HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
сегодня погонял тачку… мороз -5… но всё равно…
www.youtube.com/watch?v=By8hZFdy2EU
PS немного ремень растянулся…
И лексан крошется как от нечего делать…
Как мотор тест делать? Нажал на галочку, а потом куда? И что там за значения ниже выставлять?
Как мотор тест делать? Нажал на галочку, а потом куда? И что там за значения ниже выставлять?
я поставил 5… и галочку…
затем жмёшь update
выходишь из программирования…
отсоединяешь спур от пиньёна
включаешь модель
жмешь на курок полный газ и держишь… мотор сам остановится через2-3 сек…
потом переподключаешь питание и катаешь, проверяешь
PS настройка курка газа,если на пульте есть такая регулировка, должна быть макс… иначе мотор не остановится !
Что изменилось после этой настройки? Что мешает шась в воздухе держать не снимая пиньен, показания другие будут?
показания другие будут
нет но калёса лопнут…
А такая тема, как изолента, скотч и прочие липкие штуки? Либо те же колеса снять. Это я по другой теме интересуюсь. На трагу мамбу поставил новую и мне проще колеса снять, чем пиньен. Ну и хотелось бы узнать поподробнее об этой настройке. Что измениться и стоит ли ее вобще тыкать?
Что изменилось после этой настройки? Что мешает шась в воздухе держать не снимая пиньен, показания другие будут?
ты когда галочку на против тэста мотора ставил, окно с сообщением вылетало на анг, переводил ?.. там написано, для чего пиньён от спура убрать !
А такая тема, как изолента, скотч и прочие липкие штуки? Либо те же колеса снять. Это я по другой теме интересуюсь. На трагу мамбу поставил новую и мне проще колеса снять, чем пиньен. Ну и хотелось бы узнать поподробнее об этой настройке. Что измениться и стоит ли ее вобще тыкать?
вообще изменилось. во первых у меня рывок пропал, который был изначально и плавность появилась…
если у вас в модели всё нормально, тогда не лазайте и не трогайте ничего… мне пришлось, а так бы не полез…
про скотч и изоленту не понял…
PS сегодня в мороз погоняли 😃)
На трагу мамбу поставил новую…
В теме:"все о кастел " обсасывалось не раз.
народ, подскажите какую резину взять для лучшего зацепления с асфальтом ?
мб помяхче? хорошая микропора, самое оно. только надо много прочитать, прежде чем ее покупать, ато купишь ерунду и она сотрется в течении одного аккумулятора. а так стоковая резина вроде нормально цепляет.
а пластик у спринта крепкий? или лучше всеже менять на люминь?
Ох… Зачем тебе люминь? Что ты собрался со спринтом делать, что у тебя возникают сомнения на счет его прочности? От использования по назначению с ним ничего не случится. А от удара, ну не сломается у тебя алю рычаг или кулак, зато он может загнуться и оторвать что то более серьезное. Пускай лучше кулак порвет, чем пол машины деформируется, как бы на это и нужно расчитывать. Запчасти не такие уж и дорогие.
ПС. в МТВ/ВМХ зале пулял мелкие темы, все на месте.
ну дрифт штука сложная 😃 хочется ездить рядом с бордюрами и т.д. 😃 и я частенько не проезжаю мимо бардюра а пытаюсь проехать сквозь него 😃
на опыте своем я убедился что в других моделях (е рево 1:16, 1:8, саваж и т.д.) алюминиевые рычаги и кулаки не приводили к поломками каких то других деталей и эту мысль считаю просто необоснованными предрассудками… просто хочется понять на сколько эта модель крашеустойчива? у меня уже сложилось впечатление что спринт значительно крепче той же самое ТТшки от тамии… хотелоь бы услышать и других владельцев…
бесят только ремни 😃 на пыльнах покрытиях можно 2 раза в день менять 😃
и где кстате можно купить тюнинг на спринта? все ж хочется блестящих деталек!
При средних ударах конечно люмяшка не сломается, не загнется и все целое останется, но при сильных если алю рычаг, то порвет корпус дифа, тоже еще смотря какие хабы стоят, если пластик, то алю рычаг вобще смысла нет ставить и т.д. За эту ниточку тянуть, долго распутывать можно. Ну и вес люмини. На сколько спринт живучий? Ну этот показатель у каждого пилота свой, не попробуешь, не узнаешь. Все таки модель делалась не для того, чтобы крошить бордюры.
Про ремни не надо тут. Ремни вечные, если исключить фактор принудительной порчи, например камешек под дифом застрял и съело ремень. Так что почаще надо пули чистить и все будет ок. Тюнинг на башне и амайне можешь посмотреть, карбон там все дела. А так че эти блестяшки, оно все равно все под кузовом, так что лучше купи крутой кузов и покрась его круто и повешай свет, вот тогда будет огонь.
Спринт очень крепкий,за год (зал-ковер,и больше асфальт с бордюрами) сломано:пара кулаков,пара С-хабов,перередние приводные чашки и…все,ах да,кузов(мусанг GTO) еще живой,но весь рваный,вообще сложилось мнение,что ХПИ кузова не ахти,лучше от HB и Protoform.
ну езда сквозь бордюры это ж не спецально… хочется просто проехать в милиметрах от бордюра боком… и не всегда это получается… кузов да! красиво и его можно смело считать расходником 😃 а люмишка когда снимаеш кузовок всегда радует глаз 😃
на счет ремней… не знаю где катаетесь вы и как у вас ремни так долго ходят но мне с ними невезет…
а в москве где люминя купить на спринта?
не знаю где катаетесь вы и как у вас ремни так долго ходят
В основном в закрытых помещениях, по асфальту очень редко. Просто следить надо за шаськой. Даже во время покатушки видно и слышно все ли хорошо, чистые пули или нет. Когда узнаешь шась, как она себя ведет, как проявляют себя те же грязные пули, потом уже на рас два все будет. Поковырять пулю шилом не так много времени занимает. А что с твоими ремнями случается? Рвуться или изнашиваются и как?
а в москве где люминя купить на спринта?
Обзвони местные конторы, про пилотаж сразу можешь забыть. Помнеться мне есть пару сайтов московских, где продают спринта, там же полюбому должны быть какие то расходними а мож и больше. Сядь на телефон да узнаешь.
у меня было пока 3 покатушки - 5 акков отъездил…
ремень растянулся до такого положения, в котором он пришёл мне изначально (прогиб я имею ввиду)
а кузов - это расходник… и краска крошится. пагано как то покрашено что ли ! У меня рева сверху только всё потёрто, а изнутри ничего не отлупилось, хот я лексан аш прогибал на изнанку при ударе
Да ладно вам уже плакать про недостатки. У нас в городе ТТ01 стоит как простой спринт в москве. Поставив рядом эти две шаськи, у меня даже рот не открывается вякнуть что то в сторону недостатков спринта, пускай даже люфт в рулевой в стоке большой, 150р и проблема решена, кузов вобще пофигу. Купи, покрась хорошо и не будет ничего осыпаться. Как будто на других моделях все идеально. Да и хватит уже приводить в пример реву, это совсем другая тема, другой масштаб, другая цена. Было бы что у трахаса шосе дрифт 10 машстаба, я пойму, но сравнивать реву со спринтом, бррр.
я сравниваю не классы, а качество сборки…
и я принял решения, что ворзу брать не буду…
А вот то что у траксеса нету шоссеек - это минус…