HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
ТТ01 типо вложений не требует? Да там рулевая через каждые 5 кругов отваливается, причем у всех. Увидя стоковый пиньен на тт я вобще промолчу. А посмотрев на тт01 в бмв кузове, который вобще 175мм чтоли, я подумал что это китайская игрушка для детей. Стоковая аппаратура вобще предел убогости, ничего более уродливого я еще не видел. А цена на спринта и тт01 практически не отличается.
Сдается мне просто лечить не пробовали, а лечить там тока рулевую за 150-200р наконечники купить и заменить, кому нужно то выворот еще увеличить. Я не спорю, та05 выше уровнем чем спринт и доработок не требует, но и цена в разных категориях. У шпи тоже есть топовые шаськи, которые сразу из пакетиков валят, только собрать надо грамотно.
я катаю спринта именно на улице… ремни то трутся, то рвутся 😦
скорее всего от грязи и пыли
в москве кстате так тюнинга и не нашол! а изза бугра не люблю заказывать 😦
а изза бугра не люблю заказывать
я тоже когда то не любил, а теперь не люблю у нас в магазинах что то покупать, даже конекторы. одна пара бананов или динсов стоит как с китая 10 пар. что там говорить про остальные расходники? просто думаешь несколько дней что тебе нужно и что может понадобиться и заказывашь.
спринт худшее что я держал в руках
Если не секрет- много ли ты в руках-то держал? Прям по моделям, если не трудно. 😒
в спринте нет не одного плюса, всё через одно место сделанно и вылечить его нельзя
Обоснуй. Аргументированно, по пунктам.
не каким регулировкам он не поддаётся, там конструктивно не заложенно,
Да что ты говоришь?.. 😃 И каким же, с позволения, регулировкам он не поддается?
при всей прямости ваших рук, без дополнительных вложений
…он отлично катается, да. 😉
я тоже когда то не любил, а теперь не люблю у нас в магазинах что то покупать, даже конекторы. одна пара бананов или динсов стоит как с китая 10 пар. что там говорить про остальные расходники? просто думаешь несколько дней что тебе нужно и что может понадобиться и заказывашь.
ну это не для меня… я сегодня хочу а завтра уже не хочу… поэтому мне и нравится покупать в москвеююю пусть и дороже местами но зато прям сейчас в руках… жаль только что не все можно найти 😃 вот для тамии ТТшки тюнингав валом… а для спринта почему то нет ничерта в москве 😦
а для спринта почему то нет ничерта в москве
И не будет. И для Лосей не будет. И для аксиала не будет. И для… Короче, если ты плотнячком, что называется, подсел на р/у-модельки, про городские магазины ты очень-очень скоро забудешь, поверь на слово. 😃
ну хз… стаж модельной наркомании уже около 10 лет… и как то не парюсь с заказами изза бугра… а моделей у меня было разных уже больше 30 наверно… так что буду продолжать искать 😃 кто ищет тот найдет!
Можешь только на барахолках найти, которые были так же из за бугра привезены 😃 Ну или там с кем то договориться и с кем то заказать.
А уже нашол в москве в инет магазине причем много чего 😃
да о каких настройках вы говорите, ремни обо всё трутся и натянуть их нельзя, аки не лезут, колёса болтаются, во все стороны и обо всё задевают, везде люфты, что прямо машинка не едет хоть тресни, так чё вы её так хвалите? ттха хоть пять кругов но едет как надо, а тут с новья всё конченно. любую возьми с коробки она отлично едет, пока ты её не раздолбаеш, а тут уже всё раздолбанно, можно сразу менять…
Больше похоже на троллинг, но я отвечу все же.
да о каких настройках вы говорите
Обо всех, типичных для р/у автомодели. Попробуй найти известные слова: схождение/развал/кастер/аккерман/предподжатие/положение амортизаторов в двух точках/жесткость пружин и амортизаторов/ходы отбоя. Как минимум.
ремни обо всё трутся и натянуть их нельзя
Натяжение переднего ремня регулируется натяжной дугой, заднего- эксцентриком. Есть 3 положения. Инструкцию порой открывать полезно, как ни банально это звучит.
