HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

Utopiau
просто_Петя:

на стоке получается дрифт?

надо резину сначала др купить… а так пока заносит жопу или я просто дрифтовать не умею !!! ПРобовал на др коллекторниках, там вообще без проблем сразу получается!

dimas

Сергей, а вы исключительно дрифтней на трассе занимаетесь? Или гонки у вас проводятся? Если дрифней то скажите стоит ли у вас спул сзади? И какой у вас пинион и спур установлен.

Utopiau

У нас пока все учаться дрифтовать, а у меня пока всё сток стоит, кроме дисков и резины… заказывать буду резину… а так на стоке попробовал дрифтовать на чужой резине…

SviridenkoA
Utopiau:

ПРобовал на др коллекторниках, там вообще без проблем сразу получается!

А на стоковом флюксе ты очень долго будешь этому учиться. На колекторниках оборотов меньше раза в 3. А на флюксе когда раскрутишь двигатель, пока ротор остановится, будет уже поздно. Покупай цифровую аппаратуру, хоть НК-310 и смело урезай газ пополам, а может и больше, там уже сам разберешься. Ну а так пока привыкай газ заранее отпускать.

Utopiau

Кстати, а газ можно урезать пополам на пульте !!! регулировка есть !

SviridenkoA

Не путаешь? С каких это пор на простых аппаратурах пошли расходы второго канала, обычно только первый.

Utopiau


над курком 4 отверстия, первые два - поворот, вторые две газ

SviridenkoA

Дизайн оставляет желать лучшего, а функциональность повысилась, ммм 😃 Тогда зачем крутилки слева? Что то много их. Или там крайние точки лево/право, газ/тормоз выставляются крутилками в дырочках? 😃

Maqseemoff
SviridenkoA:

Или там крайние точки лево/право, газ/тормоз выставляются крутилками в дырочках?

так и есть. для стоковой аппы очень не плохо. третий какнал есть исЧо. 😉

Holodilnik

Здравствуйте всем. Имю данный сабж, столкнулся с проблемой. Изначально шаська была дрифтовая. Жесткие колеса с завода и очень жесткие пружины. Сейчас катаем что-то вроде туринга в зале, покрытие промышленный линолеум, причем поверхность не очнеь ровная. Видимо линолеум прямо на досках лежит. Столкнулся с проблемой, задние пружины очень жесткие, в результате зад постоянно подпрыгивает и его сносит. Какие пружины по жесткости лучше использовать в таком случае? Понимаю что мягче раза в полтора, но может какие-то конкретные решения есть

14 days later
Maqseemoff
Holodilnik:

но может какие-то конкретные решения есть

К вариант, набор тамиевских пружин вам подойдет.

Уже давно назрел вопрос по стабилизаторам.
Кто ставил их на спринт? И самое главное, от чего?
Может что-то от хот бодис есть?

Honda-man

Ребята, подскажите, подойдёт ли кузов от Tamya TT-01 на шаську HPI Sprint-2??? Заранее благодарен)

semiramz

Конечно подойдет. Только отверстия под стойки в нужных местах просверлить придется.

Honda-man
semiramz:

Конечно подойдет. Только отверстия под стойки в нужных местах просверлить придется.

Спасибо большое)

Gektor_san

Доброе всем время суток! Хотел с вами поделиться приобретением сего замечательного шасси! Вступаю в ряды так сказать спринтоводов 😃 О приобретенной модельке (кому интересно) можно прочесть в тут - rcopen.com/blogs/116338.

Gektor_san
dimas:

для разгрузки мотора пинион поменяйте на 20-21 зубый штатный 23 зуба подходит для больших ровных площадок.

А если поставить пинион 19 зубчатый сильно ли измениться динамика ? кто ставили отпишитесь .

SviridenkoA
Gektor_san:

А если поставить пинион 19 зубчатый сильно ли измениться динамика ?

Прилично. Будет быстрее разгон, но меньше максимальная скорость. Двигателю будет легче крутить на первой половине газа. Меньше греться будет. Если не используете 100% оборотов двигателя, тогда нужно менять. Попробуйте 19, если будет мало, придется поставить побольше. В любом случае стоковое передаточное только под чистый туринг.

Gektor_san
SviridenkoA:

Прилично. Будет быстрее разгон, но меньше максимальная скорость. Двигателю будет легче крутить на первой половине газа. Меньше греться будет. Если не используете 100% оборотов двигателя, тогда нужно менять. Попробуйте 19, если будет мало, придется поставить побольше. В любом случае стоковое передаточное только под чистый туринг.

Спасибо за ответ, я и хотел немного двигатель разгрузить. Так как до чистого туринга мне далековато еще, да и в Москве пока не нашел соревнований таких. А если что то стоковые 23 зубчика можно всегда вернуть.

SviridenkoA

Забыл кое что. Незнаю как на новых спринтах, но думаю ничего не изменилось в этом плане. Вобщем трет задний ремень о мотор и расстояние между двигателем и центральными пулями очень маленькое, поэтому 19 пиньен может не встать. Так что не забудьте про этот момент. Лучше конечно будет 20-21 попробовать, они будут впритык.