HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

Master987

Если не ошибаюсь вот этим заменяется диф для блокировки www.hpiracing.com/products/en/86040/ а вообще думаю 10000 силикон залить, думаю диф не сможет прокручиваться.

semiramz
Master987:

Если не ошибаюсь вот этим заменяется диф для блокировки

Правильно! Я такой и имел ввиду.

Master987:

а вообще думаю 10000 силикон залить, думаю диф не сможет прокручиваться

Я еще новичек и не могу утверждать на 100%, но мне кажеться, что лучше реализовать диф с повышеным трением, чем заблокировать совсем, так нагрузка на оси уменьшится и поворачиваемость улучшиться.

And_105
Master987:

Если не ошибаюсь вот этим заменяется диф для блокировки www.hpiracing.com/products/en/86040/ а вообще думаю 10000 силикон залить, думаю диф не сможет прокручиваться.

такие диффы стояли у меня, задний сильно затянут, передний чуть затянут, имеют свойство раскручиваться и изнашиваться, + чуствительны к грязи- если катать по улице- надо через покатушку разбирать, чистить, мазать…

semiramz
And_105:

бампер штука нужная, жалею что на циклон такой же не поставить

Спасибо. Вписал бампер в список покупок.

rc-auto.ru/articles_tuning/id/908/ в этом руководстве на 37-39 странице про дифы написано.

semiramz:

Правильно! Я такой и имел ввиду.

Извиняюсь… наверное все же не такой.
(Диференциал-как деталь) для блокировки диференциалов-(как механизма) - это тупо сплошная ось с жестко закрепленным на нее шкивом для ременной передачи. (38 стр. упомянутого руководства)

Юра42

Зачем покупать спул если можно залить смолой,при любом раскладе один диф нужен заблоченый,туринг-передний,дрифт-задний.Чтоб потом использовать диф,можно обмазать все шестерни смазкой и залить смолой,потом все можно разобрать и очистить.Масло, ни 10000,ни больше не дадут эфекта блокирования,накладывал ложкой самую густую(какую нашел для дифов) результат нулевой.

Maqseemoff

имхо бред это все, залить клеем, напихать бумаги. видел несколько ТТ с заблоченными дифами.
всё трещит, гремит и прямо не едетъ 😁
у меня в стоке оба дифа, и боком едет не хило, и прямую держит, и на торможении контролируема.
если и ставить, то шариковый диф по идее должен быть наилучшим выбором.

semiramz

Мне кажется с диференциалами вопрос ясен.
Вот у меня такой вопрос по поводу клиренса авто, как следствие положения рычагов подвески. Я хочу настроить их таким образом, чтобы полуоси были параллельно земле (при снаряженной массе авто), при этом размер клиренса можно отрегулировать диаметром колес (для кого клиренс принципиально важная величина). (см. рис.)

Еще вопросик по поводу аммортизаторов: не знаю всех мелочей их устроиства: но если их растягивать, штоки выпадут, или внутри аммортизатора ограничитель есть?

And_105
semiramz:

Вот у меня такой вопрос по поводу клиренса авто, как следствие положения рычагов подвески.

смотрите разные сетапы и делайте клиренс по ним

semiramz:

Еще вопросик по поводу аммортизаторов: не знаю всех мелочей их устроиства: но если их растягивать, штоки выпадут, или внутри аммортизатора ограничитель есть?

есть э кольцо, не выпадут

semiramz

Я еще провод от антенки натянул между передней и задней стойкой для крепления кузова, чтоб антенна наружу не торчала. На сколько хуже радиосигнал будет, или помехи, или длугие минусы есть? (см.рис.)

And_105
semiramz:

Я еще провод от антенки натянул между передней и задней стойкой для крепления кузова, чтоб антенна наружу не торчала. На сколько хуже радиосигнал будет, или помехи, или длугие минусы есть? (см.рис.)

у 27ам и даже с антенкой помехи )
некоторый на стойки наматывают, катаются вроде

зы
у меня 2,4ггц, антека 5 см )

semiramz

Кстати, вчера на руках модельку заводил (на столе, без колес, без нагрузки включал), заметил что двигатель искрит - это нормально?
Что же тогда под нагрузкой будет…!
(у меня все стоковое на спринте 2)

Master987

У меня все коллекторные моторы искрят всё токи там щётки внутри, хотя данная машинка у меня с бк системой.

Юра42:

Масло, ни 10000,ни больше не дадут эфекта блокирования,накладывал ложкой самую густую(какую нашел для дифов) результат нулевой.

