HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
На трагу мамбу поставил новую…
В теме:"все о кастел " обсасывалось не раз.
народ, подскажите какую резину взять для лучшего зацепления с асфальтом ?
мб помяхче? хорошая микропора, самое оно. только надо много прочитать, прежде чем ее покупать, ато купишь ерунду и она сотрется в течении одного аккумулятора. а так стоковая резина вроде нормально цепляет.
а пластик у спринта крепкий? или лучше всеже менять на люминь?
Ох… Зачем тебе люминь? Что ты собрался со спринтом делать, что у тебя возникают сомнения на счет его прочности? От использования по назначению с ним ничего не случится. А от удара, ну не сломается у тебя алю рычаг или кулак, зато он может загнуться и оторвать что то более серьезное. Пускай лучше кулак порвет, чем пол машины деформируется, как бы на это и нужно расчитывать. Запчасти не такие уж и дорогие.
ПС. в МТВ/ВМХ зале пулял мелкие темы, все на месте.
ну дрифт штука сложная 😃 хочется ездить рядом с бордюрами и т.д. 😃 и я частенько не проезжаю мимо бардюра а пытаюсь проехать сквозь него 😃
на опыте своем я убедился что в других моделях (е рево 1:16, 1:8, саваж и т.д.) алюминиевые рычаги и кулаки не приводили к поломками каких то других деталей и эту мысль считаю просто необоснованными предрассудками… просто хочется понять на сколько эта модель крашеустойчива? у меня уже сложилось впечатление что спринт значительно крепче той же самое ТТшки от тамии… хотелоь бы услышать и других владельцев…
бесят только ремни 😃 на пыльнах покрытиях можно 2 раза в день менять 😃
и где кстате можно купить тюнинг на спринта? все ж хочется блестящих деталек!
При средних ударах конечно люмяшка не сломается, не загнется и все целое останется, но при сильных если алю рычаг, то порвет корпус дифа, тоже еще смотря какие хабы стоят, если пластик, то алю рычаг вобще смысла нет ставить и т.д. За эту ниточку тянуть, долго распутывать можно. Ну и вес люмини. На сколько спринт живучий? Ну этот показатель у каждого пилота свой, не попробуешь, не узнаешь. Все таки модель делалась не для того, чтобы крошить бордюры.
Про ремни не надо тут. Ремни вечные, если исключить фактор принудительной порчи, например камешек под дифом застрял и съело ремень. Так что почаще надо пули чистить и все будет ок. Тюнинг на башне и амайне можешь посмотреть, карбон там все дела. А так че эти блестяшки, оно все равно все под кузовом, так что лучше купи крутой кузов и покрась его круто и повешай свет, вот тогда будет огонь.
Спринт очень крепкий,за год (зал-ковер,и больше асфальт с бордюрами) сломано:пара кулаков,пара С-хабов,перередние приводные чашки и…все,ах да,кузов(мусанг GTO) еще живой,но весь рваный,вообще сложилось мнение,что ХПИ кузова не ахти,лучше от HB и Protoform.
ну езда сквозь бордюры это ж не спецально… хочется просто проехать в милиметрах от бордюра боком… и не всегда это получается… кузов да! красиво и его можно смело считать расходником 😃 а люмишка когда снимаеш кузовок всегда радует глаз 😃
на счет ремней… не знаю где катаетесь вы и как у вас ремни так долго ходят но мне с ними невезет…
а в москве где люминя купить на спринта?
не знаю где катаетесь вы и как у вас ремни так долго ходят
В основном в закрытых помещениях, по асфальту очень редко. Просто следить надо за шаськой. Даже во время покатушки видно и слышно все ли хорошо, чистые пули или нет. Когда узнаешь шась, как она себя ведет, как проявляют себя те же грязные пули, потом уже на рас два все будет. Поковырять пулю шилом не так много времени занимает. А что с твоими ремнями случается? Рвуться или изнашиваются и как?
а в москве где люминя купить на спринта?
Обзвони местные конторы, про пилотаж сразу можешь забыть. Помнеться мне есть пару сайтов московских, где продают спринта, там же полюбому должны быть какие то расходними а мож и больше. Сядь на телефон да узнаешь.
