HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

deathf

я катаю спринта именно на улице… ремни то трутся, то рвутся 😦
скорее всего от грязи и пыли
в москве кстате так тюнинга и не нашол! а изза бугра не люблю заказывать 😦

SviridenkoA
deathf:

а изза бугра не люблю заказывать

я тоже когда то не любил, а теперь не люблю у нас в магазинах что то покупать, даже конекторы. одна пара бананов или динсов стоит как с китая 10 пар. что там говорить про остальные расходники? просто думаешь несколько дней что тебе нужно и что может понадобиться и заказывашь.

dokl36
king30rus:

спринт худшее что я держал в руках

Если не секрет- много ли ты в руках-то держал? Прям по моделям, если не трудно. 😒

king30rus:

в спринте нет не одного плюса, всё через одно место сделанно и вылечить его нельзя

Обоснуй. Аргументированно, по пунктам.

king30rus:

не каким регулировкам он не поддаётся, там конструктивно не заложенно,

Да что ты говоришь?.. 😃 И каким же, с позволения, регулировкам он не поддается?

king30rus:

при всей прямости ваших рук, без дополнительных вложений

…он отлично катается, да. 😉

deathf
SviridenkoA:

я тоже когда то не любил, а теперь не люблю у нас в магазинах что то покупать, даже конекторы. одна пара бананов или динсов стоит как с китая 10 пар. что там говорить про остальные расходники? просто думаешь несколько дней что тебе нужно и что может понадобиться и заказывашь.

ну это не для меня… я сегодня хочу а завтра уже не хочу… поэтому мне и нравится покупать в москвеююю пусть и дороже местами но зато прям сейчас в руках… жаль только что не все можно найти 😃 вот для тамии ТТшки тюнингав валом… а для спринта почему то нет ничерта в москве 😦

dokl36
deathf:

а для спринта почему то нет ничерта в москве

И не будет. И для Лосей не будет. И для аксиала не будет. И для… Короче, если ты плотнячком, что называется, подсел на р/у-модельки, про городские магазины ты очень-очень скоро забудешь, поверь на слово. 😃

deathf

ну хз… стаж модельной наркомании уже около 10 лет… и как то не парюсь с заказами изза бугра… а моделей у меня было разных уже больше 30 наверно… так что буду продолжать искать 😃 кто ищет тот найдет!

SviridenkoA

Можешь только на барахолках найти, которые были так же из за бугра привезены 😃 Ну или там с кем то договориться и с кем то заказать.

deathf

А уже нашол в москве в инет магазине причем много чего 😃

king30rus

да о каких настройках вы говорите, ремни обо всё трутся и натянуть их нельзя, аки не лезут, колёса болтаются, во все стороны и обо всё задевают, везде люфты, что прямо машинка не едет хоть тресни, так чё вы её так хвалите? ттха хоть пять кругов но едет как надо, а тут с новья всё конченно. любую возьми с коробки она отлично едет, пока ты её не раздолбаеш, а тут уже всё раздолбанно, можно сразу менять…

dokl36

Больше похоже на троллинг, но я отвечу все же.

king30rus:

да о каких настройках вы говорите

Обо всех, типичных для р/у автомодели. Попробуй найти известные слова: схождение/развал/кастер/аккерман/предподжатие/положение амортизаторов в двух точках/жесткость пружин и амортизаторов/ходы отбоя. Как минимум.

king30rus:

ремни обо всё трутся и натянуть их нельзя

Натяжение переднего ремня регулируется натяжной дугой, заднего- эксцентриком. Есть 3 положения. Инструкцию порой открывать полезно, как ни банально это звучит.

king30rus:

аки не лезут

Какие акки и куда у тебя не лезут?.. Это шоссейная модель- вся ее конструкция рассчитана на максимально низкий центр тяжести- соответственно, идеальными для нее являются именно плоские паки- но ты о таких, уверен, и не слышал. Скажу более- в нее влезают обычные шестибаночные гидриды- у меня таких три штуки разных. Почему-то все влезло.

king30rus:

колёса болтаются, во все стороны и обо всё задевают

Колеса, товарищ, нужно прикручивать гайками- не будут “болтаться и задевать”. 😃

king30rus:

везде люфты, что прямо машинка не едет хоть тресни

Люфты только в рулевом управлении. Решается либо подкладкой под штатные наконечники фольги, либо заменой их на RPMовские, например. Цена вопроса- менее 300р. Больше люфтов нет, не нужно гнать.

