HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Смешно… Взять ту же тамию, тт01 и та05вдф. Потому что первое гавно, второе тоже брать не стоит? Скажи это тем, кто на ней катается. Спринт и циклон, и много других примеров можно найти. Та же тема и в твоем случае, хочешь взять ртр и никогда его не разбирать.
сам катаю тамию та-05, и спринт ваш описывал, гдето видео есть, так что не надо тут ля ля, спринт худшее что я держал в руках, даже ттха намного лучше, в ней нет косяков и стоит копейки, а в спринте нет не одного плюса, всё через одно место сделанно и вылечить его нельзя, тока замена, не каким регулировкам он не поддаётся, там конструктивно не заложенно, при всей прямости ваших рук, без дополнительных вложений вы его катать не сможите…
ТТ01 типо вложений не требует? Да там рулевая через каждые 5 кругов отваливается, причем у всех. Увидя стоковый пиньен на тт я вобще промолчу. А посмотрев на тт01 в бмв кузове, который вобще 175мм чтоли, я подумал что это китайская игрушка для детей. Стоковая аппаратура вобще предел убогости, ничего более уродливого я еще не видел. А цена на спринта и тт01 практически не отличается.
Сдается мне просто лечить не пробовали, а лечить там тока рулевую за 150-200р наконечники купить и заменить, кому нужно то выворот еще увеличить. Я не спорю, та05 выше уровнем чем спринт и доработок не требует, но и цена в разных категориях. У шпи тоже есть топовые шаськи, которые сразу из пакетиков валят, только собрать надо грамотно.
я катаю спринта именно на улице… ремни то трутся, то рвутся 😦
скорее всего от грязи и пыли
в москве кстате так тюнинга и не нашол! а изза бугра не люблю заказывать 😦
а изза бугра не люблю заказывать
я тоже когда то не любил, а теперь не люблю у нас в магазинах что то покупать, даже конекторы. одна пара бананов или динсов стоит как с китая 10 пар. что там говорить про остальные расходники? просто думаешь несколько дней что тебе нужно и что может понадобиться и заказывашь.
спринт худшее что я держал в руках
Если не секрет- много ли ты в руках-то держал? Прям по моделям, если не трудно. 😒
в спринте нет не одного плюса, всё через одно место сделанно и вылечить его нельзя
Обоснуй. Аргументированно, по пунктам.
не каким регулировкам он не поддаётся, там конструктивно не заложенно,
Да что ты говоришь?.. 😃 И каким же, с позволения, регулировкам он не поддается?
при всей прямости ваших рук, без дополнительных вложений
…он отлично катается, да. 😉
я тоже когда то не любил, а теперь не люблю у нас в магазинах что то покупать, даже конекторы. одна пара бананов или динсов стоит как с китая 10 пар. что там говорить про остальные расходники? просто думаешь несколько дней что тебе нужно и что может понадобиться и заказывашь.
ну это не для меня… я сегодня хочу а завтра уже не хочу… поэтому мне и нравится покупать в москвеююю пусть и дороже местами но зато прям сейчас в руках… жаль только что не все можно найти 😃 вот для тамии ТТшки тюнингав валом… а для спринта почему то нет ничерта в москве 😦
а для спринта почему то нет ничерта в москве
И не будет. И для Лосей не будет. И для аксиала не будет. И для… Короче, если ты плотнячком, что называется, подсел на р/у-модельки, про городские магазины ты очень-очень скоро забудешь, поверь на слово. 😃
ну хз… стаж модельной наркомании уже около 10 лет… и как то не парюсь с заказами изза бугра… а моделей у меня было разных уже больше 30 наверно… так что буду продолжать искать 😃 кто ищет тот найдет!
Можешь только на барахолках найти, которые были так же из за бугра привезены 😃 Ну или там с кем то договориться и с кем то заказать.
А уже нашол в москве в инет магазине причем много чего 😃
да о каких настройках вы говорите, ремни обо всё трутся и натянуть их нельзя, аки не лезут, колёса болтаются, во все стороны и обо всё задевают, везде люфты, что прямо машинка не едет хоть тресни, так чё вы её так хвалите? ттха хоть пять кругов но едет как надо, а тут с новья всё конченно. любую возьми с коробки она отлично едет, пока ты её не раздолбаеш, а тут уже всё раздолбанно, можно сразу менять…
Больше похоже на троллинг, но я отвечу все же.
да о каких настройках вы говорите
Обо всех, типичных для р/у автомодели. Попробуй найти известные слова: схождение/развал/кастер/аккерман/предподжатие/положение амортизаторов в двух точках/жесткость пружин и амортизаторов/ходы отбоя. Как минимум.
ремни обо всё трутся и натянуть их нельзя
Натяжение переднего ремня регулируется натяжной дугой, заднего- эксцентриком. Есть 3 положения. Инструкцию порой открывать полезно, как ни банально это звучит.