Не спорю масло 10000 не за блокирует диф а силикон должен не зря люди в монстры 8 масштаба заливают 20000-10000 силикон чтоб получить эффект блокировки дифа. В общем спорить не буду попробую и о результатах напишу всё ровно силикон лежит без дела монстру дифы шрусам набил.

Юра42
Master987:

а силикон должен не зря люди в монстры 8 масштаба заливают 20000-10000 силикон чтоб получить эффект блокировки дифа.

Именно такое и накладывал ложкой,попробуйте конечно.

And_105
semiramz:

заметил что двигатель искрит

можно в дистиляте обкатать, как вариант

semiramz

Привет всем, сегодня немного поколхозил. Нашел вспененый полиэтилен и купил стяжки.
Вставил вспеный полиэтилен между акумулятором и аллюминевыми стойками, с помощю стяжек поднял аммортизаторы, отрегулировал упоры нижнего положения (полуоси практически параллельно поверхности земли стали), а этот черный провод, протянутый по диагонали - это антенка. (фото прилагается)
Пока в магазин запчастей не съездил - приходится колхозить, очень хочется наконечники рулевых тяг заменить.

And_105
semiramz:

Вставил вспеный полиэтилен между акумулятором и аллюминевыми стойками, с помощю стяжек поднял аммортизаторы

нда, видок колхозный )

semiramz

Кстати, посмотрел тут мануал, который в комплекте с моделью шел, а именно как ремень менять, ЖЕСТЬ! это надо всю машинку разобрать. Не хочу чтоб ремень рвался…

Сразу вопрос, когда тяги снимаешь, лучше наконечник с шара стягивать плоскогубцами или шаровую ключиком выкручивать из пластика?

And_105:

нда, видок колхозный )

надеюсь ненадолго, запчасти куплю, все заменю, а аккумулятор может стяжками крепить буду в процессе эксплуотации определимся, хотя… “Нет ничего более постоянного, чем временное”.

Александр, а что ты за место спринта купил?

Юра42
semiramz:

Раму под диференциалами сверлить жалко,

semiramz:

это надо всю машинку разобрать. Не хочу чтоб ремень рвался…

Придется сверлить.

And_105
semiramz:

Александр, а что ты за место спринта купил?

HB Cyclone Moore-Speed WCE

semiramz:

Сразу вопрос, когда тяги снимаешь, лучше наконечник с шара стягивать плоскогубцами или шаровую ключиком выкручивать из пластика?

шаровую выкручивать не надо, наконечник не стягивать, а на кручение снимать с шара- хватаешь его плосканками за грани и крутишь )

Юра42:

Придется сверлить.

+1
там все просто- разметил, сверлом по дереву насверлил отверстий по периметру и обработал напильником )

у меня шаська хоть и не уличная, но с завода в дэке сделаны окна под пулями

(нижний правый угол фото)

semiramz

У меня проблема.
Вчера начала дергаться рулевая сервомашинка.

Читал форум, проблемы по этому пводу строго индивидуальны, симптомы очень похожи на данное сообщение rcopen.com/forum/f59/topic107113

А сейчас подробно: напоминаю у меня спринт стоковый. Решил немного повернуть рычаг, который закреплен на шкиве сервомашинки, там соединение на шлицах и болтиком притянуто. Открутил болтик, повернул рычаг относительно шкива на один шлиц, обратно закрутил. Когда откручивал-закручивал старался шкив сервомашинки держать неподвижно, но все же не всегда удовалось это сделать. Все собрал - решил проверить. Серва стала дергаться когда пытаешься медленно колеса повернуть. В лево поворачиваешь - все в порядке, в право - практически не контролируемо. Еще когда в центральном положении по рулевому колесу слегка постукиваешь, серва тоже беситься начинает.
Незнаю на что думать: на сервомашинку - потому что ее в ручную крутил. Или пульт - хотя я с ним ничего не делал.

Кто разрешит попробовать моим пультом управлять вашей моделью
и наоборот
Вашим пультом управлять моей моделью

Буду очень благодарен владельцам спринтов, если кто живет в москве и разрешит так протестировать попробовать.

And_105:

там все просто- разметил, сверлом по дереву насверлил отверстий по периметру и обработал напильником

Я знаю что не сложно, мне просто саму раму дырявить жалко и разбирать лишний раз нехочется (вон серву покрутил - что случилось…)

const90

Отправь мне😁 Я тебе все сделаю😁