В общем, уважаемый, не позорься лучше… Ей-Богу: “Иногда лучше жевать чем говорить!” (с)

SviridenkoA
king30rus:

да о каких настройках вы говорите, ремни обо всё трутся и натянуть их нельзя, аки не лезут, колёса болтаются, во все стороны и обо всё задевают, везде люфты, что прямо машинка не едет хоть тресни, так чё вы её так хвалите? ттха хоть пять кругов но едет как надо, а тут с новья всё конченно. любую возьми с коробки она отлично едет, пока ты её не раздолбаеш, а тут уже всё раздолбанно, можно сразу менять…

Сразу видно, что опыта с авто 0. Добавлю к вышесказанному, лезут туда не только гидриды, но и двухбаночные полимеры в жестком кейсе. Во первых прямо она едет и из коробки, стоит только руки приложить, даже без денежных вложений. Во вторых, хоть спринт и шоссейная шаська, большенство используют ее для дрифта, тоесть для езды боком, редко встретишь людей, которые катают туринг, ну а остальные страдают ерундой и говорят всякую ерунду, про то какая плохая эта шась. Выше был вопрос, сколько же шасек и в течении какого времени вы имели? Очень интересно узнать ответ. Я же на покатушках регулярно для сравнения делаю несколько кругов на чужих машинах, у тамии только тт01 не удалась, тб03 едет нормально, можно даже рассматривать как альтернативу спринту - ремень/кардан, ну и та05 без КСа едет хорошо, но без КСа много шасек едет хорошо, а с ним мало.

king30rus

да вы можите продолжать себя уговаривать, но я вам ещё раз говорю что спринт самая плохая шаська…
в руках держал много, просто лень вам перечеслять, выж как бараны упёртые, говно жрёте и говорите что сладкая шоколадка, ну это ваше дело конечно просто, нефиг брихать, а пешите реальность, и люди сами оценят, что хорошо что нет…
а теперь по пунктам;

  1. ремни натянуть не возможно, потому как те регулировки что есть это не позволяют, и это на новой, а что будет когда они растянуться…
  2. задний ремень трётся об мотор, отсюда, заменить его не сможите, и поставить на него радиатор тоже…
  3. в стоке передние колёса задевают об аморты, поэтому ровно дрифтить тоже не сможите без колхоза и замены…
  4. место для ака очень мало, про три банки можите не мечтать и большую ёмкость тоже, причём передний ремень трёт об ак, нужен колхоз…
  5. амортизаторы, можно сказать их нет…
  6. рулевая сразу под замену…
    где тут плюсы, да в ней тюнить то нечего, сразу всё менять, и расположение всего, ограничивает поле деятельности…

теперь про мои руки…
то что я делаю с машинками, вам всем и во сне не присниться если для себя выбрали спринты и довольны…

а катал я практически всё, тамии всякие и с ремнями и с карданами, и с моторами вдоль и поперёк, спереди и с зади…
куёши 1,10 и 1,8 с двсами, траххасы от 1,18, до 1,10 с двсами шосейки, шорткроссы и монстры, лосей шосейки и монстры, мтахи обе, покупал и крутил в руках, правдо ещё не катал, пока собирают тим магик G4RS, муген, да кучу всяких китайских безъимённых, даже мотики и не у одной модельки я не встречал стока косяков, даже игрушки по 300руб более лучше делают…
про пятый маштаб говорить не буду…
псы. и прошу не переходить на личности, просто говорите о модели, мне пофиг на вас всех, вмести и по отдельности…
вот что есть сейчас…
так что не надо ля ля…
я многое вертел, ломал, чинил, колхозил и знаю что говорю…

Utopiau
dokl36:

заднего- эксцентриком

правда эти 3 положения натяг всё равно не сделают… ремень всё равно растянется и всё… я у себя поставил натяг на макс - и всё равно толку мало… а передний натяг нужно не кольцами как в начале сделано, а подшипники ставить… пожадничал HPI !

dokl36:

Какие акки и куда у тебя не лезут?.. Это шоссейная модель- вся ее конструкция рассчитана на максимально низкий центр тяжести- соответственно, идеальными для нее являются именно плоские паки- но ты о таких, уверен, и не слышал. Скажу более- в нее влезают обычные шестибаночные гидриды- у меня таких три штуки разных. Почему-то все влезло.

