HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

Юра42
dokl36:

Кто знаком с обеими моделями лично - прошу прокомментировать мои домыслы.

Имею и Циклон С и Спринт.У Спринта пластик крепче(по первости прикладывали,ни чего не ломалось).Циклон С от скользящего удара лишался Ц-хаба и поворотного кулака(варка пока помогает).По ходовым качествам Циклон едет гораздо лучше,дорабатывать(выпиливать,подтачивать ни чего не надо),имхо Циклон лучше.Спринт(Флюкс) привлекает своей ценой и неубиваемостью,для покатух самое оно.

dokl36
Юра42:

-По ходовым качествам Циклон едет гораздо лучше,дорабатывать(выпиливать,подтачивать ни чего не надо),имхо Циклон лучше.

-Спринт(Флюкс) привлекает своей ценой и неубиваемостью,для покатух самое оно.

Именно в этом ключе и хотел услышать сравнение. Спасибо. Значит, СПРИНТ. Ибо, я из полу-стендовиков- мне машинка нужна для доделок, красивой раскраски, света и прочих понтов, да по улице неспешно катать. Не спортсмен. 😃

upd: кто что скажет про стоковую резину на Sprint 2 Flux ? Сразу на помойку?.. (Дрифт не интересует)

SviridenkoA
dokl36:

upd: кто что скажет про стоковую резину на Sprint 2 Flux ? Сразу на помойку?.. (Дрифт не интересует)

Ну если неспешно катать, не спортсмен, то на первое время хватит, а там уже сам решишь стоит ли брать что получше.

dokl36
SviridenkoA:

Ну если неспешно катать, не спортсмен, то на первое время хватит, а там уже сам решишь стоит ли брать что получше.

Еще пару вопросов по резине.

  • Где узнать (можно прям носом в тему ткнуть) как, вообще, подбирать резину на шоссейки? Какие ее характеристики учитывать, а главное - как не ошибиться с типоразмером? Юзал поиск - обобщенного ликбеза не нашел…
  • Обязательно ли на шоссейках клеить резину к дискам? Если да, то, полагаю, абсолютно герметично - чтобы г…но не скапливалось внутри?
SviridenkoA

О, а это не ко мне, я дрифт катаю 😃 Ну внутренний диаметр покрышки должен быть такого же диаметра как и посадочное на диске или на 1мм меньше, как то так. Ну и есть еще такие важые показатели, как компаунд (жоскость резины).

semiramz

Если в соревнованиях участвовать не собираешься то клеить не обязательно, спадывает очень редко при жестком катании (на высокой скорости в повороте на неровном покрытии). Стоковая резина на спринте уже приклеена (по чистому асфальту держит очень даже неплохо). По поводу попадания внутрь г…на: на диске с внутренней стороны имеется отверстие диаметром 1-1.5 мм, поэтому если в грязь заедешь или мыть будешь - немного попадет (у меня попадало). По поводу подбора типоразмера: нужно смотреть описание и параметры, беда в том, что производитель указывает не все данные (что у дисков, что у резины), поэтому чтобы не ошибиться (снизить вероятность ошибки), лучше брать резину и диски одного производителя, либо в магазине мерять…

dokl36
semiramz:

на диске с внутренней стороны имеется отверстие диаметром 1-1.5 мм, поэтому если в грязь заедешь или мыть будешь - немного попадет (у меня попадало).

А если ее залепить - например, герметиком, или армо-скотчем?..

semiramz

Попробуй, я думаю ничего страшного не случиться, можно и обычным скотчем залепить, только менять иногда, если начнет отклеиваться.

GAGARIN
semiramz:

Попробуй, я думаю ничего страшного не случиться, можно и обычным скотчем залепить, только менять иногда, если начнет отклеиваться.

мде. пусть уж лошадь думает - у нее голова большая. клеить - обязательно. и желательно с правильной приблудой для проклейки резины - благо стоит копейки. отверстие не закливать - резина уйдет омментально и цеплять не будет. для каждого асфальта - своя резина. для уличного пыльного йокома кресты и хпи нарезка. также температурные характеристики подбирать в зависимости от погоды.

dokl36
GAGARIN:

отверстие не закливать - резина уйдет омментально и цеплять не будет.