у меня было пока 3 покатушки - 5 акков отъездил…
ремень растянулся до такого положения, в котором он пришёл мне изначально (прогиб я имею ввиду)
а кузов - это расходник… и краска крошится. пагано как то покрашено что ли ! У меня рева сверху только всё потёрто, а изнутри ничего не отлупилось, хот я лексан аш прогибал на изнанку при ударе
Да ладно вам уже плакать про недостатки. У нас в городе ТТ01 стоит как простой спринт в москве. Поставив рядом эти две шаськи, у меня даже рот не открывается вякнуть что то в сторону недостатков спринта, пускай даже люфт в рулевой в стоке большой, 150р и проблема решена, кузов вобще пофигу. Купи, покрась хорошо и не будет ничего осыпаться. Как будто на других моделях все идеально. Да и хватит уже приводить в пример реву, это совсем другая тема, другой масштаб, другая цена. Было бы что у трахаса шосе дрифт 10 машстаба, я пойму, но сравнивать реву со спринтом, бррр.
я сравниваю не классы, а качество сборки…
и я принял решения, что ворзу брать не буду…
А вот то что у траксеса нету шоссеек - это минус…
Смешно… Взять ту же тамию, тт01 и та05вдф. Потому что первое гавно, второе тоже брать не стоит? Скажи это тем, кто на ней катается. Спринт и циклон, и много других примеров можно найти. Та же тема и в твоем случае, хочешь взять ртр и никогда его не разбирать.
сам катаю тамию та-05, и спринт ваш описывал, гдето видео есть, так что не надо тут ля ля, спринт худшее что я держал в руках, даже ттха намного лучше, в ней нет косяков и стоит копейки, а в спринте нет не одного плюса, всё через одно место сделанно и вылечить его нельзя, тока замена, не каким регулировкам он не поддаётся, там конструктивно не заложенно, при всей прямости ваших рук, без дополнительных вложений вы его катать не сможите…
ТТ01 типо вложений не требует? Да там рулевая через каждые 5 кругов отваливается, причем у всех. Увидя стоковый пиньен на тт я вобще промолчу. А посмотрев на тт01 в бмв кузове, который вобще 175мм чтоли, я подумал что это китайская игрушка для детей. Стоковая аппаратура вобще предел убогости, ничего более уродливого я еще не видел. А цена на спринта и тт01 практически не отличается.
Сдается мне просто лечить не пробовали, а лечить там тока рулевую за 150-200р наконечники купить и заменить, кому нужно то выворот еще увеличить. Я не спорю, та05 выше уровнем чем спринт и доработок не требует, но и цена в разных категориях. У шпи тоже есть топовые шаськи, которые сразу из пакетиков валят, только собрать надо грамотно.
я катаю спринта именно на улице… ремни то трутся, то рвутся 😦
скорее всего от грязи и пыли
в москве кстате так тюнинга и не нашол! а изза бугра не люблю заказывать 😦
а изза бугра не люблю заказывать
я тоже когда то не любил, а теперь не люблю у нас в магазинах что то покупать, даже конекторы. одна пара бананов или динсов стоит как с китая 10 пар. что там говорить про остальные расходники? просто думаешь несколько дней что тебе нужно и что может понадобиться и заказывашь.
спринт худшее что я держал в руках
Если не секрет- много ли ты в руках-то держал? Прям по моделям, если не трудно. 😒
в спринте нет не одного плюса, всё через одно место сделанно и вылечить его нельзя
Обоснуй. Аргументированно, по пунктам.
не каким регулировкам он не поддаётся, там конструктивно не заложенно,
Да что ты говоришь?.. 😃 И каким же, с позволения, регулировкам он не поддается?
при всей прямости ваших рук, без дополнительных вложений
…он отлично катается, да. 😉
я тоже когда то не любил, а теперь не люблю у нас в магазинах что то покупать, даже конекторы. одна пара бананов или динсов стоит как с китая 10 пар. что там говорить про остальные расходники? просто думаешь несколько дней что тебе нужно и что может понадобиться и заказывашь.
ну это не для меня… я сегодня хочу а завтра уже не хочу… поэтому мне и нравится покупать в москвеююю пусть и дороже местами но зато прям сейчас в руках… жаль только что не все можно найти 😃 вот для тамии ТТшки тюнингав валом… а для спринта почему то нет ничерта в москве 😦
а для спринта почему то нет ничерта в москве
И не будет. И для Лосей не будет. И для аксиала не будет. И для… Короче, если ты плотнячком, что называется, подсел на р/у-модельки, про городские магазины ты очень-очень скоро забудешь, поверь на слово. 😃