акки действительно влезают только плоские… но я переделал и теперь влезают и толстые… смотрите мои фотки ранее…

dokl36:

Колеса, товарищ, нужно прикручивать гайками- не будут “болтаться и задевать”

задние колеса в пределах нормы. а с передними изначально беда из-за люфтов… я пока сделал схождение колёс передних так \ / !!! Помогает немного, правда когда назад еду уводит влево…

king30rus:
  1. ремни натянуть не возможно, потому как те регулировки что есть это не позволяют, и это на новой, а что будет когда они растянуться…

передний ремень натянуть можно… но он всё равно растянется… я понял одно, что не надо сильно натягивать, пуская хило держится - дольше прослужит !!
а задний - это в натуре с новым мотором не удачно получилось… как сделаю натяг на задний ремень - выложу фотку… жду подшипников… чтоб натяг сделать… и спур на 96…

king30rus:
  1. в стоке передние колёса задевают об аморты, поэтому ровно дрифтить тоже не сможите без колхоза и замены…

вот тут ты облажался… в стоке аморы можно поменять в 3 положения… я поставил в самый крайний - и нет никакого задевания…
Только пришлось передние арки подрезать… колеса задевать стали лексан… ну это не беда.

king30rus:
  1. амортизаторы, можно сказать их нет…

аморы есть, только бюджетные… я залили в них масло от траксеса… и всё - не текут… а если у кого то текут, значит мне просто повезло 😃

А на фотках у тебя там траксевская кен блок ?

PS и ещё 1 момент. я в в школьном зале катаю… а там пол не чистый. так грязь вся осидает на пулях - а именно на зубьях… ремень то широкий, грязи деваться некуда…
так что посматривайте, а то ужасное биение идёт !

SviridenkoA

Даже не хочеться цитировать каждую строчку. Про аккумуляторы я хз какие вы туда суете, зиппи хардкейс спокойно лезит 5А 20С. Уже год стоковая рулевая стоит и не напрягает. Стоит контер стир 1.67, собираюсь больше делать, времени пока нет. Спереди мипы родные стоят и выворот увеличен до 45 градусов, максимум на что могут мипы повернуться, но расходы на 43 оставил, чтобы на излом не работали, колеса ничего не трут, при этом угол аккермана 1 градус. Про болтающиеся ремни опять же полный бред, следить за пулями надо и ремни растягиваться не будут практически. Стоит радиатор на флюксе и 16 зубов пуля на задний ремень, ничего не трет. На 5700 двигателе тока 2 банки можно ставить. Да и где видели чтобы кто то на 3 банках гонял, если только поприкалываться. Амортизаторы, а что от них нужно? Шаська для ровной дороги, повторяют поверхность асфальта или пола, большего и не надо. На тт как будто лучше аморты.

На счет того, что нам не снилось, это третий мост чтоли? Видел я и 4 моста с двумя двигателями, а че толку то? Время уходит много на изготовление, а используются только для фана, тупо прикалоться. Так же как и 5 масштаб, чисто для фану. У нас в городе все от них поизбавлялись и этот класс вымер на соревнованиях.

У меня спортивный интерес, я накачиваю и довожу до ума одну шась в своем классе. Не вижу смысла покупать несколько стоковых дешовых моделей, тем более в одном классе.

У одного похоже уже нет спринта, Utopiau продавай тоже, это ведь гавно.

Utopiau

Вот, после 5-6 покатушек… вот так краска отваливается


SviridenkoA:

У одного похоже уже нет спринта, Utopiau продавай тоже, это ведь гавно.

ага, я почти довёл тачку до нормально состояния и ты предлагаешь мне продать… нет уж… больно дорогое удовольствие так экспериментировать…
Тем более я к ней уже привык… и почти не замечаю её недостатки… а здесь просто отписался для тех, кто ещё не купил её… поскольку у меня такой возможности не было, узнать про неё больше с технич. точки… Все покупают и катают…
Тем более я больше фанат монстров, а эту взял из-за того, что у нас в Нижнем народу прилично на шоссейках гоняют !!! Вот лишний раз покатать тачку и взял …

PS да кстати, вентилятор на регуле реально помогает !!!
Ещё бы грязь не летела 😃

SviridenkoA

Согласись, краска не просто так отлетает… А на реве твоей краска на месте, потому что кузов в других условиях работает.

