HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
сегодня погонял в зале…
ощущения конечно хорошие, но по мне монстры круче…
ладно, по делу…
настроил так, что плавность на все 100 при начале движения… но мощь пропала…
при разгоне авто ведёт как пьяную влево вправо… люфты офигеть какие…
регулятор греется дай боже !!! Палец держать аж обжигает… вентилятор обязательно надо ставить !!!
Ещё к концу какие-то стуки появились, не пойму, то ли диффы - то ли карданы стучат. особенно заметно на задней скорости… завтра буду разбираться…
Ещё лексан покрашен на троечку… при ударе изнутри краска отлетает… у меня на реве при сильных ударах лексан не трескается и краска не отлетает… Короче внешний вид быстро на убыль пойдёт…
PS мотор 5900 конечно хорошо, что такой мощный, только всё равно толку мало…
PS мотор 5900 конечно хорошо, что такой мощный, только всё равно толку мало…
Это не мощный мотор, а оборотистый. Чем меньше оборотов, тем больше дури в моторе. Яркий пример на 8 масштаб ставят 2200кв, на баги побольше чуток.
Люфты да, покупай комплект наконечников RPM, на башне чуть меньше 5 баксов стоят, 12 штук. Хватит чтобы все наконечники на передней половине поменять. А вот сзади еще 4, тогда надо два комплекта покупать.
да, забыл сказать… я на 5000 2s вчера гонял где то 1,5 часа… без замены акка
Не удивил, я по мраморному покрытию 4 часа на одном аке бочком ездил. А по асфальту где то так и есть от 1 до 2 часов.
просто я сравниваю со своими монстрами. рева 16 и 10…
16 ездит около 1 часа
10 около 40 мин
а Камаро - вообще 1,5 часа…
Фото не обещаю,фотика нет.Совершенно любой вентилятор ложите на радиатор и совмещаете отверстия чтоб совпали между иголок радиатора(не обязательно все четыре,достаточно 2 по диагонали)иголки можно подогнуть чтоб совпали отверстия и сжать чтоб подходящий саморез как бы вкрутился,можно клея капнуть на саморез.Кстати на тайминге 15 мотор меньше стал греться.
.
при таком раскладе в самый раз вент 25 мм. но у меня его нет… только 30. а по диаганали не получится никак прикрутить, даже если подгибать ребра - что я делать и не собираюсь… я сделаю как на фотке показывал… ничего не замкнёт… все будет нормально работать…
Пусть если даже немного будет со временм колебаться - это не страшно… главное чтобы охлаждал… а то я сам вчера регуль обдувал. было смешно со стороны 😃
Вентилятор не предусмотрен, значит не нужен. Если сильно греется, значит неправильное передаточное отношение.
вот я с тобой не согласен… разработчики вообще по ходу не задумываясь вбухали спур с пиньёном такой, чтобы и ремень терся задний и регуль грелся… по ходу сырая получилась модель… зато окна под пулями сделали от камней…
PS поставил щас torque 5 и punch control 50 % - мощь сразу появилась и плавность при старте…
в самый раз вент 25 мм. но у меня его нет… только 30. а по диаганали не получится никак прикрутить, даже если подгибать ребра - что я делать и не собираюсь…
Сразу не обратил внимание что ваш больше радиатора,у меня 25мм(спид пэшен)
Ещё к концу какие-то стуки появились, не пойму, то ли диффы - то ли карданы стучат. особенно заметно на задней скорости… завтра буду разбираться…
Если правильно понял, то у меня была такая проблема, это из-за изгиба самой шаськи. На работе брал шась, напарник нажимал на газ, согну шась, стук есть, разогну, нету (или на оборот, не помню) В общем не страшно
Если правильно понял, то у меня была такая проблема, это из-за изгиба самой шаськи. На работе брал шась, напарник нажимал на газ, согну шась, стук есть, разогну, нету (или на оборот, не помню) В общем не страшно
нет, всё проще оказалось… на передней пулей на одной третьей круга грязь попала и забилась в зубья…
вот я с тобой не согласен… разработчики вообще по ходу не задумываясь вбухали спур с пиньёном такой, чтобы и ремень терся задний и регуль грелся… по ходу сырая получилась модель… зато окна под пулями сделали от камней…
Ты туринг или дрифт котаешь, что у тебя регуль греется? Если регуль горячий, двигатель холодный, ставь пиньен больше. Термометром мерил? Если сравнивать флюкс с мамбой, то там вентилятор после 60 или 65 градусов включается. Так что 60 градусов вполне рабочая температура, а палец обжигает и на 50 градусах. На спринте еще и в двух других местах трет, но народ же катает и не помирает. А окна эти все равно переделывать надо. Я вобще пожалел, что вырезал окно сам, потому что при первой же покатухе словил кусок спицы и протерло мне ремень по середине, а до этого было все впорядке.