Объясни пожалуйста.

GAGARIN:

для уличного пыльного йокома кресты и хпи нарезка.

Будь добр, расшифруй. Я тоже тебе сейчас накидаю терминов из триал/трофей… )))))

GAGARIN:

также температурные характеристики подбирать в зависимости от погоды.

Всмысле, желательно иметь несколько комплектов резины для различной температуры эксплуатации? Если не сложно - поконкретнее.

15 days later
boomer-subarist

как кто натягивал задний ремень? (пока может и не надо, но ощущение что зубы стачивает)

dokl36
boomer-subarist:

как кто натягивал задний ремень? (пока может и не надо, но ощущение что зубы стачивает)

Вроде-ж писали в этой теме, что натяжение регулируется эксцентриком в заднем дифференциале.

SviridenkoA
boomer-subarist:

ощущение что зубы стачивает

Если только у тебя на пулях песок со смазкой, тогда возможно. Может просто пуля на дифе засралась? В этом случае эффект будет тем же, кажеться, что зубы меньше стали.

dokl36:

Вроде-ж писали в этой теме, что натяжение регулируется эксцентриком в заднем дифференциале.

гг… Регулируется втулками центрального вала, на котором сидят пули. Никакого эксцентрика, темболее в заднем дифе нет.

boomer-subarist

втулка с эксцентриком именно на валу со спуром. на диффе вроде не нашел ничего такого
сгонял в обед порегулировать… ничего хорошего не получилось((( слегонца натянулось, но не так, как ожидал. буду колхозить натяжитель типа того, что на перед стоит.
да еще и перед расслабился кстати))) надо там вал увеличить в размерах немного (кстати, винт переднего натяжителя очень близко от 2-х выводов мотора, как раз где они оголены. проложил изолентой, но лучше обратно винт поднять будет и валик увеличить в диаметре

SviridenkoA

По поводу оголенных проводов, на двигателе разве только 2 отверстия под крепеж к мотораме? Поверни двигатель на 90 градусов (должно быть 4 отверстия).

По поводу заднего натяжителя, неужели ремень настолько провис, что проскакивает?

boomer-subarist
SviridenkoA:

По поводу оголенных проводов, на двигателе разве только 2 отверстия под крепеж к мотораме? Поверни двигатель на 90 градусов (должно быть 4 отверстия).

точно))) что то не подумал глянуть. вечером поразбираю

SviridenkoA:

По поводу заднего натяжителя, неужели ремень настолько провис, что проскакивает?

при умеренно резком старте по асфальту (чуть чуть не буксует) звук, будто проскакивает. но может и просто с таким звуком зуб срывается с пули? вот потому и подтянуть охота. ну и чтобы меньше терся ремень о мотор.

SviridenkoA

Ну если задний ремень провисает милиметров на 5, то это нормально и врядли он будет проскакивать. Может просто у тебя пуля на дифе заговнилась, поэтому такой звук необычный? Почаще чисти пули и ремни дольше жить будут, а так они быстрее растягиваться будут…

const90

Вообще, заметил такую фигню, что дека играет на спринте. Думал что за фигня у меня. А оказалось, что дека прогибается и ремень то с одной стороны натянут, то с другой. Вот.

dokl36
const90:

Вообще, заметил такую фигню, что дека играет на спринте. Думал что за фигня у меня. А оказалось, что дека прогибается и ремень то с одной стороны натянут, то с другой. Вот.

А протягивать пробовал? Мож, тупо недокручена где?

SviridenkoA

Протяни всю шась 😃 Начать можешь с моторамы, в месте крепления к корпусу заднего дифа. А вобще это нужно было делать сразу после покупки, хотя бы по минимуму, протянуть всю шась, не говоря о том, чтобы ее разбирать и собирать по новой.