аки не лезут
Какие акки и куда у тебя не лезут?.. Это шоссейная модель- вся ее конструкция рассчитана на максимально низкий центр тяжести- соответственно, идеальными для нее являются именно плоские паки- но ты о таких, уверен, и не слышал. Скажу более- в нее влезают обычные шестибаночные гидриды- у меня таких три штуки разных. Почему-то все влезло.
колёса болтаются, во все стороны и обо всё задевают
Колеса, товарищ, нужно прикручивать гайками- не будут “болтаться и задевать”. 😃
везде люфты, что прямо машинка не едет хоть тресни
Люфты только в рулевом управлении. Решается либо подкладкой под штатные наконечники фольги, либо заменой их на RPMовские, например. Цена вопроса- менее 300р. Больше люфтов нет, не нужно гнать.
В общем, уважаемый, не позорься лучше… Ей-Богу: “Иногда лучше жевать чем говорить!” (с)
да о каких настройках вы говорите, ремни обо всё трутся и натянуть их нельзя, аки не лезут, колёса болтаются, во все стороны и обо всё задевают, везде люфты, что прямо машинка не едет хоть тресни, так чё вы её так хвалите? ттха хоть пять кругов но едет как надо, а тут с новья всё конченно. любую возьми с коробки она отлично едет, пока ты её не раздолбаеш, а тут уже всё раздолбанно, можно сразу менять…
Сразу видно, что опыта с авто 0. Добавлю к вышесказанному, лезут туда не только гидриды, но и двухбаночные полимеры в жестком кейсе. Во первых прямо она едет и из коробки, стоит только руки приложить, даже без денежных вложений. Во вторых, хоть спринт и шоссейная шаська, большенство используют ее для дрифта, тоесть для езды боком, редко встретишь людей, которые катают туринг, ну а остальные страдают ерундой и говорят всякую ерунду, про то какая плохая эта шась. Выше был вопрос, сколько же шасек и в течении какого времени вы имели? Очень интересно узнать ответ. Я же на покатушках регулярно для сравнения делаю несколько кругов на чужих машинах, у тамии только тт01 не удалась, тб03 едет нормально, можно даже рассматривать как альтернативу спринту - ремень/кардан, ну и та05 без КСа едет хорошо, но без КСа много шасек едет хорошо, а с ним мало.
да вы можите продолжать себя уговаривать, но я вам ещё раз говорю что спринт самая плохая шаська…
в руках держал много, просто лень вам перечеслять, выж как бараны упёртые, говно жрёте и говорите что сладкая шоколадка, ну это ваше дело конечно просто, нефиг брихать, а пешите реальность, и люди сами оценят, что хорошо что нет…
а теперь по пунктам;
- ремни натянуть не возможно, потому как те регулировки что есть это не позволяют, и это на новой, а что будет когда они растянуться…
- задний ремень трётся об мотор, отсюда, заменить его не сможите, и поставить на него радиатор тоже…
- в стоке передние колёса задевают об аморты, поэтому ровно дрифтить тоже не сможите без колхоза и замены…
- место для ака очень мало, про три банки можите не мечтать и большую ёмкость тоже, причём передний ремень трёт об ак, нужен колхоз…
- амортизаторы, можно сказать их нет…
- рулевая сразу под замену…
где тут плюсы, да в ней тюнить то нечего, сразу всё менять, и расположение всего, ограничивает поле деятельности…
теперь про мои руки…
то что я делаю с машинками, вам всем и во сне не присниться если для себя выбрали спринты и довольны…
а катал я практически всё, тамии всякие и с ремнями и с карданами, и с моторами вдоль и поперёк, спереди и с зади…
куёши 1,10 и 1,8 с двсами, траххасы от 1,18, до 1,10 с двсами шосейки, шорткроссы и монстры, лосей шосейки и монстры, мтахи обе, покупал и крутил в руках, правдо ещё не катал, пока собирают тим магик G4RS, муген, да кучу всяких китайских безъимённых, даже мотики и не у одной модельки я не встречал стока косяков, даже игрушки по 300руб более лучше делают…
про пятый маштаб говорить не буду…
псы. и прошу не переходить на личности, просто говорите о модели, мне пофиг на вас всех, вмести и по отдельности…
вот что есть сейчас…
так что не надо ля ля…
я многое вертел, ломал, чинил, колхозил и знаю что говорю…
заднего- эксцентриком
правда эти 3 положения натяг всё равно не сделают… ремень всё равно растянется и всё… я у себя поставил натяг на макс - и всё равно толку мало… а передний натяг нужно не кольцами как в начале сделано, а подшипники ставить… пожадничал HPI !
