HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
При средних ударах конечно люмяшка не сломается, не загнется и все целое останется, но при сильных если алю рычаг, то порвет корпус дифа, тоже еще смотря какие хабы стоят, если пластик, то алю рычаг вобще смысла нет ставить и т.д. За эту ниточку тянуть, долго распутывать можно. Ну и вес люмини. На сколько спринт живучий? Ну этот показатель у каждого пилота свой, не попробуешь, не узнаешь. Все таки модель делалась не для того, чтобы крошить бордюры.
Про ремни не надо тут. Ремни вечные, если исключить фактор принудительной порчи, например камешек под дифом застрял и съело ремень. Так что почаще надо пули чистить и все будет ок. Тюнинг на башне и амайне можешь посмотреть, карбон там все дела. А так че эти блестяшки, оно все равно все под кузовом, так что лучше купи крутой кузов и покрась его круто и повешай свет, вот тогда будет огонь.
Спринт очень крепкий,за год (зал-ковер,и больше асфальт с бордюрами) сломано:пара кулаков,пара С-хабов,перередние приводные чашки и…все,ах да,кузов(мусанг GTO) еще живой,но весь рваный,вообще сложилось мнение,что ХПИ кузова не ахти,лучше от HB и Protoform.
ну езда сквозь бордюры это ж не спецально… хочется просто проехать в милиметрах от бордюра боком… и не всегда это получается… кузов да! красиво и его можно смело считать расходником 😃 а люмишка когда снимаеш кузовок всегда радует глаз 😃
на счет ремней… не знаю где катаетесь вы и как у вас ремни так долго ходят но мне с ними невезет…
а в москве где люминя купить на спринта?
не знаю где катаетесь вы и как у вас ремни так долго ходят
В основном в закрытых помещениях, по асфальту очень редко. Просто следить надо за шаськой. Даже во время покатушки видно и слышно все ли хорошо, чистые пули или нет. Когда узнаешь шась, как она себя ведет, как проявляют себя те же грязные пули, потом уже на рас два все будет. Поковырять пулю шилом не так много времени занимает. А что с твоими ремнями случается? Рвуться или изнашиваются и как?
а в москве где люминя купить на спринта?
Обзвони местные конторы, про пилотаж сразу можешь забыть. Помнеться мне есть пару сайтов московских, где продают спринта, там же полюбому должны быть какие то расходними а мож и больше. Сядь на телефон да узнаешь.
у меня было пока 3 покатушки - 5 акков отъездил…
ремень растянулся до такого положения, в котором он пришёл мне изначально (прогиб я имею ввиду)
а кузов - это расходник… и краска крошится. пагано как то покрашено что ли ! У меня рева сверху только всё потёрто, а изнутри ничего не отлупилось, хот я лексан аш прогибал на изнанку при ударе
Да ладно вам уже плакать про недостатки. У нас в городе ТТ01 стоит как простой спринт в москве. Поставив рядом эти две шаськи, у меня даже рот не открывается вякнуть что то в сторону недостатков спринта, пускай даже люфт в рулевой в стоке большой, 150р и проблема решена, кузов вобще пофигу. Купи, покрась хорошо и не будет ничего осыпаться. Как будто на других моделях все идеально. Да и хватит уже приводить в пример реву, это совсем другая тема, другой масштаб, другая цена. Было бы что у трахаса шосе дрифт 10 машстаба, я пойму, но сравнивать реву со спринтом, бррр.
я сравниваю не классы, а качество сборки…
и я принял решения, что ворзу брать не буду…
А вот то что у траксеса нету шоссеек - это минус…
Смешно… Взять ту же тамию, тт01 и та05вдф. Потому что первое гавно, второе тоже брать не стоит? Скажи это тем, кто на ней катается. Спринт и циклон, и много других примеров можно найти. Та же тема и в твоем случае, хочешь взять ртр и никогда его не разбирать.
сам катаю тамию та-05, и спринт ваш описывал, гдето видео есть, так что не надо тут ля ля, спринт худшее что я держал в руках, даже ттха намного лучше, в ней нет косяков и стоит копейки, а в спринте нет не одного плюса, всё через одно место сделанно и вылечить его нельзя, тока замена, не каким регулировкам он не поддаётся, там конструктивно не заложенно, при всей прямости ваших рук, без дополнительных вложений вы его катать не сможите…
ТТ01 типо вложений не требует? Да там рулевая через каждые 5 кругов отваливается, причем у всех. Увидя стоковый пиньен на тт я вобще промолчу. А посмотрев на тт01 в бмв кузове, который вобще 175мм чтоли, я подумал что это китайская игрушка для детей. Стоковая аппаратура вобще предел убогости, ничего более уродливого я еще не видел. А цена на спринта и тт01 практически не отличается.
Сдается мне просто лечить не пробовали, а лечить там тока рулевую за 150-200р наконечники купить и заменить, кому нужно то выворот еще увеличить. Я не спорю, та05 выше уровнем чем спринт и доработок не требует, но и цена в разных категориях. У шпи тоже есть топовые шаськи, которые сразу из пакетиков валят, только собрать надо грамотно.
