HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
ну хз… стаж модельной наркомании уже около 10 лет… и как то не парюсь с заказами изза бугра… а моделей у меня было разных уже больше 30 наверно… так что буду продолжать искать 😃 кто ищет тот найдет!
Можешь только на барахолках найти, которые были так же из за бугра привезены 😃 Ну или там с кем то договориться и с кем то заказать.
А уже нашол в москве в инет магазине причем много чего 😃
да о каких настройках вы говорите, ремни обо всё трутся и натянуть их нельзя, аки не лезут, колёса болтаются, во все стороны и обо всё задевают, везде люфты, что прямо машинка не едет хоть тресни, так чё вы её так хвалите? ттха хоть пять кругов но едет как надо, а тут с новья всё конченно. любую возьми с коробки она отлично едет, пока ты её не раздолбаеш, а тут уже всё раздолбанно, можно сразу менять…
Больше похоже на троллинг, но я отвечу все же.
да о каких настройках вы говорите
Обо всех, типичных для р/у автомодели. Попробуй найти известные слова: схождение/развал/кастер/аккерман/предподжатие/положение амортизаторов в двух точках/жесткость пружин и амортизаторов/ходы отбоя. Как минимум.
ремни обо всё трутся и натянуть их нельзя
Натяжение переднего ремня регулируется натяжной дугой, заднего- эксцентриком. Есть 3 положения. Инструкцию порой открывать полезно, как ни банально это звучит.
аки не лезут
Какие акки и куда у тебя не лезут?.. Это шоссейная модель- вся ее конструкция рассчитана на максимально низкий центр тяжести- соответственно, идеальными для нее являются именно плоские паки- но ты о таких, уверен, и не слышал. Скажу более- в нее влезают обычные шестибаночные гидриды- у меня таких три штуки разных. Почему-то все влезло.
колёса болтаются, во все стороны и обо всё задевают
Колеса, товарищ, нужно прикручивать гайками- не будут “болтаться и задевать”. 😃
везде люфты, что прямо машинка не едет хоть тресни
Люфты только в рулевом управлении. Решается либо подкладкой под штатные наконечники фольги, либо заменой их на RPMовские, например. Цена вопроса- менее 300р. Больше люфтов нет, не нужно гнать.
В общем, уважаемый, не позорься лучше… Ей-Богу: “Иногда лучше жевать чем говорить!” (с)
да о каких настройках вы говорите, ремни обо всё трутся и натянуть их нельзя, аки не лезут, колёса болтаются, во все стороны и обо всё задевают, везде люфты, что прямо машинка не едет хоть тресни, так чё вы её так хвалите? ттха хоть пять кругов но едет как надо, а тут с новья всё конченно. любую возьми с коробки она отлично едет, пока ты её не раздолбаеш, а тут уже всё раздолбанно, можно сразу менять…
Сразу видно, что опыта с авто 0. Добавлю к вышесказанному, лезут туда не только гидриды, но и двухбаночные полимеры в жестком кейсе. Во первых прямо она едет и из коробки, стоит только руки приложить, даже без денежных вложений. Во вторых, хоть спринт и шоссейная шаська, большенство используют ее для дрифта, тоесть для езды боком, редко встретишь людей, которые катают туринг, ну а остальные страдают ерундой и говорят всякую ерунду, про то какая плохая эта шась. Выше был вопрос, сколько же шасек и в течении какого времени вы имели? Очень интересно узнать ответ. Я же на покатушках регулярно для сравнения делаю несколько кругов на чужих машинах, у тамии только тт01 не удалась, тб03 едет нормально, можно даже рассматривать как альтернативу спринту - ремень/кардан, ну и та05 без КСа едет хорошо, но без КСа много шасек едет хорошо, а с ним мало.