Какие акки и куда у тебя не лезут?.. Это шоссейная модель- вся ее конструкция рассчитана на максимально низкий центр тяжести- соответственно, идеальными для нее являются именно плоские паки- но ты о таких, уверен, и не слышал. Скажу более- в нее влезают обычные шестибаночные гидриды- у меня таких три штуки разных. Почему-то все влезло.
акки действительно влезают только плоские… но я переделал и теперь влезают и толстые… смотрите мои фотки ранее…
Колеса, товарищ, нужно прикручивать гайками- не будут “болтаться и задевать”
задние колеса в пределах нормы. а с передними изначально беда из-за люфтов… я пока сделал схождение колёс передних так \ / !!! Помогает немного, правда когда назад еду уводит влево…
- ремни натянуть не возможно, потому как те регулировки что есть это не позволяют, и это на новой, а что будет когда они растянуться…
передний ремень натянуть можно… но он всё равно растянется… я понял одно, что не надо сильно натягивать, пуская хило держится - дольше прослужит !!
а задний - это в натуре с новым мотором не удачно получилось… как сделаю натяг на задний ремень - выложу фотку… жду подшипников… чтоб натяг сделать… и спур на 96…
- в стоке передние колёса задевают об аморты, поэтому ровно дрифтить тоже не сможите без колхоза и замены…
вот тут ты облажался… в стоке аморы можно поменять в 3 положения… я поставил в самый крайний - и нет никакого задевания…
Только пришлось передние арки подрезать… колеса задевать стали лексан… ну это не беда.
- амортизаторы, можно сказать их нет…
аморы есть, только бюджетные… я залили в них масло от траксеса… и всё - не текут… а если у кого то текут, значит мне просто повезло 😃
А на фотках у тебя там траксевская кен блок ?
PS и ещё 1 момент. я в в школьном зале катаю… а там пол не чистый. так грязь вся осидает на пулях - а именно на зубьях… ремень то широкий, грязи деваться некуда…
так что посматривайте, а то ужасное биение идёт !
Даже не хочеться цитировать каждую строчку. Про аккумуляторы я хз какие вы туда суете, зиппи хардкейс спокойно лезит 5А 20С. Уже год стоковая рулевая стоит и не напрягает. Стоит контер стир 1.67, собираюсь больше делать, времени пока нет. Спереди мипы родные стоят и выворот увеличен до 45 градусов, максимум на что могут мипы повернуться, но расходы на 43 оставил, чтобы на излом не работали, колеса ничего не трут, при этом угол аккермана 1 градус. Про болтающиеся ремни опять же полный бред, следить за пулями надо и ремни растягиваться не будут практически. Стоит радиатор на флюксе и 16 зубов пуля на задний ремень, ничего не трет. На 5700 двигателе тока 2 банки можно ставить. Да и где видели чтобы кто то на 3 банках гонял, если только поприкалываться. Амортизаторы, а что от них нужно? Шаська для ровной дороги, повторяют поверхность асфальта или пола, большего и не надо. На тт как будто лучше аморты.
На счет того, что нам не снилось, это третий мост чтоли? Видел я и 4 моста с двумя двигателями, а че толку то? Время уходит много на изготовление, а используются только для фана, тупо прикалоться. Так же как и 5 масштаб, чисто для фану. У нас в городе все от них поизбавлялись и этот класс вымер на соревнованиях.
У меня спортивный интерес, я накачиваю и довожу до ума одну шась в своем классе. Не вижу смысла покупать несколько стоковых дешовых моделей, тем более в одном классе.
У одного похоже уже нет спринта, Utopiau продавай тоже, это ведь гавно.
Вот, после 5-6 покатушек… вот так краска отваливается
У одного похоже уже нет спринта, Utopiau продавай тоже, это ведь гавно.
