HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
в самый раз вент 25 мм. но у меня его нет… только 30. а по диаганали не получится никак прикрутить, даже если подгибать ребра - что я делать и не собираюсь…
Сразу не обратил внимание что ваш больше радиатора,у меня 25мм(спид пэшен)
Ещё к концу какие-то стуки появились, не пойму, то ли диффы - то ли карданы стучат. особенно заметно на задней скорости… завтра буду разбираться…
Если правильно понял, то у меня была такая проблема, это из-за изгиба самой шаськи. На работе брал шась, напарник нажимал на газ, согну шась, стук есть, разогну, нету (или на оборот, не помню) В общем не страшно
Если правильно понял, то у меня была такая проблема, это из-за изгиба самой шаськи. На работе брал шась, напарник нажимал на газ, согну шась, стук есть, разогну, нету (или на оборот, не помню) В общем не страшно
нет, всё проще оказалось… на передней пулей на одной третьей круга грязь попала и забилась в зубья…
вот я с тобой не согласен… разработчики вообще по ходу не задумываясь вбухали спур с пиньёном такой, чтобы и ремень терся задний и регуль грелся… по ходу сырая получилась модель… зато окна под пулями сделали от камней…
Ты туринг или дрифт котаешь, что у тебя регуль греется? Если регуль горячий, двигатель холодный, ставь пиньен больше. Термометром мерил? Если сравнивать флюкс с мамбой, то там вентилятор после 60 или 65 градусов включается. Так что 60 градусов вполне рабочая температура, а палец обжигает и на 50 градусах. На спринте еще и в двух других местах трет, но народ же катает и не помирает. А окна эти все равно переделывать надо. Я вобще пожалел, что вырезал окно сам, потому что при первой же покатухе словил кусок спицы и протерло мне ремень по середине, а до этого было все впорядке.
ALEX_UT
пока туринг… хотя в зале когда катал 50 туринга, 50 дрифта получалось… пол такой…
а вент всё равно поставил… пускай охлаждает - вреда не будет…
я спур поменяю обязательно… когда придёт 😃
Мне на ней осталось 3 вещи доделать: спур, колпачки на тяги, натяжитель на зад ремень…
сегодня погонял тачку… мороз -5… но всё равно…
www.youtube.com/watch?v=By8hZFdy2EU
PS немного ремень растянулся…
И лексан крошется как от нечего делать…
Как мотор тест делать? Нажал на галочку, а потом куда? И что там за значения ниже выставлять?
Как мотор тест делать? Нажал на галочку, а потом куда? И что там за значения ниже выставлять?
я поставил 5… и галочку…
затем жмёшь update
выходишь из программирования…
отсоединяешь спур от пиньёна
включаешь модель
жмешь на курок полный газ и держишь… мотор сам остановится через2-3 сек…
потом переподключаешь питание и катаешь, проверяешь
PS настройка курка газа,если на пульте есть такая регулировка, должна быть макс… иначе мотор не остановится !
Что изменилось после этой настройки? Что мешает шась в воздухе держать не снимая пиньен, показания другие будут?
показания другие будут
нет но калёса лопнут…
А такая тема, как изолента, скотч и прочие липкие штуки? Либо те же колеса снять. Это я по другой теме интересуюсь. На трагу мамбу поставил новую и мне проще колеса снять, чем пиньен. Ну и хотелось бы узнать поподробнее об этой настройке. Что измениться и стоит ли ее вобще тыкать?
Что изменилось после этой настройки? Что мешает шась в воздухе держать не снимая пиньен, показания другие будут?
ты когда галочку на против тэста мотора ставил, окно с сообщением вылетало на анг, переводил ?.. там написано, для чего пиньён от спура убрать !
А такая тема, как изолента, скотч и прочие липкие штуки? Либо те же колеса снять. Это я по другой теме интересуюсь. На трагу мамбу поставил новую и мне проще колеса снять, чем пиньен. Ну и хотелось бы узнать поподробнее об этой настройке. Что измениться и стоит ли ее вобще тыкать?
вообще изменилось. во первых у меня рывок пропал, который был изначально и плавность появилась…
если у вас в модели всё нормально, тогда не лазайте и не трогайте ничего… мне пришлось, а так бы не полез…
про скотч и изоленту не понял…
PS сегодня в мороз погоняли 😃)
На трагу мамбу поставил новую…
В теме:"все о кастел " обсасывалось не раз.
народ, подскажите какую резину взять для лучшего зацепления с асфальтом ?
мб помяхче? хорошая микропора, самое оно. только надо много прочитать, прежде чем ее покупать, ато купишь ерунду и она сотрется в течении одного аккумулятора. а так стоковая резина вроде нормально цепляет.
а пластик у спринта крепкий? или лучше всеже менять на люминь?
Ох… Зачем тебе люминь? Что ты собрался со спринтом делать, что у тебя возникают сомнения на счет его прочности? От использования по назначению с ним ничего не случится. А от удара, ну не сломается у тебя алю рычаг или кулак, зато он может загнуться и оторвать что то более серьезное. Пускай лучше кулак порвет, чем пол машины деформируется, как бы на это и нужно расчитывать. Запчасти не такие уж и дорогие.
ПС. в МТВ/ВМХ зале пулял мелкие темы, все на месте.
ну дрифт штука сложная 😃 хочется ездить рядом с бордюрами и т.д. 😃 и я частенько не проезжаю мимо бардюра а пытаюсь проехать сквозь него 😃
на опыте своем я убедился что в других моделях (е рево 1:16, 1:8, саваж и т.д.) алюминиевые рычаги и кулаки не приводили к поломками каких то других деталей и эту мысль считаю просто необоснованными предрассудками… просто хочется понять на сколько эта модель крашеустойчива? у меня уже сложилось впечатление что спринт значительно крепче той же самое ТТшки от тамии… хотелоь бы услышать и других владельцев…
бесят только ремни 😃 на пыльнах покрытиях можно 2 раза в день менять 😃
и где кстате можно купить тюнинг на спринта? все ж хочется блестящих деталек!
При средних ударах конечно люмяшка не сломается, не загнется и все целое останется, но при сильных если алю рычаг, то порвет корпус дифа, тоже еще смотря какие хабы стоят, если пластик, то алю рычаг вобще смысла нет ставить и т.д. За эту ниточку тянуть, долго распутывать можно. Ну и вес люмини. На сколько спринт живучий? Ну этот показатель у каждого пилота свой, не попробуешь, не узнаешь. Все таки модель делалась не для того, чтобы крошить бордюры.
Про ремни не надо тут. Ремни вечные, если исключить фактор принудительной порчи, например камешек под дифом застрял и съело ремень. Так что почаще надо пули чистить и все будет ок. Тюнинг на башне и амайне можешь посмотреть, карбон там все дела. А так че эти блестяшки, оно все равно все под кузовом, так что лучше купи крутой кузов и покрась его круто и повешай свет, вот тогда будет огонь.
Спринт очень крепкий,за год (зал-ковер,и больше асфальт с бордюрами) сломано:пара кулаков,пара С-хабов,перередние приводные чашки и…все,ах да,кузов(мусанг GTO) еще живой,но весь рваный,вообще сложилось мнение,что ХПИ кузова не ахти,лучше от HB и Protoform.