HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Неужели сталит к корпусу приклеить?😮
И еще, Саш, ссылку на обгонку ты дал, она же для переда и как я понял только в одну сторону колеса крутятся, т.е. так же как и при блокированном дифе? А нельзя и спереди тогда заблочить дифф?
А нельзя и спереди тогда заблочить дифф?
можно, но в поворотах сложнее будет- морду будет сносить наружу
И еще, Саш, ссылку на обгонку ты дал, она же для переда и как я понял только в одну сторону колеса крутятся
да, но при повороте они могут крутиться с разной, плюс у обгонки есть важная штука- эффект ручника при торможении, в дрифте очень удобно )
Вопрос а программировать регулятор можно? хочу тормоз по мощнее а старт плавный?
Вопрос а программировать регулятор можно? хочу тормоз по мощнее а старт плавный?
флюкс можно, нужен линк
Вот смотрю белую инструкцию как понял она как раз по регулятору и там показана как надо ручку газ тормоз дёргать видима можно и так что-то настроить. Пора брать в руки переводчик 😵. А чем его программировать? На сайте HPI вроде нет шнурка к данному регулятору 😃.
На сайте HPI вроде нет шнурка к данному регулятору .
если я не ошибаюсь это сайдвиндер от кастла, посмотрите на сайте изготовителя
от смотрю белую инструкцию как понял она как раз по регулятору и там показана как надо ручку газ тормоз дёргать видима можно и так что-то настроить.
тоже могу ошибаться- но скорее так задаются конечные точки, т.е. макс брэйк и макс тротл
зы
флюксом не владел
Договорился со знакомым автомастером, в четверг будем наверное сооружать дифф повышенного трения:) Честно. не понимаю для чего, но он сказал, что для дрифта самое оно будет:) Сделаю и сразу все фото выложу! С дифом, корпусом и холодильником:)
Договорился со знакомым автомастером, в четверг будем наверное сооружать дифф повышенного трения:) Честно. не понимаю для чего, но он сказал, что для дрифта самое оно будет:) Сделаю и сразу все фото выложу! С дифом, корпусом и холодильником:)
фрикционы в него вживлять будете? )))
достаточно просто залить нафиг все клеем/поксиполом
Я не знаю:) Он сказал, что придет и схемку мне нарисует. Вот поглядим, подумаем.😃 А клеем все заливать, так это будет, грубо говоря, испорченный дифф:) В общем подождем-с
А клеем все заливать, так это будет, грубо говоря, испорченный дифф
дак это и надо, распределение момента лево/право должно быть 50/50 )
достаточно просто залить нафиг все клеем/поксиполом
Я тоже против клея. Может лучше купить уже заблокированый диф (проще устройство - дешевле стоит) или таких не продают для спринта…
А может на барахолке найти убитый диф, и его клеем залить, зачем новый портить…
Форумчане! В аналогичной теме rcopen.com/forum/f77/topic128932/165 писал вопросы, надеюсь данная ветка не умирает.
Вот списочек себе составил, что докупить нужно:
Наконечники на рулевые тяги
Комплект ремней (перед, зад), слышал, писали при заказе в итернет магазине привозят тока задние ремни
Липучка для крепления аккумулятора
Кольца для поднятия регулировки аммортизаторов
Колеса (диски+покрышки) для дрифта
Раму под диференциалами сверлить жалко, надеюсь пока по чистому покрытию гонять, а вот полукруглую защиту дифа думаю все же отпилить. Может задний бампер еще поставить или он реально лишний…?
ожет задний бампер еще поставить или он реально лишний…?
бампер штука нужная, жалею что на циклон такой же не поставить
Кольца для поднятия регулировки аммортизаторов
пластиковый хомутик решает )
Раму под диференциалами сверлить жалко
в дэке все же стоит сделать пропилы, хотя бы сзади
Я тоже против клея. Может лучше купить уже заблокированый диф (проще устройство - дешевле стоит) или таких не продают для спринта…
А может на барахолке найти убитый диф, и его клеем залить, зачем новый портить…
можно купить спул назад, а можно купить обгонку вперед и передний оставить, а задний заблочить… диффы одинаковые
Если не ошибаюсь вот этим заменяется диф для блокировки www.hpiracing.com/products/en/86040/ а вообще думаю 10000 силикон залить, думаю диф не сможет прокручиваться.
Если не ошибаюсь вот этим заменяется диф для блокировки
Правильно! Я такой и имел ввиду.
а вообще думаю 10000 силикон залить, думаю диф не сможет прокручиваться
Я еще новичек и не могу утверждать на 100%, но мне кажеться, что лучше реализовать диф с повышеным трением, чем заблокировать совсем, так нагрузка на оси уменьшится и поворачиваемость улучшиться.
Если не ошибаюсь вот этим заменяется диф для блокировки www.hpiracing.com/products/en/86040/ а вообще думаю 10000 силикон залить, думаю диф не сможет прокручиваться.
такие диффы стояли у меня, задний сильно затянут, передний чуть затянут, имеют свойство раскручиваться и изнашиваться, + чуствительны к грязи- если катать по улице- надо через покатушку разбирать, чистить, мазать…
бампер штука нужная, жалею что на циклон такой же не поставить
Спасибо. Вписал бампер в список покупок.
rc-auto.ru/articles_tuning/id/908/ в этом руководстве на 37-39 странице про дифы написано.
Правильно! Я такой и имел ввиду.
Извиняюсь… наверное все же не такой.
(Диференциал-как деталь) для блокировки диференциалов-(как механизма) - это тупо сплошная ось с жестко закрепленным на нее шкивом для ременной передачи. (38 стр. упомянутого руководства)
Зачем покупать спул если можно залить смолой,при любом раскладе один диф нужен заблоченый,туринг-передний,дрифт-задний.Чтоб потом использовать диф,можно обмазать все шестерни смазкой и залить смолой,потом все можно разобрать и очистить.Масло, ни 10000,ни больше не дадут эфекта блокирования,накладывал ложкой самую густую(какую нашел для дифов) результат нулевой.
имхо бред это все, залить клеем, напихать бумаги. видел несколько ТТ с заблоченными дифами.
всё трещит, гремит и прямо не едетъ 😁
у меня в стоке оба дифа, и боком едет не хило, и прямую держит, и на торможении контролируема.
если и ставить, то шариковый диф по идее должен быть наилучшим выбором.
Мне кажется с диференциалами вопрос ясен.
Вот у меня такой вопрос по поводу клиренса авто, как следствие положения рычагов подвески. Я хочу настроить их таким образом, чтобы полуоси были параллельно земле (при снаряженной массе авто), при этом размер клиренса можно отрегулировать диаметром колес (для кого клиренс принципиально важная величина). (см. рис.)
Еще вопросик по поводу аммортизаторов: не знаю всех мелочей их устроиства: но если их растягивать, штоки выпадут, или внутри аммортизатора ограничитель есть?
Вот у меня такой вопрос по поводу клиренса авто, как следствие положения рычагов подвески.
смотрите разные сетапы и делайте клиренс по ним
Еще вопросик по поводу аммортизаторов: не знаю всех мелочей их устроиства: но если их растягивать, штоки выпадут, или внутри аммортизатора ограничитель есть?
есть э кольцо, не выпадут