ага, я почти довёл тачку до нормально состояния и ты предлагаешь мне продать… нет уж… больно дорогое удовольствие так экспериментировать…
Тем более я к ней уже привык… и почти не замечаю её недостатки… а здесь просто отписался для тех, кто ещё не купил её… поскольку у меня такой возможности не было, узнать про неё больше с технич. точки… Все покупают и катают…
Тем более я больше фанат монстров, а эту взял из-за того, что у нас в Нижнем народу прилично на шоссейках гоняют !!! Вот лишний раз покатать тачку и взял …
PS да кстати, вентилятор на регуле реально помогает !!!
Ещё бы грязь не летела 😃
Согласись, краска не просто так отлетает… А на реве твоей краска на месте, потому что кузов в других условиях работает.
Видел я
да каво волнует что ты видал, да как ты в носу ковырял…
ты лучше по делу пиши…
У меня спортивный интерес, я накачиваю и довожу до ума одну шась
ну поведуй о наградах, регалиях…
По данной теме никаких наград нет, собсна как и соревнований тоже нет. Вот на офф роад треке с кем то зарубиться это да… А от той гусеницы какой толк? Разве что на даче по огороду вокруг яблонь… 5 масштаб чисто летняя тема, зимой на заднем приводе по трассе невозможно ездить, сам пробовал. Автопарк у вас есть не спорю, а столько трасс под каждую машину имеется? Если нет, тогда толку от такого колл-ва машин?
По делу, а что по делу? Свое недовольство выразили в нескольких постах, разговор по делу был давно уже исчерпан.
Согласись, краска не просто так отлетает… А на реве твоей краска на месте, потому что кузов в других условиях работает.
не соглашусь… у меня на реве такие удары были, что лексан на сгибе в обратную сторону выгибался… и ни фига…
а здесь чуть ударил - и бац… короче я больше не буду задевать эту тему… плохо покрашено ! завтра хочу купить краску звезда желтую и поробывать замазать изнутри… фламастер не помог
да каво волнует что ты видал, да как ты в носу ковырял…
ты лучше по делу пиши…ну поведуй о наградах, регалиях…
хватит тут обсасывать и доказывать, кто здесь крут… давайте по существу и с фотографиями желательно !!! Все болячки тачки в студию и их решения …
Автопарк у вас есть не спорю, а столько трасс под каждую машину имеется? Если нет, тогда толку от такого колл-ва машин?
Ну это его дело, сколько ему тачек иметь, главное как он их использует… не обязательно чтобы под каждую тачку трасса была… у нас с этим плохо к примеру…
Разнообразие тачек - это даже хорошо… одну сломал, др катаешь, пока первая ремонтируется…
У меня к примеру замена Hpi - моя рева 16…
А вот реве 10 у меня замены нет, пока 😃 Щас жду регуля…
В защиту спринта. Данная телега не претендует на места подиума среди хреев и еком хотбодисов. требовать от нее отсутсвия люфтов и косяков глупо в стоке с неплохим бк и пультом 2.4 идет это уже хорошо ценник гуманен. Для новичка самое то! вроде дороговато в сравнении с тамией ртр на первый взгляд, но если приглядеться то плюсы есть. Мощный мотор поперек шасси один из плюсов, адекватный регуль и аппа тоже. кузова по прочности лучше тамии. И это не прикол, держат они удар несравнимо лучше. дифы у нее стальные это для новичка просто подарок( кто шлифовал шариковые дифы меня поймет,) стоимость запасных частей 30 баксов за “пучек” рычаги и ступицы наконечники и ремни мелочь в сравнении 7-9 баксов за 1 любую хрень от икс рея. В умелых руках и спринт балалайка, у меня товарищь ездит на спринте также как я иксрее, да ему сложно, а мне легко моделью управлять, но бюджеты то разные у меня тушка за цену его полного комплекта, а результат можно сказать одинаковый. Так что все кто нос повесил, что спринт купил , не отчаивайтесь, да прибудет снами POWER!!! Моя первая тачка была екома ралли ремневая ни чуть не дороже спринта, до сих пор вспоминаю, кручее ее еще ничего не придумали, жаль сняли с производства. Продал в умелые руки теперь жгет резину где то в Праге, добывает победы моему товарищу