да вы можите продолжать себя уговаривать, но я вам ещё раз говорю что спринт самая плохая шаська…
в руках держал много, просто лень вам перечеслять, выж как бараны упёртые, говно жрёте и говорите что сладкая шоколадка, ну это ваше дело конечно просто, нефиг брихать, а пешите реальность, и люди сами оценят, что хорошо что нет…
а теперь по пунктам;
- ремни натянуть не возможно, потому как те регулировки что есть это не позволяют, и это на новой, а что будет когда они растянуться…
- задний ремень трётся об мотор, отсюда, заменить его не сможите, и поставить на него радиатор тоже…
- в стоке передние колёса задевают об аморты, поэтому ровно дрифтить тоже не сможите без колхоза и замены…
- место для ака очень мало, про три банки можите не мечтать и большую ёмкость тоже, причём передний ремень трёт об ак, нужен колхоз…
- амортизаторы, можно сказать их нет…
- рулевая сразу под замену…
где тут плюсы, да в ней тюнить то нечего, сразу всё менять, и расположение всего, ограничивает поле деятельности…
теперь про мои руки…
то что я делаю с машинками, вам всем и во сне не присниться если для себя выбрали спринты и довольны…
а катал я практически всё, тамии всякие и с ремнями и с карданами, и с моторами вдоль и поперёк, спереди и с зади…
куёши 1,10 и 1,8 с двсами, траххасы от 1,18, до 1,10 с двсами шосейки, шорткроссы и монстры, лосей шосейки и монстры, мтахи обе, покупал и крутил в руках, правдо ещё не катал, пока собирают тим магик G4RS, муген, да кучу всяких китайских безъимённых, даже мотики и не у одной модельки я не встречал стока косяков, даже игрушки по 300руб более лучше делают…
про пятый маштаб говорить не буду…
псы. и прошу не переходить на личности, просто говорите о модели, мне пофиг на вас всех, вмести и по отдельности…
вот что есть сейчас…
так что не надо ля ля…
я многое вертел, ломал, чинил, колхозил и знаю что говорю…
заднего- эксцентриком
правда эти 3 положения натяг всё равно не сделают… ремень всё равно растянется и всё… я у себя поставил натяг на макс - и всё равно толку мало… а передний натяг нужно не кольцами как в начале сделано, а подшипники ставить… пожадничал HPI !
Какие акки и куда у тебя не лезут?.. Это шоссейная модель- вся ее конструкция рассчитана на максимально низкий центр тяжести- соответственно, идеальными для нее являются именно плоские паки- но ты о таких, уверен, и не слышал. Скажу более- в нее влезают обычные шестибаночные гидриды- у меня таких три штуки разных. Почему-то все влезло.
акки действительно влезают только плоские… но я переделал и теперь влезают и толстые… смотрите мои фотки ранее…
Колеса, товарищ, нужно прикручивать гайками- не будут “болтаться и задевать”
задние колеса в пределах нормы. а с передними изначально беда из-за люфтов… я пока сделал схождение колёс передних так \ / !!! Помогает немного, правда когда назад еду уводит влево…
- ремни натянуть не возможно, потому как те регулировки что есть это не позволяют, и это на новой, а что будет когда они растянуться…
передний ремень натянуть можно… но он всё равно растянется… я понял одно, что не надо сильно натягивать, пуская хило держится - дольше прослужит !!
а задний - это в натуре с новым мотором не удачно получилось… как сделаю натяг на задний ремень - выложу фотку… жду подшипников… чтоб натяг сделать… и спур на 96…
- в стоке передние колёса задевают об аморты, поэтому ровно дрифтить тоже не сможите без колхоза и замены…
вот тут ты облажался… в стоке аморы можно поменять в 3 положения… я поставил в самый крайний - и нет никакого задевания…
Только пришлось передние арки подрезать… колеса задевать стали лексан… ну это не беда.
- амортизаторы, можно сказать их нет…
аморы есть, только бюджетные… я залили в них масло от траксеса… и всё - не текут… а если у кого то текут, значит мне просто повезло 😃
А на фотках у тебя там траксевская кен блок ?
PS и ещё 1 момент. я в в школьном зале катаю… а там пол не чистый. так грязь вся осидает на пулях - а именно на зубьях… ремень то широкий, грязи деваться некуда…
так что посматривайте, а то ужасное биение идёт !
Даже не хочеться цитировать каждую строчку. Про аккумуляторы я хз какие вы туда суете, зиппи хардкейс спокойно лезит 5А 20С. Уже год стоковая рулевая стоит и не напрягает. Стоит контер стир 1.67, собираюсь больше делать, времени пока нет. Спереди мипы родные стоят и выворот увеличен до 45 градусов, максимум на что могут мипы повернуться, но расходы на 43 оставил, чтобы на излом не работали, колеса ничего не трут, при этом угол аккермана 1 градус. Про болтающиеся ремни опять же полный бред, следить за пулями надо и ремни растягиваться не будут практически. Стоит радиатор на флюксе и 16 зубов пуля на задний ремень, ничего не трет. На 5700 двигателе тока 2 банки можно ставить. Да и где видели чтобы кто то на 3 банках гонял, если только поприкалываться. Амортизаторы, а что от них нужно? Шаська для ровной дороги, повторяют поверхность асфальта или пола, большего и не надо. На тт как будто лучше аморты.
На счет того, что нам не снилось, это третий мост чтоли? Видел я и 4 моста с двумя двигателями, а че толку то? Время уходит много на изготовление, а используются только для фана, тупо прикалоться. Так же как и 5 масштаб, чисто для фану. У нас в городе все от них поизбавлялись и этот класс вымер на соревнованиях.