аки не лезут
Какие акки и куда у тебя не лезут?.. Это шоссейная модель- вся ее конструкция рассчитана на максимально низкий центр тяжести- соответственно, идеальными для нее являются именно плоские паки- но ты о таких, уверен, и не слышал. Скажу более- в нее влезают обычные шестибаночные гидриды- у меня таких три штуки разных. Почему-то все влезло.
колёса болтаются, во все стороны и обо всё задевают
Колеса, товарищ, нужно прикручивать гайками- не будут “болтаться и задевать”. 😃
везде люфты, что прямо машинка не едет хоть тресни
Люфты только в рулевом управлении. Решается либо подкладкой под штатные наконечники фольги, либо заменой их на RPMовские, например. Цена вопроса- менее 300р. Больше люфтов нет, не нужно гнать.
В общем, уважаемый, не позорься лучше… Ей-Богу: “Иногда лучше жевать чем говорить!” (с)
да о каких настройках вы говорите, ремни обо всё трутся и натянуть их нельзя, аки не лезут, колёса болтаются, во все стороны и обо всё задевают, везде люфты, что прямо машинка не едет хоть тресни, так чё вы её так хвалите? ттха хоть пять кругов но едет как надо, а тут с новья всё конченно. любую возьми с коробки она отлично едет, пока ты её не раздолбаеш, а тут уже всё раздолбанно, можно сразу менять…
Сразу видно, что опыта с авто 0. Добавлю к вышесказанному, лезут туда не только гидриды, но и двухбаночные полимеры в жестком кейсе. Во первых прямо она едет и из коробки, стоит только руки приложить, даже без денежных вложений. Во вторых, хоть спринт и шоссейная шаська, большенство используют ее для дрифта, тоесть для езды боком, редко встретишь людей, которые катают туринг, ну а остальные страдают ерундой и говорят всякую ерунду, про то какая плохая эта шась. Выше был вопрос, сколько же шасек и в течении какого времени вы имели? Очень интересно узнать ответ. Я же на покатушках регулярно для сравнения делаю несколько кругов на чужих машинах, у тамии только тт01 не удалась, тб03 едет нормально, можно даже рассматривать как альтернативу спринту - ремень/кардан, ну и та05 без КСа едет хорошо, но без КСа много шасек едет хорошо, а с ним мало.
да вы можите продолжать себя уговаривать, но я вам ещё раз говорю что спринт самая плохая шаська…
в руках держал много, просто лень вам перечеслять, выж как бараны упёртые, говно жрёте и говорите что сладкая шоколадка, ну это ваше дело конечно просто, нефиг брихать, а пешите реальность, и люди сами оценят, что хорошо что нет…
а теперь по пунктам;
- ремни натянуть не возможно, потому как те регулировки что есть это не позволяют, и это на новой, а что будет когда они растянуться…
- задний ремень трётся об мотор, отсюда, заменить его не сможите, и поставить на него радиатор тоже…
- в стоке передние колёса задевают об аморты, поэтому ровно дрифтить тоже не сможите без колхоза и замены…
- место для ака очень мало, про три банки можите не мечтать и большую ёмкость тоже, причём передний ремень трёт об ак, нужен колхоз…
- амортизаторы, можно сказать их нет…
- рулевая сразу под замену…
где тут плюсы, да в ней тюнить то нечего, сразу всё менять, и расположение всего, ограничивает поле деятельности…
теперь про мои руки…
то что я делаю с машинками, вам всем и во сне не присниться если для себя выбрали спринты и довольны…
а катал я практически всё, тамии всякие и с ремнями и с карданами, и с моторами вдоль и поперёк, спереди и с зади…
куёши 1,10 и 1,8 с двсами, траххасы от 1,18, до 1,10 с двсами шосейки, шорткроссы и монстры, лосей шосейки и монстры, мтахи обе, покупал и крутил в руках, правдо ещё не катал, пока собирают тим магик G4RS, муген, да кучу всяких китайских безъимённых, даже мотики и не у одной модельки я не встречал стока косяков, даже игрушки по 300руб более лучше делают…
про пятый маштаб говорить не буду…
псы. и прошу не переходить на личности, просто говорите о модели, мне пофиг на вас всех, вмести и по отдельности…
вот что есть сейчас…
так что не надо ля ля…
я многое вертел, ломал, чинил, колхозил и знаю что говорю…
заднего- эксцентриком
правда эти 3 положения натяг всё равно не сделают… ремень всё равно растянется и всё… я у себя поставил натяг на макс - и всё равно толку мало… а передний натяг нужно не кольцами как в начале сделано, а подшипники ставить… пожадничал HPI !
Какие акки и куда у тебя не лезут?.. Это шоссейная модель- вся ее конструкция рассчитана на максимально низкий центр тяжести- соответственно, идеальными для нее являются именно плоские паки- но ты о таких, уверен, и не слышал. Скажу более- в нее влезают обычные шестибаночные гидриды- у меня таких три штуки разных. Почему-то все влезло.