я катаю спринта именно на улице… ремни то трутся, то рвутся 😦
скорее всего от грязи и пыли
в москве кстате так тюнинга и не нашол! а изза бугра не люблю заказывать 😦
а изза бугра не люблю заказывать
я тоже когда то не любил, а теперь не люблю у нас в магазинах что то покупать, даже конекторы. одна пара бананов или динсов стоит как с китая 10 пар. что там говорить про остальные расходники? просто думаешь несколько дней что тебе нужно и что может понадобиться и заказывашь.
спринт худшее что я держал в руках
Если не секрет- много ли ты в руках-то держал? Прям по моделям, если не трудно. 😒
в спринте нет не одного плюса, всё через одно место сделанно и вылечить его нельзя
Обоснуй. Аргументированно, по пунктам.
не каким регулировкам он не поддаётся, там конструктивно не заложенно,
Да что ты говоришь?.. 😃 И каким же, с позволения, регулировкам он не поддается?
при всей прямости ваших рук, без дополнительных вложений
…он отлично катается, да. 😉
я тоже когда то не любил, а теперь не люблю у нас в магазинах что то покупать, даже конекторы. одна пара бананов или динсов стоит как с китая 10 пар. что там говорить про остальные расходники? просто думаешь несколько дней что тебе нужно и что может понадобиться и заказывашь.
ну это не для меня… я сегодня хочу а завтра уже не хочу… поэтому мне и нравится покупать в москвеююю пусть и дороже местами но зато прям сейчас в руках… жаль только что не все можно найти 😃 вот для тамии ТТшки тюнингав валом… а для спринта почему то нет ничерта в москве 😦
а для спринта почему то нет ничерта в москве
И не будет. И для Лосей не будет. И для аксиала не будет. И для… Короче, если ты плотнячком, что называется, подсел на р/у-модельки, про городские магазины ты очень-очень скоро забудешь, поверь на слово. 😃
ну хз… стаж модельной наркомании уже около 10 лет… и как то не парюсь с заказами изза бугра… а моделей у меня было разных уже больше 30 наверно… так что буду продолжать искать 😃 кто ищет тот найдет!
Можешь только на барахолках найти, которые были так же из за бугра привезены 😃 Ну или там с кем то договориться и с кем то заказать.
А уже нашол в москве в инет магазине причем много чего 😃
да о каких настройках вы говорите, ремни обо всё трутся и натянуть их нельзя, аки не лезут, колёса болтаются, во все стороны и обо всё задевают, везде люфты, что прямо машинка не едет хоть тресни, так чё вы её так хвалите? ттха хоть пять кругов но едет как надо, а тут с новья всё конченно. любую возьми с коробки она отлично едет, пока ты её не раздолбаеш, а тут уже всё раздолбанно, можно сразу менять…
Больше похоже на троллинг, но я отвечу все же.
да о каких настройках вы говорите
Обо всех, типичных для р/у автомодели. Попробуй найти известные слова: схождение/развал/кастер/аккерман/предподжатие/положение амортизаторов в двух точках/жесткость пружин и амортизаторов/ходы отбоя. Как минимум.
ремни обо всё трутся и натянуть их нельзя
Натяжение переднего ремня регулируется натяжной дугой, заднего- эксцентриком. Есть 3 положения. Инструкцию порой открывать полезно, как ни банально это звучит.
аки не лезут
Какие акки и куда у тебя не лезут?.. Это шоссейная модель- вся ее конструкция рассчитана на максимально низкий центр тяжести- соответственно, идеальными для нее являются именно плоские паки- но ты о таких, уверен, и не слышал. Скажу более- в нее влезают обычные шестибаночные гидриды- у меня таких три штуки разных. Почему-то все влезло.
колёса болтаются, во все стороны и обо всё задевают
Колеса, товарищ, нужно прикручивать гайками- не будут “болтаться и задевать”. 😃
везде люфты, что прямо машинка не едет хоть тресни
Люфты только в рулевом управлении. Решается либо подкладкой под штатные наконечники фольги, либо заменой их на RPMовские, например. Цена вопроса- менее 300р. Больше люфтов нет, не нужно гнать.
В общем, уважаемый, не позорься лучше… Ей-Богу: “Иногда лучше жевать чем говорить!” (с)
да о каких настройках вы говорите, ремни обо всё трутся и натянуть их нельзя, аки не лезут, колёса болтаются, во все стороны и обо всё задевают, везде люфты, что прямо машинка не едет хоть тресни, так чё вы её так хвалите? ттха хоть пять кругов но едет как надо, а тут с новья всё конченно. любую возьми с коробки она отлично едет, пока ты её не раздолбаеш, а тут уже всё раздолбанно, можно сразу менять…
Сразу видно, что опыта с авто 0. Добавлю к вышесказанному, лезут туда не только гидриды, но и двухбаночные полимеры в жестком кейсе. Во первых прямо она едет и из коробки, стоит только руки приложить, даже без денежных вложений. Во вторых, хоть спринт и шоссейная шаська, большенство используют ее для дрифта, тоесть для езды боком, редко встретишь людей, которые катают туринг, ну а остальные страдают ерундой и говорят всякую ерунду, про то какая плохая эта шась. Выше был вопрос, сколько же шасек и в течении какого времени вы имели? Очень интересно узнать ответ. Я же на покатушках регулярно для сравнения делаю несколько кругов на чужих машинах, у тамии только тт01 не удалась, тб03 едет нормально, можно даже рассматривать как альтернативу спринту - ремень/кардан, ну и та05 без КСа едет хорошо, но без КСа много шасек едет хорошо, а с ним мало.