ALEX_UT
пока туринг… хотя в зале когда катал 50 туринга, 50 дрифта получалось… пол такой…
а вент всё равно поставил… пускай охлаждает - вреда не будет…
я спур поменяю обязательно… когда придёт 😃
Мне на ней осталось 3 вещи доделать: спур, колпачки на тяги, натяжитель на зад ремень…
сегодня погонял тачку… мороз -5… но всё равно…
www.youtube.com/watch?v=By8hZFdy2EU
PS немного ремень растянулся…
И лексан крошется как от нечего делать…
Как мотор тест делать? Нажал на галочку, а потом куда? И что там за значения ниже выставлять?
Как мотор тест делать? Нажал на галочку, а потом куда? И что там за значения ниже выставлять?
я поставил 5… и галочку…
затем жмёшь update
выходишь из программирования…
отсоединяешь спур от пиньёна
включаешь модель
жмешь на курок полный газ и держишь… мотор сам остановится через2-3 сек…
потом переподключаешь питание и катаешь, проверяешь
PS настройка курка газа,если на пульте есть такая регулировка, должна быть макс… иначе мотор не остановится !
Что изменилось после этой настройки? Что мешает шась в воздухе держать не снимая пиньен, показания другие будут?
показания другие будут
нет но калёса лопнут…
А такая тема, как изолента, скотч и прочие липкие штуки? Либо те же колеса снять. Это я по другой теме интересуюсь. На трагу мамбу поставил новую и мне проще колеса снять, чем пиньен. Ну и хотелось бы узнать поподробнее об этой настройке. Что измениться и стоит ли ее вобще тыкать?
Что изменилось после этой настройки? Что мешает шась в воздухе держать не снимая пиньен, показания другие будут?
ты когда галочку на против тэста мотора ставил, окно с сообщением вылетало на анг, переводил ?.. там написано, для чего пиньён от спура убрать !
А такая тема, как изолента, скотч и прочие липкие штуки? Либо те же колеса снять. Это я по другой теме интересуюсь. На трагу мамбу поставил новую и мне проще колеса снять, чем пиньен. Ну и хотелось бы узнать поподробнее об этой настройке. Что измениться и стоит ли ее вобще тыкать?
вообще изменилось. во первых у меня рывок пропал, который был изначально и плавность появилась…
если у вас в модели всё нормально, тогда не лазайте и не трогайте ничего… мне пришлось, а так бы не полез…
про скотч и изоленту не понял…
PS сегодня в мороз погоняли 😃)
На трагу мамбу поставил новую…
В теме:"все о кастел " обсасывалось не раз.
народ, подскажите какую резину взять для лучшего зацепления с асфальтом ?
мб помяхче? хорошая микропора, самое оно. только надо много прочитать, прежде чем ее покупать, ато купишь ерунду и она сотрется в течении одного аккумулятора. а так стоковая резина вроде нормально цепляет.