HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Если в соревнованиях участвовать не собираешься то клеить не обязательно, спадывает очень редко при жестком катании (на высокой скорости в повороте на неровном покрытии). Стоковая резина на спринте уже приклеена (по чистому асфальту держит очень даже неплохо). По поводу попадания внутрь г…на: на диске с внутренней стороны имеется отверстие диаметром 1-1.5 мм, поэтому если в грязь заедешь или мыть будешь - немного попадет (у меня попадало). По поводу подбора типоразмера: нужно смотреть описание и параметры, беда в том, что производитель указывает не все данные (что у дисков, что у резины), поэтому чтобы не ошибиться (снизить вероятность ошибки), лучше брать резину и диски одного производителя, либо в магазине мерять…
на диске с внутренней стороны имеется отверстие диаметром 1-1.5 мм, поэтому если в грязь заедешь или мыть будешь - немного попадет (у меня попадало).
А если ее залепить - например, герметиком, или армо-скотчем?..
Попробуй, я думаю ничего страшного не случиться, можно и обычным скотчем залепить, только менять иногда, если начнет отклеиваться.
Попробуй, я думаю ничего страшного не случиться, можно и обычным скотчем залепить, только менять иногда, если начнет отклеиваться.
мде. пусть уж лошадь думает - у нее голова большая. клеить - обязательно. и желательно с правильной приблудой для проклейки резины - благо стоит копейки. отверстие не закливать - резина уйдет омментально и цеплять не будет. для каждого асфальта - своя резина. для уличного пыльного йокома кресты и хпи нарезка. также температурные характеристики подбирать в зависимости от погоды.
отверстие не закливать - резина уйдет омментально и цеплять не будет.
Объясни пожалуйста.
для уличного пыльного йокома кресты и хпи нарезка.
Будь добр, расшифруй. Я тоже тебе сейчас накидаю терминов из триал/трофей… )))))
также температурные характеристики подбирать в зависимости от погоды.
Всмысле, желательно иметь несколько комплектов резины для различной температуры эксплуатации? Если не сложно - поконкретнее.
И все же…
как кто натягивал задний ремень? (пока может и не надо, но ощущение что зубы стачивает)
как кто натягивал задний ремень? (пока может и не надо, но ощущение что зубы стачивает)
Вроде-ж писали в этой теме, что натяжение регулируется эксцентриком в заднем дифференциале.
ощущение что зубы стачивает
Если только у тебя на пулях песок со смазкой, тогда возможно. Может просто пуля на дифе засралась? В этом случае эффект будет тем же, кажеться, что зубы меньше стали.
Вроде-ж писали в этой теме, что натяжение регулируется эксцентриком в заднем дифференциале.
гг… Регулируется втулками центрального вала, на котором сидят пули. Никакого эксцентрика, темболее в заднем дифе нет.
втулка с эксцентриком именно на валу со спуром. на диффе вроде не нашел ничего такого
сгонял в обед порегулировать… ничего хорошего не получилось((( слегонца натянулось, но не так, как ожидал. буду колхозить натяжитель типа того, что на перед стоит.
да еще и перед расслабился кстати))) надо там вал увеличить в размерах немного (кстати, винт переднего натяжителя очень близко от 2-х выводов мотора, как раз где они оголены. проложил изолентой, но лучше обратно винт поднять будет и валик увеличить в диаметре
По поводу оголенных проводов, на двигателе разве только 2 отверстия под крепеж к мотораме? Поверни двигатель на 90 градусов (должно быть 4 отверстия).
По поводу заднего натяжителя, неужели ремень настолько провис, что проскакивает?
По поводу оголенных проводов, на двигателе разве только 2 отверстия под крепеж к мотораме? Поверни двигатель на 90 градусов (должно быть 4 отверстия).
точно))) что то не подумал глянуть. вечером поразбираю
По поводу заднего натяжителя, неужели ремень настолько провис, что проскакивает?
при умеренно резком старте по асфальту (чуть чуть не буксует) звук, будто проскакивает. но может и просто с таким звуком зуб срывается с пули? вот потому и подтянуть охота. ну и чтобы меньше терся ремень о мотор.
Ну если задний ремень провисает милиметров на 5, то это нормально и врядли он будет проскакивать. Может просто у тебя пуля на дифе заговнилась, поэтому такой звук необычный? Почаще чисти пули и ремни дольше жить будут, а так они быстрее растягиваться будут…
Вообще, заметил такую фигню, что дека играет на спринте. Думал что за фигня у меня. А оказалось, что дека прогибается и ремень то с одной стороны натянут, то с другой. Вот.
Вообще, заметил такую фигню, что дека играет на спринте. Думал что за фигня у меня. А оказалось, что дека прогибается и ремень то с одной стороны натянут, то с другой. Вот.
А протягивать пробовал? Мож, тупо недокручена где?
Протяни всю шась 😃 Начать можешь с моторамы, в месте крепления к корпусу заднего дифа. А вобще это нужно было делать сразу после покупки, хотя бы по минимуму, протянуть всю шась, не говоря о том, чтобы ее разбирать и собирать по новой.
А как там пластик? После первой же переборки не срывает резьбу как у ТАМИИ?
Тянуть нужно в разумных пределах. Что там у тамии не знаю.
Ребят, я в хоббийном магазине работаю и вечером после покупки, естественно всю разобрал, собрал и протянул. Дека мягкая, факт. Карбон исправит, но уже аварии не выдержит, я думаю. На улице, в смысле.
Единственное потерял один болт, но он не думаю что расслабит всю шась.
Отдельно даже карбон гнется. Ну вобщем твое дело. Шась иногда тоже нужно протягивать. Конструкция у спринта достаточно жесткая, просто нужно следить за тем, что все хорошо закручено, просто так шась гнуться не будет, ищи расслабленные винты. Почисти пули, уже 10 раз говорилось, грязная пуля, винт натягивается, шась пытается загнуть. Если у тебя этот эффект на заднем ремне, то что шась гнется, так там нечему гнуться и это однозначно раскрученные винты.
Винты проверю еще раз, но все чистое. Я как раз этот эффект заметил после чистки и переборке. Может и правда где не докрутил