HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
все спринты идут в ртр варианте
да простят меня модеры, а никто не продает флюкс или просто спринт 2 без аппы акков и прочего? только двиг и рег. а то у нас в барахолке нету ничего, а на рцдрифте поиск почемуто не работает…
Блин, буземно понравилось! Хочу так же!!!
Поездил вчера по асфальту. Не понравилось, не держит резина нефига. На что лучше поменять? Да и тем более диски другие ставить буду
Блин, буземно понравилось! Хочу так же!!!
Одно плохо, всю прассу не видно и народ за мошинкой носится.
Одно плохо, всю прассу не видно и народ за мошинкой носится.
это ралли, что поделать…
Не понравилось, не держит резина нефига. На что лучше поменять?
что за шины?
а так на асфальт смотри сорекс 30-35 где то
А кто пробывал в ралли делать?
А кто пробывал в ралли делать?
пошукай, в одной из тем про спринт кто-то писал что в киевском выступал в классе ралли
Вот нашел тему где спринта 2 в раллийную шась переделывают www.drccentral.com/forums/index.php?showtopic=1380…
такая идея мне не очень понравилась… в ралли гонять - шась убивать.
почти так же ТТ переделывал раньше))) щаз спринта жду, не буду его мучать так же) не для этого он…
Прошу прощения за мегабаянный вопрос, но оправдаюсь тем, что 2 дня честно штудировал шоссейную ветку и эту тему в частности. 😃
Знатоки, подскажите пару-тройку аналогов этой шаське в КИТе. Потолок - скажем, 10тыр. Всё в Sprint 2 меня устраивает - и копийные кузова, и мощная комплектация “Flux”, и компоновка, и даже люфты не пугают - руки откуда надо вроде растут, сделаю - но какого черта они не выпускают КИТы… Ну вот прям ломает меня! Очень мне не хочется брать уже кем-то хрен знает как (поток все-таки) собранную шассь! Люблю сам все делать - “всерьез и надолго” - как в старой рекламе ИжАвто, не к ночи будет сказано. 😁
P.S.: НЕ Tamiya. Есть 2 трофийки этого производителя - связываться больше не хочется.
Мне кажется hot bodies cyclone s самый близкий родственник www.hotbodiesonline.com/kit.php?partNo=66402
Со ссылкой малость ошибся.
Вот он www.hotbodiesonline.com/kit.php?lang=en&partNo=664…
Ага, видел. Но если даже отбросить убогий кузов - глядя на шассь, создается впечатление, что:
- Пластик - ломучий ABS, как на той же ТАМИИ;
- настроек подвески на порядок меньше;
- модель сама по-себе примитивнее (опять же, сужу по картинкам), соответственно - меньше интереса в ней копаться.
Кто знаком с обеими моделями лично - прошу прокомментировать мои домыслы.
P.S.: По ссылке - опять же РТР, кстати.
Имею на руках sprint 2 и cyclone TC.
Насчет пластика незнаю.
Каких настроек подвески нехватает если сравнивать sprint 2 и cyclone S (помоему все ндентично)?
cyclone S не примитивна, она приближена к cyclone TC, ее можно доводить до уровня TC.
Вот ссылка на кит www.hotbodiesonline.com/kit.php?lang=en&partNo=664…
Имею на руках sprint 2 и cyclone TC.
Итого?.. Какая модель, на твой взгляд, более надежная и продуманная конструктивно? Если не затруднит, хотелось бы услышать краткое сравнение и плюсы/минусы обеих моделей.
P.S.: А-а… ТС… Ну тогда понятно, что циклон ТС серьезнее.
2 дня честно штудировал шоссейную ветку и эту тему в частности.
Здесь очень широко обсуждалась тема рулевой (на мой взгляд это самый большой недостаток спринта), и дело не только в люфтах, а в самом инженерном решении.
Скоро выйду в отпуск, поеду на родину, в гараже рулевую переделаю, потом фотки выложу.
Прочитай еще эту тему rcopen.com/forum/f77/topic128932
- настроек подвески на порядок меньше;
- модель сама по-себе примитивнее (опять же, сужу по картинкам), соответственно - меньше интереса в ней копаться.
И всетаки, чем cyclone S примитивнее sprintа?
И всетаки, чем cyclone S примитивнее sprintа?
Да где я это утверждал?.. 😃 Я-ж говорю - так кажется по фото - чистой воды субъективизм. Для того и спросил, чтобы разъяснили. Раз ты, как владелец, говоришь что настроек столько же - верю на слово.
Чтобы более подробно сравнить модели (не имея их на руках) можно мануал для каждой скачать с офф.сайта или еще где (как вариант).
Настроек столько же на всех шаськах среднего уровня и выше. Разница между средним и высоким, я считаю, что это просто другой материал, карбон и алю, что есть по сути пустая трата денег, потому что лучше шаська не поедет от карбоновой деки или алю кейса для дифа. Ну на некоторых идут сразу в стоке “мипы” и шариковые дифы, что неплохо поднимает цену за кит. Ну а так вся разница в компоновке. Циклон мне кажиться поудобнее, хотя бы потому, что двигатель сбоку крепиться. У спринта же все по середине, с акумулятором надо что то думать, чтобы не болтался, а в жоском корпусе наоборот упирается и шась немного надувает, надо крепление переделывать, платину потоньше, ну и двигатель по центру относительно лево право, что в БК варианте затрудняет подбор передаточного отношения, ремни трут о двигатель, не всякий радиатор встанет, чтобы не мешать, и то я растачивал пазы в радиаторе под ремни. Вобщем приложить руки и все ОК.
По поводу тюна спринта советую глянуть этот форум www.drccentral.com/forums/index.php?showtopic=1380…
Там и радиаторы стоят, и обгонки, и аллюминевые детали, и тяги поперечной устойчивости, и колхозные доработки…
Радиатор я лодочный повешал, от трахаса какого то 😃