У меня спортивный интерес, я накачиваю и довожу до ума одну шась в своем классе. Не вижу смысла покупать несколько стоковых дешовых моделей, тем более в одном классе.
У одного похоже уже нет спринта, Utopiau продавай тоже, это ведь гавно.
Вот, после 5-6 покатушек… вот так краска отваливается
У одного похоже уже нет спринта, Utopiau продавай тоже, это ведь гавно.
ага, я почти довёл тачку до нормально состояния и ты предлагаешь мне продать… нет уж… больно дорогое удовольствие так экспериментировать…
Тем более я к ней уже привык… и почти не замечаю её недостатки… а здесь просто отписался для тех, кто ещё не купил её… поскольку у меня такой возможности не было, узнать про неё больше с технич. точки… Все покупают и катают…
Тем более я больше фанат монстров, а эту взял из-за того, что у нас в Нижнем народу прилично на шоссейках гоняют !!! Вот лишний раз покатать тачку и взял …
PS да кстати, вентилятор на регуле реально помогает !!!
Ещё бы грязь не летела 😃
Согласись, краска не просто так отлетает… А на реве твоей краска на месте, потому что кузов в других условиях работает.
Видел я
да каво волнует что ты видал, да как ты в носу ковырял…
ты лучше по делу пиши…
У меня спортивный интерес, я накачиваю и довожу до ума одну шась
ну поведуй о наградах, регалиях…
По данной теме никаких наград нет, собсна как и соревнований тоже нет. Вот на офф роад треке с кем то зарубиться это да… А от той гусеницы какой толк? Разве что на даче по огороду вокруг яблонь… 5 масштаб чисто летняя тема, зимой на заднем приводе по трассе невозможно ездить, сам пробовал. Автопарк у вас есть не спорю, а столько трасс под каждую машину имеется? Если нет, тогда толку от такого колл-ва машин?
По делу, а что по делу? Свое недовольство выразили в нескольких постах, разговор по делу был давно уже исчерпан.
Согласись, краска не просто так отлетает… А на реве твоей краска на месте, потому что кузов в других условиях работает.
не соглашусь… у меня на реве такие удары были, что лексан на сгибе в обратную сторону выгибался… и ни фига…
а здесь чуть ударил - и бац… короче я больше не буду задевать эту тему… плохо покрашено ! завтра хочу купить краску звезда желтую и поробывать замазать изнутри… фламастер не помог
да каво волнует что ты видал, да как ты в носу ковырял…
ты лучше по делу пиши…ну поведуй о наградах, регалиях…
хватит тут обсасывать и доказывать, кто здесь крут… давайте по существу и с фотографиями желательно !!! Все болячки тачки в студию и их решения …
Автопарк у вас есть не спорю, а столько трасс под каждую машину имеется? Если нет, тогда толку от такого колл-ва машин?
Ну это его дело, сколько ему тачек иметь, главное как он их использует… не обязательно чтобы под каждую тачку трасса была… у нас с этим плохо к примеру…
Разнообразие тачек - это даже хорошо… одну сломал, др катаешь, пока первая ремонтируется…
У меня к примеру замена Hpi - моя рева 16…
А вот реве 10 у меня замены нет, пока 😃 Щас жду регуля…
В защиту спринта. Данная телега не претендует на места подиума среди хреев и еком хотбодисов. требовать от нее отсутсвия люфтов и косяков глупо в стоке с неплохим бк и пультом 2.4 идет это уже хорошо ценник гуманен. Для новичка самое то! вроде дороговато в сравнении с тамией ртр на первый взгляд, но если приглядеться то плюсы есть. Мощный мотор поперек шасси один из плюсов, адекватный регуль и аппа тоже. кузова по прочности лучше тамии. И это не прикол, держат они удар несравнимо лучше. дифы у нее стальные это для новичка просто подарок( кто шлифовал шариковые дифы меня поймет,) стоимость запасных частей 30 баксов за “пучек” рычаги и ступицы наконечники и ремни мелочь в сравнении 7-9 баксов за 1 любую хрень от икс рея. В умелых руках и спринт балалайка, у меня товарищь ездит на спринте также как я иксрее, да ему сложно, а мне легко моделью управлять, но бюджеты то разные у меня тушка за цену его полного комплекта, а результат можно сказать одинаковый. Так что все кто нос повесил, что спринт купил , не отчаивайтесь, да прибудет снами POWER!!! Моя первая тачка была екома ралли ремневая ни чуть не дороже спринта, до сих пор вспоминаю, кручее ее еще ничего не придумали, жаль сняли с производства. Продал в умелые руки теперь жгет резину где то в Праге, добывает победы моему товарищу
