HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Кстати, вчера на руках модельку заводил (на столе, без колес, без нагрузки включал), заметил что двигатель искрит - это нормально?
Что же тогда под нагрузкой будет…!
(у меня все стоковое на спринте 2)
У меня все коллекторные моторы искрят всё токи там щётки внутри, хотя данная машинка у меня с бк системой.
Масло, ни 10000,ни больше не дадут эфекта блокирования,накладывал ложкой самую густую(какую нашел для дифов) результат нулевой.
Не спорю масло 10000 не за блокирует диф а силикон должен не зря люди в монстры 8 масштаба заливают 20000-10000 силикон чтоб получить эффект блокировки дифа. В общем спорить не буду попробую и о результатах напишу всё ровно силикон лежит без дела монстру дифы шрусам набил.
а силикон должен не зря люди в монстры 8 масштаба заливают 20000-10000 силикон чтоб получить эффект блокировки дифа.
Именно такое и накладывал ложкой,попробуйте конечно.
заметил что двигатель искрит
можно в дистиляте обкатать, как вариант
Привет всем, сегодня немного поколхозил. Нашел вспененый полиэтилен и купил стяжки.
Вставил вспеный полиэтилен между акумулятором и аллюминевыми стойками, с помощю стяжек поднял аммортизаторы, отрегулировал упоры нижнего положения (полуоси практически параллельно поверхности земли стали), а этот черный провод, протянутый по диагонали - это антенка. (фото прилагается)
Пока в магазин запчастей не съездил - приходится колхозить, очень хочется наконечники рулевых тяг заменить.
Вставил вспеный полиэтилен между акумулятором и аллюминевыми стойками, с помощю стяжек поднял аммортизаторы
нда, видок колхозный )
Кстати, посмотрел тут мануал, который в комплекте с моделью шел, а именно как ремень менять, ЖЕСТЬ! это надо всю машинку разобрать. Не хочу чтоб ремень рвался…
Сразу вопрос, когда тяги снимаешь, лучше наконечник с шара стягивать плоскогубцами или шаровую ключиком выкручивать из пластика?
нда, видок колхозный )
надеюсь ненадолго, запчасти куплю, все заменю, а аккумулятор может стяжками крепить буду в процессе эксплуотации определимся, хотя… “Нет ничего более постоянного, чем временное”.
Александр, а что ты за место спринта купил?
Раму под диференциалами сверлить жалко,
это надо всю машинку разобрать. Не хочу чтоб ремень рвался…
Придется сверлить.
Александр, а что ты за место спринта купил?
Сразу вопрос, когда тяги снимаешь, лучше наконечник с шара стягивать плоскогубцами или шаровую ключиком выкручивать из пластика?
шаровую выкручивать не надо, наконечник не стягивать, а на кручение снимать с шара- хватаешь его плосканками за грани и крутишь )
Придется сверлить.
+1
там все просто- разметил, сверлом по дереву насверлил отверстий по периметру и обработал напильником )
у меня шаська хоть и не уличная, но с завода в дэке сделаны окна под пулями
(нижний правый угол фото)
У меня проблема.
Вчера начала дергаться рулевая сервомашинка.
Читал форум, проблемы по этому пводу строго индивидуальны, симптомы очень похожи на данное сообщение rcopen.com/forum/f59/topic107113
А сейчас подробно: напоминаю у меня спринт стоковый. Решил немного повернуть рычаг, который закреплен на шкиве сервомашинки, там соединение на шлицах и болтиком притянуто. Открутил болтик, повернул рычаг относительно шкива на один шлиц, обратно закрутил. Когда откручивал-закручивал старался шкив сервомашинки держать неподвижно, но все же не всегда удовалось это сделать. Все собрал - решил проверить. Серва стала дергаться когда пытаешься медленно колеса повернуть. В лево поворачиваешь - все в порядке, в право - практически не контролируемо. Еще когда в центральном положении по рулевому колесу слегка постукиваешь, серва тоже беситься начинает.
Незнаю на что думать: на сервомашинку - потому что ее в ручную крутил. Или пульт - хотя я с ним ничего не делал.
Кто разрешит попробовать моим пультом управлять вашей моделью
и наоборот
Вашим пультом управлять моей моделью
Буду очень благодарен владельцам спринтов, если кто живет в москве и разрешит так протестировать попробовать.
там все просто- разметил, сверлом по дереву насверлил отверстий по периметру и обработал напильником
Я знаю что не сложно, мне просто саму раму дырявить жалко и разбирать лишний раз нехочется (вон серву покрутил - что случилось…)
Отправь мне😁 Я тебе все сделаю😁
Отправь мне
Лучше мне😁😁😁
Пилите Шура,пилите.😁😁😁 Серьезно там ни чего сложного,а про ремень гораздо позже вспомните.
Стоковые сервы гауно поменяйте на хорошую.
Доброго времени суток.
По поводу сервомашинки. Я посмотрел на оф.сайте, к спринту подходят сервомашинки с маркировкой SF-1, SF-2, SF-20, но похоже, что у них у всех внутренности пластиковые. Хотелось хотябы SF-5, она с металлическим шкивом. Вопрос, подойдет такая, и вообще по каким параметрам выбирать, если наприметр сервомашинка от стороннего производителя.
по каким параметрам выбирать, если наприметр сервомашинка от стороннего производителя.
скорость/усилие, т.е. 6-8 кг/0,8-1,0сек
Я думал нужно по потребляемому напряжению и силе тока смотреть, а потом уже по скорости/усилию чем больше тем лучше?
Ну и с размерами бы не промахнуться…
скорость/усилие, т.е. 6-8 кг/0,8-1,0сек
получается эта подойдет? www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=80594
получается эта подойдет? www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=80594
медленная она шибко…
по размерам- стандарт, микро можно поставить, легче будет
медленная она шибко…
как медленная? в описании 0,25сек, а вы советуете
скорость/усилие, т.е. 6-8 кг/0,8-1,0сек
какую тогда брать? если можно носом ткнуть
упс, 0,08-1,00 ессно )
выбор сервы лична прерогатива каждого, кто-то за бренд ассо/савокс/копро…
у меня пока сток, сф-1, надоела уже…
скоро будет BMS-661DMG+HS Super Fast Digital Servo (MG) 6.4kg / .08sec / 46.5g
6-8 кг/0,8-1,0сек
Тут очепятка,надо 0.08-0.10сек.
упс, 0,08-1,00 ессно )
Что это значит, может скорость поворота на 360 градусов?
И еще посмотрел, есть цифровые и аналоговые, к стоковому приемнику цифровая подойдет?
скорость поворота на 360 градусов?
нее, зачем серве столько )
указываются данные как правило на 60*
к стоковому приемнику цифровая подойдет?
подойдет, но потенциал не реализуется