HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Имею на руках sprint 2 и cyclone TC.
Насчет пластика незнаю.
Каких настроек подвески нехватает если сравнивать sprint 2 и cyclone S (помоему все ндентично)?
cyclone S не примитивна, она приближена к cyclone TC, ее можно доводить до уровня TC.
Вот ссылка на кит www.hotbodiesonline.com/kit.php?lang=en&partNo=664…
Имею на руках sprint 2 и cyclone TC.
Итого?.. Какая модель, на твой взгляд, более надежная и продуманная конструктивно? Если не затруднит, хотелось бы услышать краткое сравнение и плюсы/минусы обеих моделей.
P.S.: А-а… ТС… Ну тогда понятно, что циклон ТС серьезнее.
2 дня честно штудировал шоссейную ветку и эту тему в частности.
Здесь очень широко обсуждалась тема рулевой (на мой взгляд это самый большой недостаток спринта), и дело не только в люфтах, а в самом инженерном решении.
Скоро выйду в отпуск, поеду на родину, в гараже рулевую переделаю, потом фотки выложу.
Прочитай еще эту тему rcopen.com/forum/f77/topic128932
- настроек подвески на порядок меньше;
- модель сама по-себе примитивнее (опять же, сужу по картинкам), соответственно - меньше интереса в ней копаться.
И всетаки, чем cyclone S примитивнее sprintа?
И всетаки, чем cyclone S примитивнее sprintа?
Да где я это утверждал?.. 😃 Я-ж говорю - так кажется по фото - чистой воды субъективизм. Для того и спросил, чтобы разъяснили. Раз ты, как владелец, говоришь что настроек столько же - верю на слово.
Чтобы более подробно сравнить модели (не имея их на руках) можно мануал для каждой скачать с офф.сайта или еще где (как вариант).
Настроек столько же на всех шаськах среднего уровня и выше. Разница между средним и высоким, я считаю, что это просто другой материал, карбон и алю, что есть по сути пустая трата денег, потому что лучше шаська не поедет от карбоновой деки или алю кейса для дифа. Ну на некоторых идут сразу в стоке “мипы” и шариковые дифы, что неплохо поднимает цену за кит. Ну а так вся разница в компоновке. Циклон мне кажиться поудобнее, хотя бы потому, что двигатель сбоку крепиться. У спринта же все по середине, с акумулятором надо что то думать, чтобы не болтался, а в жоском корпусе наоборот упирается и шась немного надувает, надо крепление переделывать, платину потоньше, ну и двигатель по центру относительно лево право, что в БК варианте затрудняет подбор передаточного отношения, ремни трут о двигатель, не всякий радиатор встанет, чтобы не мешать, и то я растачивал пазы в радиаторе под ремни. Вобщем приложить руки и все ОК.
По поводу тюна спринта советую глянуть этот форум www.drccentral.com/forums/index.php?showtopic=1380…
Там и радиаторы стоят, и обгонки, и аллюминевые детали, и тяги поперечной устойчивости, и колхозные доработки…
Радиатор я лодочный повешал, от трахаса какого то 😃
Поездил вчера по асфальту. Не понравилось, не держит резина нефига. На что лучше поменять? Да и тем более диски другие ставить буду
радуют меня люди тестирующие резину в апреле. в апреле ВООБЩЕ ничего не держит. подождите первых гроз.асфальт ща в таком гогне что непересказать
Кто знаком с обеими моделями лично - прошу прокомментировать мои домыслы.
Имею и Циклон С и Спринт.У Спринта пластик крепче(по первости прикладывали,ни чего не ломалось).Циклон С от скользящего удара лишался Ц-хаба и поворотного кулака(варка пока помогает).По ходовым качествам Циклон едет гораздо лучше,дорабатывать(выпиливать,подтачивать ни чего не надо),имхо Циклон лучше.Спринт(Флюкс) привлекает своей ценой и неубиваемостью,для покатух самое оно.