А от той гусеницы какой толк
от той гусеницы толку ровно столькоже, скока от твоей баги…
зачем ты её конвертировал…
а трассы у нас есть всякие, правда мы их сами строим…
а покатать любим везде и на даче и на работе и вообще где попало…
но и соревнования не пропускаем…
псы. так что ты вначале думай, перед тем как вякать, а лучше молчи, умнее будеш выглядеть…
5 масштаб чисто летняя тема
с чето ты это взял, опять придумал или слышал где или видел…
rcopen.com/forum/f35/topic88772/480
кстате вот бага или спринт, вот это действительно летом, а на этом можно себя на санках возить…
сорри за офтоп…
Я не стал бензо 4вд упоминать, потому что цена у них еще выше, если бюджет не ограничен, тогда вопрос закрыт, только назревает другой, зачем было брать такую балдовую шаську, как спринт, есть шаси намного лучшие по качеству, не требующие доработок. Конвертировал я не багу, а трагу, это разные вещи. С целью повышения шансов на победу. Опыт вождения одно, а когда едешь в заезде где все на электротяге и ты один на жидкой тяге, да еще пока отмашку дадут, свеча да и двигатель остывают и уже не рвут так бодро с места. Так что не надо тут ляля про одинаковый толк. Давно уже прошло время, когда хотелось просто так покататься вокруг колодца или еще где. Катаюсь только по трекам, что дрифт, что офроад.
спринта покупал ребёнку, потому как денег у него не было, а ему хотелось чтото купить…
потому как на тот момент ттху мы уже в руках держали и качество нам особо не нравилось, поэтому решили попробовать спринт, но он оказался ещё хуже, себе яб конечно его не взял, хотя как можно узнать правду, ведь выж пишите что она хорошая качественная импортная, вот пока сам в руки не возмёш, не понятно… А в нашей деревне посмотреть на них негде, магазов нет, по этому или форумы или сами…
псы. себе щя взял стрит джам ота эр31, как приедет посмотрим что за зверь, там пишут что угол выворота колёс 50 градусов, но это совсем другая тема…
а по трекам мы тоже катаемся и на улице и в зале …
ты лучше по делу пиши…
Как ты что ли?..
“задний ремень трётся об мотор, отсюда, заменить его не сможите” - “отсюда”- это откуда? Чего заменить нельзя- ремень или мотор? Приварены они что ли намертво? 😃
“в стоке передние колёса задевают об аморты” - у меня ничего не задевало.
“про три банки можите не мечтать и большую ёмкость тоже” - емкость от форм-фактора аккумулятора не зависит. Ты, как “атэц” автомоделизма должен был бы это знать.
“амортизаторы, можно сказать их нет…” / “рулевая сразу под замену…” - да, это, вне всяких сомнений, “по делу”, как ты и завещал нам, желторотикам. 😉
“то что я делаю с машинками, вам всем и во сне не присниться” - смотри в триал/трофи-ветке это не ляпни, показав свое творчество. Будешь удивлен, обещаю.
Здесь тоже понравилось:
“выж как бараны упёртые, говно жрёте и говорите что сладкая шоколадка” / “да каво волнует что ты видал, да как ты в носу ковырял…”
и далее:
“псы. и прошу не переходить на личности”
----------------
“а лучше молчи, умнее будеш выглядеть…” - верно сказал! Я тебе об этом с самого начала еще писал. 😃
А вообще: уважаемый, ты чего сюда влез? Слюнями побрызгать? Тема для владельцев шасси, у которых есть что сказать по-существу. А ты, уважаемый, даже писать грамотно не умеешь. Без обид. А с “аргументацией” типа “амортов нет а шась не едет”, все твои излияния выглядят глупо втройне, честно. Будь у тебя хоть 40 машинок.
По астраханскому асфальту шоссейкам жесть кататься…
а для спринта почему то нет ничерта в москве 😦
дружище плохо по магазинам смотришь - микромашина (НЕ РЕКЛАМА)
сам катаю тамию та-05, и спринт ваш описывал, гдето видео есть, так что не надо тут ля ля, спринт худшее что я держал в руках, даже ттха намного лучше, в ней нет косяков и стоит копейки, а в спринте нет не одного плюса, всё через одно место сделанно и вылечить его нельзя, тока замена, не каким регулировкам он не поддаётся, там конструктивно не заложенно, при всей прямости ваших рук, без дополнительных вложений вы его катать не сможите…
дружище, а ты здесь не прав.не надо быть таким голословным если не знаешь или не получается справиться с моделью.
в москве кстате так тюнинга и не нашол! 😦
тюнинг -это зло!!!
ребята используйте садел паки. и ничего не трет.