HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
А клеем все заливать, так это будет, грубо говоря, испорченный дифф
дак это и надо, распределение момента лево/право должно быть 50/50 )
достаточно просто залить нафиг все клеем/поксиполом
Я тоже против клея. Может лучше купить уже заблокированый диф (проще устройство - дешевле стоит) или таких не продают для спринта…
А может на барахолке найти убитый диф, и его клеем залить, зачем новый портить…
Форумчане! В аналогичной теме rcopen.com/forum/f77/topic128932/165 писал вопросы, надеюсь данная ветка не умирает.
Вот списочек себе составил, что докупить нужно:
Наконечники на рулевые тяги
Комплект ремней (перед, зад), слышал, писали при заказе в итернет магазине привозят тока задние ремни
Липучка для крепления аккумулятора
Кольца для поднятия регулировки аммортизаторов
Колеса (диски+покрышки) для дрифта
Раму под диференциалами сверлить жалко, надеюсь пока по чистому покрытию гонять, а вот полукруглую защиту дифа думаю все же отпилить. Может задний бампер еще поставить или он реально лишний…?
ожет задний бампер еще поставить или он реально лишний…?
бампер штука нужная, жалею что на циклон такой же не поставить
Кольца для поднятия регулировки аммортизаторов
пластиковый хомутик решает )
Раму под диференциалами сверлить жалко
в дэке все же стоит сделать пропилы, хотя бы сзади
Я тоже против клея. Может лучше купить уже заблокированый диф (проще устройство - дешевле стоит) или таких не продают для спринта…
А может на барахолке найти убитый диф, и его клеем залить, зачем новый портить…
можно купить спул назад, а можно купить обгонку вперед и передний оставить, а задний заблочить… диффы одинаковые
Если не ошибаюсь вот этим заменяется диф для блокировки www.hpiracing.com/products/en/86040/ а вообще думаю 10000 силикон залить, думаю диф не сможет прокручиваться.
Если не ошибаюсь вот этим заменяется диф для блокировки
Правильно! Я такой и имел ввиду.
а вообще думаю 10000 силикон залить, думаю диф не сможет прокручиваться
Я еще новичек и не могу утверждать на 100%, но мне кажеться, что лучше реализовать диф с повышеным трением, чем заблокировать совсем, так нагрузка на оси уменьшится и поворачиваемость улучшиться.
Если не ошибаюсь вот этим заменяется диф для блокировки www.hpiracing.com/products/en/86040/ а вообще думаю 10000 силикон залить, думаю диф не сможет прокручиваться.
такие диффы стояли у меня, задний сильно затянут, передний чуть затянут, имеют свойство раскручиваться и изнашиваться, + чуствительны к грязи- если катать по улице- надо через покатушку разбирать, чистить, мазать…
бампер штука нужная, жалею что на циклон такой же не поставить
Спасибо. Вписал бампер в список покупок.
rc-auto.ru/articles_tuning/id/908/ в этом руководстве на 37-39 странице про дифы написано.
Правильно! Я такой и имел ввиду.
Извиняюсь… наверное все же не такой.
(Диференциал-как деталь) для блокировки диференциалов-(как механизма) - это тупо сплошная ось с жестко закрепленным на нее шкивом для ременной передачи. (38 стр. упомянутого руководства)
Зачем покупать спул если можно залить смолой,при любом раскладе один диф нужен заблоченый,туринг-передний,дрифт-задний.Чтоб потом использовать диф,можно обмазать все шестерни смазкой и залить смолой,потом все можно разобрать и очистить.Масло, ни 10000,ни больше не дадут эфекта блокирования,накладывал ложкой самую густую(какую нашел для дифов) результат нулевой.
имхо бред это все, залить клеем, напихать бумаги. видел несколько ТТ с заблоченными дифами.
всё трещит, гремит и прямо не едетъ 😁
у меня в стоке оба дифа, и боком едет не хило, и прямую держит, и на торможении контролируема.