-По ходовым качествам Циклон едет гораздо лучше,дорабатывать(выпиливать,подтачивать ни чего не надо),имхо Циклон лучше.
-Спринт(Флюкс) привлекает своей ценой и неубиваемостью,для покатух самое оно.
Именно в этом ключе и хотел услышать сравнение. Спасибо. Значит, СПРИНТ. Ибо, я из полу-стендовиков- мне машинка нужна для доделок, красивой раскраски, света и прочих понтов, да по улице неспешно катать. Не спортсмен. 😃
upd: кто что скажет про стоковую резину на Sprint 2 Flux ? Сразу на помойку?.. (Дрифт не интересует)
upd: кто что скажет про стоковую резину на Sprint 2 Flux ? Сразу на помойку?.. (Дрифт не интересует)
Ну если неспешно катать, не спортсмен, то на первое время хватит, а там уже сам решишь стоит ли брать что получше.
Ну если неспешно катать, не спортсмен, то на первое время хватит, а там уже сам решишь стоит ли брать что получше.
Еще пару вопросов по резине.
- Где узнать (можно прям носом в тему ткнуть) как, вообще, подбирать резину на шоссейки? Какие ее характеристики учитывать, а главное - как не ошибиться с типоразмером? Юзал поиск - обобщенного ликбеза не нашел…
- Обязательно ли на шоссейках клеить резину к дискам? Если да, то, полагаю, абсолютно герметично - чтобы г…но не скапливалось внутри?
О, а это не ко мне, я дрифт катаю 😃 Ну внутренний диаметр покрышки должен быть такого же диаметра как и посадочное на диске или на 1мм меньше, как то так. Ну и есть еще такие важые показатели, как компаунд (жоскость резины).
Если в соревнованиях участвовать не собираешься то клеить не обязательно, спадывает очень редко при жестком катании (на высокой скорости в повороте на неровном покрытии). Стоковая резина на спринте уже приклеена (по чистому асфальту держит очень даже неплохо). По поводу попадания внутрь г…на: на диске с внутренней стороны имеется отверстие диаметром 1-1.5 мм, поэтому если в грязь заедешь или мыть будешь - немного попадет (у меня попадало). По поводу подбора типоразмера: нужно смотреть описание и параметры, беда в том, что производитель указывает не все данные (что у дисков, что у резины), поэтому чтобы не ошибиться (снизить вероятность ошибки), лучше брать резину и диски одного производителя, либо в магазине мерять…
на диске с внутренней стороны имеется отверстие диаметром 1-1.5 мм, поэтому если в грязь заедешь или мыть будешь - немного попадет (у меня попадало).
А если ее залепить - например, герметиком, или армо-скотчем?..
Попробуй, я думаю ничего страшного не случиться, можно и обычным скотчем залепить, только менять иногда, если начнет отклеиваться.
Попробуй, я думаю ничего страшного не случиться, можно и обычным скотчем залепить, только менять иногда, если начнет отклеиваться.
мде. пусть уж лошадь думает - у нее голова большая. клеить - обязательно. и желательно с правильной приблудой для проклейки резины - благо стоит копейки. отверстие не закливать - резина уйдет омментально и цеплять не будет. для каждого асфальта - своя резина. для уличного пыльного йокома кресты и хпи нарезка. также температурные характеристики подбирать в зависимости от погоды.
отверстие не закливать - резина уйдет омментально и цеплять не будет.
Объясни пожалуйста.
для уличного пыльного йокома кресты и хпи нарезка.
Будь добр, расшифруй. Я тоже тебе сейчас накидаю терминов из триал/трофей… )))))
также температурные характеристики подбирать в зависимости от погоды.
Всмысле, желательно иметь несколько комплектов резины для различной температуры эксплуатации? Если не сложно - поконкретнее.
И все же…
как кто натягивал задний ремень? (пока может и не надо, но ощущение что зубы стачивает)