дифф повышенного трения:) Честно. не понимаю для чего, но он сказал, что для дрифта самое оно будет:) Сделаю и сразу все фото выложу! С дифом, корпусом и холодильником:)

фрикционы в него вживлять будете? )))
достаточно просто залить нафиг все клеем/поксиполом

const90

Я не знаю:) Он сказал, что придет и схемку мне нарисует. Вот поглядим, подумаем.😃 А клеем все заливать, так это будет, грубо говоря, испорченный дифф:) В общем подождем-с

And_105
const90:

А клеем все заливать, так это будет, грубо говоря, испорченный дифф

дак это и надо, распределение момента лево/право должно быть 50/50 )

semiramz
And_105:

достаточно просто залить нафиг все клеем/поксиполом

Я тоже против клея. Может лучше купить уже заблокированый диф (проще устройство - дешевле стоит) или таких не продают для спринта…
А может на барахолке найти убитый диф, и его клеем залить, зачем новый портить…

Форумчане! В аналогичной теме rcopen.com/forum/f77/topic128932/165 писал вопросы, надеюсь данная ветка не умирает.

Вот списочек себе составил, что докупить нужно:
Наконечники на рулевые тяги
Комплект ремней (перед, зад), слышал, писали при заказе в итернет магазине привозят тока задние ремни
Липучка для крепления аккумулятора
Кольца для поднятия регулировки аммортизаторов
Колеса (диски+покрышки) для дрифта

Раму под диференциалами сверлить жалко, надеюсь пока по чистому покрытию гонять, а вот полукруглую защиту дифа думаю все же отпилить. Может задний бампер еще поставить или он реально лишний…?

And_105
semiramz:

ожет задний бампер еще поставить или он реально лишний…?

бампер штука нужная, жалею что на циклон такой же не поставить

semiramz:

Кольца для поднятия регулировки аммортизаторов

пластиковый хомутик решает )

semiramz:

Раму под диференциалами сверлить жалко

в дэке все же стоит сделать пропилы, хотя бы сзади

semiramz:

Я тоже против клея. Может лучше купить уже заблокированый диф (проще устройство - дешевле стоит) или таких не продают для спринта…
А может на барахолке найти убитый диф, и его клеем залить, зачем новый портить…

можно купить спул назад, а можно купить обгонку вперед и передний оставить, а задний заблочить… диффы одинаковые

Master987

Если не ошибаюсь вот этим заменяется диф для блокировки www.hpiracing.com/products/en/86040/ а вообще думаю 10000 силикон залить, думаю диф не сможет прокручиваться.

semiramz
Master987:

Если не ошибаюсь вот этим заменяется диф для блокировки

Правильно! Я такой и имел ввиду.

Master987:

а вообще думаю 10000 силикон залить, думаю диф не сможет прокручиваться

Я еще новичек и не могу утверждать на 100%, но мне кажеться, что лучше реализовать диф с повышеным трением, чем заблокировать совсем, так нагрузка на оси уменьшится и поворачиваемость улучшиться.

And_105
Master987:

Если не ошибаюсь вот этим заменяется диф для блокировки www.hpiracing.com/products/en/86040/ а вообще думаю 10000 силикон залить, думаю диф не сможет прокручиваться.

такие диффы стояли у меня, задний сильно затянут, передний чуть затянут, имеют свойство раскручиваться и изнашиваться, + чуствительны к грязи- если катать по улице- надо через покатушку разбирать, чистить, мазать…

semiramz
And_105:

бампер штука нужная, жалею что на циклон такой же не поставить

Спасибо. Вписал бампер в список покупок.

rc-auto.ru/articles_tuning/id/908/ в этом руководстве на 37-39 странице про дифы написано.

semiramz:

Правильно! Я такой и имел ввиду.

Извиняюсь… наверное все же не такой.
(Диференциал-как деталь) для блокировки диференциалов-(как механизма) - это тупо сплошная ось с жестко закрепленным на нее шкивом для ременной передачи. (38 стр. упомянутого руководства)

Юра42

Зачем покупать спул если можно залить смолой,при любом раскладе один диф нужен заблоченый,туринг-передний,дрифт-задний.Чтоб потом использовать диф,можно обмазать все шестерни смазкой и залить смолой,потом все можно разобрать и очистить.Масло, ни 10000,ни больше не дадут эфекта блокирования,накладывал ложкой самую густую(какую нашел для дифов) результат нулевой.