HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Дрифт ? Не , не знаю ))
на стоке получается дрифт?
надо резину сначала др купить… а так пока заносит жопу или я просто дрифтовать не умею !!! ПРобовал на др коллекторниках, там вообще без проблем сразу получается!
Сергей, а вы исключительно дрифтней на трассе занимаетесь? Или гонки у вас проводятся? Если дрифней то скажите стоит ли у вас спул сзади? И какой у вас пинион и спур установлен.
У нас пока все учаться дрифтовать, а у меня пока всё сток стоит, кроме дисков и резины… заказывать буду резину… а так на стоке попробовал дрифтовать на чужой резине…
ПРобовал на др коллекторниках, там вообще без проблем сразу получается!
А на стоковом флюксе ты очень долго будешь этому учиться. На колекторниках оборотов меньше раза в 3. А на флюксе когда раскрутишь двигатель, пока ротор остановится, будет уже поздно. Покупай цифровую аппаратуру, хоть НК-310 и смело урезай газ пополам, а может и больше, там уже сам разберешься. Ну а так пока привыкай газ заранее отпускать.
Кстати, а газ можно урезать пополам на пульте !!! регулировка есть !
Не путаешь? С каких это пор на простых аппаратурах пошли расходы второго канала, обычно только первый.
над курком 4 отверстия, первые два - поворот, вторые две газ
Дизайн оставляет желать лучшего, а функциональность повысилась, ммм 😃 Тогда зачем крутилки слева? Что то много их. Или там крайние точки лево/право, газ/тормоз выставляются крутилками в дырочках? 😃
Или там крайние точки лево/право, газ/тормоз выставляются крутилками в дырочках?
так и есть. для стоковой аппы очень не плохо. третий какнал есть исЧо. 😉
Здравствуйте всем. Имю данный сабж, столкнулся с проблемой. Изначально шаська была дрифтовая. Жесткие колеса с завода и очень жесткие пружины. Сейчас катаем что-то вроде туринга в зале, покрытие промышленный линолеум, причем поверхность не очнеь ровная. Видимо линолеум прямо на досках лежит. Столкнулся с проблемой, задние пружины очень жесткие, в результате зад постоянно подпрыгивает и его сносит. Какие пружины по жесткости лучше использовать в таком случае? Понимаю что мягче раза в полтора, но может какие-то конкретные решения есть
но может какие-то конкретные решения есть
К вариант, набор тамиевских пружин вам подойдет.
Уже давно назрел вопрос по стабилизаторам.
Кто ставил их на спринт? И самое главное, от чего?
Может что-то от хот бодис есть?
Ребята, подскажите, подойдёт ли кузов от Tamya TT-01 на шаську HPI Sprint-2??? Заранее благодарен)
Конечно подойдет. Только отверстия под стойки в нужных местах просверлить придется.
Конечно подойдет. Только отверстия под стойки в нужных местах просверлить придется.
Спасибо большое)
Доброе всем время суток! Хотел с вами поделиться приобретением сего замечательного шасси! Вступаю в ряды так сказать спринтоводов 😃 О приобретенной модельке (кому интересно) можно прочесть в тут - rcopen.com/blogs/116338.
для разгрузки мотора пинион поменяйте на 20-21 зубый штатный 23 зуба подходит для больших ровных площадок.
А если поставить пинион 19 зубчатый сильно ли измениться динамика ? кто ставили отпишитесь .
А если поставить пинион 19 зубчатый сильно ли измениться динамика ?
Прилично. Будет быстрее разгон, но меньше максимальная скорость. Двигателю будет легче крутить на первой половине газа. Меньше греться будет. Если не используете 100% оборотов двигателя, тогда нужно менять. Попробуйте 19, если будет мало, придется поставить побольше. В любом случае стоковое передаточное только под чистый туринг.
Прилично. Будет быстрее разгон, но меньше максимальная скорость. Двигателю будет легче крутить на первой половине газа. Меньше греться будет. Если не используете 100% оборотов двигателя, тогда нужно менять. Попробуйте 19, если будет мало, придется поставить побольше. В любом случае стоковое передаточное только под чистый туринг.
Спасибо за ответ, я и хотел немного двигатель разгрузить. Так как до чистого туринга мне далековато еще, да и в Москве пока не нашел соревнований таких. А если что то стоковые 23 зубчика можно всегда вернуть.
Забыл кое что. Незнаю как на новых спринтах, но думаю ничего не изменилось в этом плане. Вобщем трет задний ремень о мотор и расстояние между двигателем и центральными пулями очень маленькое, поэтому 19 пиньен может не встать. Так что не забудьте про этот момент. Лучше конечно будет 20-21 попробовать, они будут впритык.