HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
да, забыл сказать… я на 5000 2s вчера гонял где то 1,5 часа… без замены акка
Не удивил, я по мраморному покрытию 4 часа на одном аке бочком ездил. А по асфальту где то так и есть от 1 до 2 часов.
просто я сравниваю со своими монстрами. рева 16 и 10…
16 ездит около 1 часа
10 около 40 мин
а Камаро - вообще 1,5 часа…
Фото не обещаю,фотика нет.Совершенно любой вентилятор ложите на радиатор и совмещаете отверстия чтоб совпали между иголок радиатора(не обязательно все четыре,достаточно 2 по диагонали)иголки можно подогнуть чтоб совпали отверстия и сжать чтоб подходящий саморез как бы вкрутился,можно клея капнуть на саморез.Кстати на тайминге 15 мотор меньше стал греться.
.
при таком раскладе в самый раз вент 25 мм. но у меня его нет… только 30. а по диаганали не получится никак прикрутить, даже если подгибать ребра - что я делать и не собираюсь… я сделаю как на фотке показывал… ничего не замкнёт… все будет нормально работать…
Пусть если даже немного будет со временм колебаться - это не страшно… главное чтобы охлаждал… а то я сам вчера регуль обдувал. было смешно со стороны 😃
Вентилятор не предусмотрен, значит не нужен. Если сильно греется, значит неправильное передаточное отношение.
вот я с тобой не согласен… разработчики вообще по ходу не задумываясь вбухали спур с пиньёном такой, чтобы и ремень терся задний и регуль грелся… по ходу сырая получилась модель… зато окна под пулями сделали от камней…
PS поставил щас torque 5 и punch control 50 % - мощь сразу появилась и плавность при старте…
в самый раз вент 25 мм. но у меня его нет… только 30. а по диаганали не получится никак прикрутить, даже если подгибать ребра - что я делать и не собираюсь…
Сразу не обратил внимание что ваш больше радиатора,у меня 25мм(спид пэшен)
Ещё к концу какие-то стуки появились, не пойму, то ли диффы - то ли карданы стучат. особенно заметно на задней скорости… завтра буду разбираться…
Если правильно понял, то у меня была такая проблема, это из-за изгиба самой шаськи. На работе брал шась, напарник нажимал на газ, согну шась, стук есть, разогну, нету (или на оборот, не помню) В общем не страшно
Если правильно понял, то у меня была такая проблема, это из-за изгиба самой шаськи. На работе брал шась, напарник нажимал на газ, согну шась, стук есть, разогну, нету (или на оборот, не помню) В общем не страшно
нет, всё проще оказалось… на передней пулей на одной третьей круга грязь попала и забилась в зубья…
вот я с тобой не согласен… разработчики вообще по ходу не задумываясь вбухали спур с пиньёном такой, чтобы и ремень терся задний и регуль грелся… по ходу сырая получилась модель… зато окна под пулями сделали от камней…
Ты туринг или дрифт котаешь, что у тебя регуль греется? Если регуль горячий, двигатель холодный, ставь пиньен больше. Термометром мерил? Если сравнивать флюкс с мамбой, то там вентилятор после 60 или 65 градусов включается. Так что 60 градусов вполне рабочая температура, а палец обжигает и на 50 градусах. На спринте еще и в двух других местах трет, но народ же катает и не помирает. А окна эти все равно переделывать надо. Я вобще пожалел, что вырезал окно сам, потому что при первой же покатухе словил кусок спицы и протерло мне ремень по середине, а до этого было все впорядке.
ALEX_UT
пока туринг… хотя в зале когда катал 50 туринга, 50 дрифта получалось… пол такой…
а вент всё равно поставил… пускай охлаждает - вреда не будет…
я спур поменяю обязательно… когда придёт 😃
Мне на ней осталось 3 вещи доделать: спур, колпачки на тяги, натяжитель на зад ремень…
сегодня погонял тачку… мороз -5… но всё равно…
www.youtube.com/watch?v=By8hZFdy2EU
PS немного ремень растянулся…
И лексан крошется как от нечего делать…
Как мотор тест делать? Нажал на галочку, а потом куда? И что там за значения ниже выставлять?
Как мотор тест делать? Нажал на галочку, а потом куда? И что там за значения ниже выставлять?
я поставил 5… и галочку…
затем жмёшь update
выходишь из программирования…
отсоединяешь спур от пиньёна
включаешь модель
жмешь на курок полный газ и держишь… мотор сам остановится через2-3 сек…
потом переподключаешь питание и катаешь, проверяешь
PS настройка курка газа,если на пульте есть такая регулировка, должна быть макс… иначе мотор не остановится !
Что изменилось после этой настройки? Что мешает шась в воздухе держать не снимая пиньен, показания другие будут?
показания другие будут
нет но калёса лопнут…
А такая тема, как изолента, скотч и прочие липкие штуки? Либо те же колеса снять. Это я по другой теме интересуюсь. На трагу мамбу поставил новую и мне проще колеса снять, чем пиньен. Ну и хотелось бы узнать поподробнее об этой настройке. Что измениться и стоит ли ее вобще тыкать?
Что изменилось после этой настройки? Что мешает шась в воздухе держать не снимая пиньен, показания другие будут?
ты когда галочку на против тэста мотора ставил, окно с сообщением вылетало на анг, переводил ?.. там написано, для чего пиньён от спура убрать !
А такая тема, как изолента, скотч и прочие липкие штуки? Либо те же колеса снять. Это я по другой теме интересуюсь. На трагу мамбу поставил новую и мне проще колеса снять, чем пиньен. Ну и хотелось бы узнать поподробнее об этой настройке. Что измениться и стоит ли ее вобще тыкать?
вообще изменилось. во первых у меня рывок пропал, который был изначально и плавность появилась…
если у вас в модели всё нормально, тогда не лазайте и не трогайте ничего… мне пришлось, а так бы не полез…
про скотч и изоленту не понял…
PS сегодня в мороз погоняли 😃)
На трагу мамбу поставил новую…
В теме:"все о кастел " обсасывалось не раз.
народ, подскажите какую резину взять для лучшего зацепления с асфальтом ?
мб помяхче? хорошая микропора, самое оно. только надо много прочитать, прежде чем ее покупать, ато купишь ерунду и она сотрется в течении одного аккумулятора. а так стоковая резина вроде нормально цепляет.
а пластик у спринта крепкий? или лучше всеже менять на люминь?
Ох… Зачем тебе люминь? Что ты собрался со спринтом делать, что у тебя возникают сомнения на счет его прочности? От использования по назначению с ним ничего не случится. А от удара, ну не сломается у тебя алю рычаг или кулак, зато он может загнуться и оторвать что то более серьезное. Пускай лучше кулак порвет, чем пол машины деформируется, как бы на это и нужно расчитывать. Запчасти не такие уж и дорогие.
ПС. в МТВ/ВМХ зале пулял мелкие темы, все на месте.