если и ставить, то шариковый диф по идее должен быть наилучшим выбором.
Мне кажется с диференциалами вопрос ясен.
Вот у меня такой вопрос по поводу клиренса авто, как следствие положения рычагов подвески. Я хочу настроить их таким образом, чтобы полуоси были параллельно земле (при снаряженной массе авто), при этом размер клиренса можно отрегулировать диаметром колес (для кого клиренс принципиально важная величина). (см. рис.)
Еще вопросик по поводу аммортизаторов: не знаю всех мелочей их устроиства: но если их растягивать, штоки выпадут, или внутри аммортизатора ограничитель есть?
Вот у меня такой вопрос по поводу клиренса авто, как следствие положения рычагов подвески.
смотрите разные сетапы и делайте клиренс по ним
Еще вопросик по поводу аммортизаторов: не знаю всех мелочей их устроиства: но если их растягивать, штоки выпадут, или внутри аммортизатора ограничитель есть?
есть э кольцо, не выпадут
Я еще провод от антенки натянул между передней и задней стойкой для крепления кузова, чтоб антенна наружу не торчала. На сколько хуже радиосигнал будет, или помехи, или длугие минусы есть? (см.рис.)
у 27ам и даже с антенкой помехи )
некоторый на стойки наматывают, катаются вроде
зы
у меня 2,4ггц, антека 5 см )
Кстати, вчера на руках модельку заводил (на столе, без колес, без нагрузки включал), заметил что двигатель искрит - это нормально?
Что же тогда под нагрузкой будет…!
(у меня все стоковое на спринте 2)
У меня все коллекторные моторы искрят всё токи там щётки внутри, хотя данная машинка у меня с бк системой.
Масло, ни 10000,ни больше не дадут эфекта блокирования,накладывал ложкой самую густую(какую нашел для дифов) результат нулевой.
Не спорю масло 10000 не за блокирует диф а силикон должен не зря люди в монстры 8 масштаба заливают 20000-10000 силикон чтоб получить эффект блокировки дифа. В общем спорить не буду попробую и о результатах напишу всё ровно силикон лежит без дела монстру дифы шрусам набил.
а силикон должен не зря люди в монстры 8 масштаба заливают 20000-10000 силикон чтоб получить эффект блокировки дифа.
Именно такое и накладывал ложкой,попробуйте конечно.
заметил что двигатель искрит
можно в дистиляте обкатать, как вариант
Привет всем, сегодня немного поколхозил. Нашел вспененый полиэтилен и купил стяжки.
Вставил вспеный полиэтилен между акумулятором и аллюминевыми стойками, с помощю стяжек поднял аммортизаторы, отрегулировал упоры нижнего положения (полуоси практически параллельно поверхности земли стали), а этот черный провод, протянутый по диагонали - это антенка. (фото прилагается)
Пока в магазин запчастей не съездил - приходится колхозить, очень хочется наконечники рулевых тяг заменить.
Вставил вспеный полиэтилен между акумулятором и аллюминевыми стойками, с помощю стяжек поднял аммортизаторы
нда, видок колхозный )
Кстати, посмотрел тут мануал, который в комплекте с моделью шел, а именно как ремень менять, ЖЕСТЬ! это надо всю машинку разобрать. Не хочу чтоб ремень рвался…
Сразу вопрос, когда тяги снимаешь, лучше наконечник с шара стягивать плоскогубцами или шаровую ключиком выкручивать из пластика?
нда, видок колхозный )
надеюсь ненадолго, запчасти куплю, все заменю, а аккумулятор может стяжками крепить буду в процессе эксплуотации определимся, хотя… “Нет ничего более постоянного, чем временное”.
Александр, а что ты за место спринта купил?
Раму под диференциалами сверлить жалко,
это надо всю машинку разобрать. Не хочу чтоб ремень рвался…
Придется сверлить.