king30rus
SviridenkoA:

Видел я

да каво волнует что ты видал, да как ты в носу ковырял…
ты лучше по делу пиши…

SviridenkoA:

У меня спортивный интерес, я накачиваю и довожу до ума одну шась

ну поведуй о наградах, регалиях…

SviridenkoA

По данной теме никаких наград нет, собсна как и соревнований тоже нет. Вот на офф роад треке с кем то зарубиться это да… А от той гусеницы какой толк? Разве что на даче по огороду вокруг яблонь… 5 масштаб чисто летняя тема, зимой на заднем приводе по трассе невозможно ездить, сам пробовал. Автопарк у вас есть не спорю, а столько трасс под каждую машину имеется? Если нет, тогда толку от такого колл-ва машин?

По делу, а что по делу? Свое недовольство выразили в нескольких постах, разговор по делу был давно уже исчерпан.

Utopiau
SviridenkoA:

Согласись, краска не просто так отлетает… А на реве твоей краска на месте, потому что кузов в других условиях работает.

не соглашусь… у меня на реве такие удары были, что лексан на сгибе в обратную сторону выгибался… и ни фига…
а здесь чуть ударил - и бац… короче я больше не буду задевать эту тему… плохо покрашено ! завтра хочу купить краску звезда желтую и поробывать замазать изнутри… фламастер не помог

king30rus:

да каво волнует что ты видал, да как ты в носу ковырял…
ты лучше по делу пиши…

ну поведуй о наградах, регалиях…

хватит тут обсасывать и доказывать, кто здесь крут… давайте по существу и с фотографиями желательно !!! Все болячки тачки в студию и их решения …

SviridenkoA:

Автопарк у вас есть не спорю, а столько трасс под каждую машину имеется? Если нет, тогда толку от такого колл-ва машин?

Ну это его дело, сколько ему тачек иметь, главное как он их использует… не обязательно чтобы под каждую тачку трасса была… у нас с этим плохо к примеру…
Разнообразие тачек - это даже хорошо… одну сломал, др катаешь, пока первая ремонтируется…

У меня к примеру замена Hpi - моя рева 16…

А вот реве 10 у меня замены нет, пока 😃 Щас жду регуля…

dimas

В защиту спринта. Данная телега не претендует на места подиума среди хреев и еком хотбодисов. требовать от нее отсутсвия люфтов и косяков глупо в стоке с неплохим бк и пультом 2.4 идет это уже хорошо ценник гуманен. Для новичка самое то! вроде дороговато в сравнении с тамией ртр на первый взгляд, но если приглядеться то плюсы есть. Мощный мотор поперек шасси один из плюсов, адекватный регуль и аппа тоже. кузова по прочности лучше тамии. И это не прикол, держат они удар несравнимо лучше. дифы у нее стальные это для новичка просто подарок( кто шлифовал шариковые дифы меня поймет,) стоимость запасных частей 30 баксов за “пучек” рычаги и ступицы наконечники и ремни мелочь в сравнении 7-9 баксов за 1 любую хрень от икс рея. В умелых руках и спринт балалайка, у меня товарищь ездит на спринте также как я иксрее, да ему сложно, а мне легко моделью управлять, но бюджеты то разные у меня тушка за цену его полного комплекта, а результат можно сказать одинаковый. Так что все кто нос повесил, что спринт купил , не отчаивайтесь, да прибудет снами POWER!!! Моя первая тачка была екома ралли ремневая ни чуть не дороже спринта, до сих пор вспоминаю, кручее ее еще ничего не придумали, жаль сняли с производства. Продал в умелые руки теперь жгет резину где то в Праге, добывает победы моему товарищу

king30rus
SviridenkoA:

А от той гусеницы какой толк

от той гусеницы толку ровно столькоже, скока от твоей баги…
зачем ты её конвертировал…
а трассы у нас есть всякие, правда мы их сами строим…
а покатать любим везде и на даче и на работе и вообще где попало…
но и соревнования не пропускаем…
псы. так что ты вначале думай, перед тем как вякать, а лучше молчи, умнее будеш выглядеть…

SviridenkoA:

5 масштаб чисто летняя тема

с чето ты это взял, опять придумал или слышал где или видел…
rcopen.com/forum/f35/topic88772/480
кстате вот бага или спринт, вот это действительно летом, а на этом можно себя на санках возить…
сорри за офтоп…