акки действительно влезают только плоские… но я переделал и теперь влезают и толстые… смотрите мои фотки ранее…
Колеса, товарищ, нужно прикручивать гайками- не будут “болтаться и задевать”
задние колеса в пределах нормы. а с передними изначально беда из-за люфтов… я пока сделал схождение колёс передних так \ / !!! Помогает немного, правда когда назад еду уводит влево…
- ремни натянуть не возможно, потому как те регулировки что есть это не позволяют, и это на новой, а что будет когда они растянуться…
передний ремень натянуть можно… но он всё равно растянется… я понял одно, что не надо сильно натягивать, пуская хило держится - дольше прослужит !!
а задний - это в натуре с новым мотором не удачно получилось… как сделаю натяг на задний ремень - выложу фотку… жду подшипников… чтоб натяг сделать… и спур на 96…
- в стоке передние колёса задевают об аморты, поэтому ровно дрифтить тоже не сможите без колхоза и замены…
вот тут ты облажался… в стоке аморы можно поменять в 3 положения… я поставил в самый крайний - и нет никакого задевания…
Только пришлось передние арки подрезать… колеса задевать стали лексан… ну это не беда.
- амортизаторы, можно сказать их нет…
аморы есть, только бюджетные… я залили в них масло от траксеса… и всё - не текут… а если у кого то текут, значит мне просто повезло 😃
А на фотках у тебя там траксевская кен блок ?
PS и ещё 1 момент. я в в школьном зале катаю… а там пол не чистый. так грязь вся осидает на пулях - а именно на зубьях… ремень то широкий, грязи деваться некуда…
так что посматривайте, а то ужасное биение идёт !
Даже не хочеться цитировать каждую строчку. Про аккумуляторы я хз какие вы туда суете, зиппи хардкейс спокойно лезит 5А 20С. Уже год стоковая рулевая стоит и не напрягает. Стоит контер стир 1.67, собираюсь больше делать, времени пока нет. Спереди мипы родные стоят и выворот увеличен до 45 градусов, максимум на что могут мипы повернуться, но расходы на 43 оставил, чтобы на излом не работали, колеса ничего не трут, при этом угол аккермана 1 градус. Про болтающиеся ремни опять же полный бред, следить за пулями надо и ремни растягиваться не будут практически. Стоит радиатор на флюксе и 16 зубов пуля на задний ремень, ничего не трет. На 5700 двигателе тока 2 банки можно ставить. Да и где видели чтобы кто то на 3 банках гонял, если только поприкалываться. Амортизаторы, а что от них нужно? Шаська для ровной дороги, повторяют поверхность асфальта или пола, большего и не надо. На тт как будто лучше аморты.
На счет того, что нам не снилось, это третий мост чтоли? Видел я и 4 моста с двумя двигателями, а че толку то? Время уходит много на изготовление, а используются только для фана, тупо прикалоться. Так же как и 5 масштаб, чисто для фану. У нас в городе все от них поизбавлялись и этот класс вымер на соревнованиях.
У меня спортивный интерес, я накачиваю и довожу до ума одну шась в своем классе. Не вижу смысла покупать несколько стоковых дешовых моделей, тем более в одном классе.
У одного похоже уже нет спринта, Utopiau продавай тоже, это ведь гавно.
Вот, после 5-6 покатушек… вот так краска отваливается
У одного похоже уже нет спринта, Utopiau продавай тоже, это ведь гавно.
ага, я почти довёл тачку до нормально состояния и ты предлагаешь мне продать… нет уж… больно дорогое удовольствие так экспериментировать…
Тем более я к ней уже привык… и почти не замечаю её недостатки… а здесь просто отписался для тех, кто ещё не купил её… поскольку у меня такой возможности не было, узнать про неё больше с технич. точки… Все покупают и катают…
Тем более я больше фанат монстров, а эту взял из-за того, что у нас в Нижнем народу прилично на шоссейках гоняют !!! Вот лишний раз покатать тачку и взял …
PS да кстати, вентилятор на регуле реально помогает !!!
Ещё бы грязь не летела 😃
Согласись, краска не просто так отлетает… А на реве твоей краска на месте, потому что кузов в других условиях работает.
Видел я
да каво волнует что ты видал, да как ты в носу ковырял…
ты лучше по делу пиши…
У меня спортивный интерес, я накачиваю и довожу до ума одну шась
ну поведуй о наградах, регалиях…
По данной теме никаких наград нет, собсна как и соревнований тоже нет. Вот на офф роад треке с кем то зарубиться это да… А от той гусеницы какой толк? Разве что на даче по огороду вокруг яблонь… 5 масштаб чисто летняя тема, зимой на заднем приводе по трассе невозможно ездить, сам пробовал. Автопарк у вас есть не спорю, а столько трасс под каждую машину имеется? Если нет, тогда толку от такого колл-ва машин?
По делу, а что по делу? Свое недовольство выразили в нескольких постах, разговор по делу был давно уже исчерпан.