HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
сегодня покатал на парковке впервые… влажный асфальт очень плохо держит. И первый краш - сынишка (7 лет) увлекся и влетел под палеты с кирпичами на краю парковки… повезло попал между бревен, крышу вмятало, ниче не сломало, еле вытащил, так засела. выгнул крышу обратно и как ни в чем не бывало 😃 краска не пострадала кроме легкой потертости. Пока шел к машинке уже почти попрощался с ней )
ПыСы: не знал что т-коннекторы идут на ней, теперь жду HXT4mm чтоб пользовать зиппи липольку, пока на nimh катаем. Вроде ниче так летает. И не понял пока как Dual Rate на пульте работает, как не крутил никакой разницы не вижу… буду еще раз мануал листать.
краска не пострадала кроме легкой потертости
Кузова красят изнутри, поэтому краска не страдает в подобных случаях.
И не понял пока как Dual Rate на пульте работает
Это двойные расходы. Обычно они идут только на руль. Название говорит само за себя. Если у тебя тумблер, то расходы изменяются в 2 раза. Если же крутилка, то это хорошо. Смысл вот в чем, надо настраивать расходы сервы при включеном дуалрейт (при максимальном значении). А потом просто когда захочеться погонять по прямой на скорость, большой выворот то не нужен, да и чтобы плавнее рулить можно было, двойными расходами просто уменьшаешь выворот колес. В итоге колеса будут поворачиватьс не на 30 градусов, а на 10. Вот как то так.
Кузова красят изнутри, поэтому краска не страдает в подобных случаях.
Sprint-2 покрашен снаружи. Мой Mustang GTR по крайней мере.
Сам красил или достался кузов от кого то?
Сам красил или достался кузов от кого то?
Машину новую брал, тянул из-за бугра, с башни вроде. “Из салона”, как говорится. 😃
Бред какой то.
Бред какой то.
Ну вот такой вот бред. Могу даже фото вставить если не веришь - на макро будет видно, что окраска внешняя. Я ее уже даже пастой ремонтировал после покатух. 😃
Подтверждаю, мои оба мустанга из башни тоже покрашены с наружи. Отзарапывал круги для фар лично снаружи.
Это новые спринты? Через меня прошло 5 спринтов, один с чистым кузовом, остальные краска снутри. Все эти спринты были предыдущего образца, тоесть аппаратура 27мгц, без дырок в деке и все такое. Да и вобще все кузова, что заводской, что так, все красят снутри. Почему краска у вас оказалась снаружи, без понятия.
Это новые спринты рестайловые (оранжевое шасси). От ударов краска не отлетает, только в местах ударов снаружи царапается.
Интересно с чего это они решили их снаружи красить.
ну и получается сверху еще лак кладут?
может чтобы чаще кузова покупали? с краской снаружи быстрее товарный вид потеряется
может чтобы чаще кузова покупали?
Была такая мысль, но что то не верится мне, что ШПИ выбрали такую политику. Чтобы чаще ремонтировали, это больше к тт01 относиться.
От ударов краска не отлетает, только в местах ударов снаружи царапается.
+1, краска очень пластичная - от ударов не отваливается и даже не трескается, а просто царапается. Да и выглядит наружный покрас ИМХО копийнее, чем “глянцево-трехмерный” внутренний окрас.
А может это вообще только к Мустангу относится - фиг его знает.
давно знаком со спринтом, вот сейчас собрался брать себе, делать из него “full options carbon-aluminium” ))) затратно, банально, возможно бесмысленно, но спринт того стоит. одна из немногих шасек которая реально валит с коробки, без каких либо доработок. естественно rpm наконечники маст хэв.
собсно вопрос к спринтоводам, может кто-то видел в продаже алюминевые балкхэды?
На твоем месте с таким раскладом я бы задумался о шаське среднего или топового уровня, например х-рей т3 или т3р либо та же та05. Зачем вобще покупать ртр, если ты изначально задался целью алю + карбо? Ведь по итогу останется только электроника, хотя по хорошему и ее можно поменять. Вобщем смысла нет в твоих будующих действиях.
очень уж хорошо он рулится. от того, что будет карбоновым - хуже не станет точно )
Смотря для чего ты его берешь. Поверь, за такие деньги, которые ты собираешься на него потратить, он того не стоит.
Поверь, за такие деньги…
В том и дело, смотря за какие. Более чем уверен, все, кто прочёл вышеизложенную мной задумку, представили себе цифру раза в два больше той, в которую мне это обойдется. Не в финансах дело, а в самом шасси. До безобразия простое, неубиваемое и з/ч завал. Смысл в том, что пластиковый спринт валит не хуже карбонок. Нет, не в проф. туринге конечно, что по-проще: дрифт, пулялки на резине. Хоббийная шась, хоббийные увлечения, хоббийные замашки. Что не так? )))
от того, что будет карбоновым - хуже не станет точно )
От карбона хуже не станет. А вот от железяк станет хуже. Точно.
Рулежка шасси в немалой степени зависит от ее веса. Навесив на стоковую машину еще одну ее массу, ты во-первых ощутимо увеличиваешь ее инертность - простая физика. Отклик на руль ухудшается, склонность к заносу увеличивается, валкость растет. Ну а во-вторых, если на стоке ты влетишь, к примеру, колесом в препятствие, ты сломаешь кулак/рычаг - вероятнее всего, этим все ограничится. В металле же ты, влетая в то же самое препятствие в полтора-два раза бОльшей массой, соответственно, значительно увеличиваешь энергию удара. И, что самое фиговое - металл не пружинит - он тупо гнется. Покорежить можешь половину шасси сразу, и как было геометрию уже не вытянешь.
Короче, понты это всё. Если тебе “шашечки” и шоу-кар - да, железячки смотрятся клево. Если все-таки “кататься” и рулежка - оттачивай пилотаж, железки тебе мастерства не прибавят и ничего ровным счетом не улучшат, а только наоборот.
геометрию уже не вытянешь.
Спасибо за предупреждение. люм.рычаги - последнее, что поставил бы на модель. Была ТТ вся на люме кроме рычагов. На Спринта в первую очередь: рулевую, с-хабы, скорее всего кулаки, еще пара деталек. как уже выше сказано, бОльшую роль сыграет карбон, нежели люминь.