HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Ребят, хотел узнать кто и как боролся с не управляемостью спринта?
Т.е при повороте модель не заносит а просто делает большой радиус поворота (колеса при этом вывернуты на максимум). Такое ощущение что веса спереди не хватает.
Может центровку сделать или нагрузить модель? Или развал/схождение, угл акремана делать другие (щас все заводское)?
Кароче полный ноль я(((…
Наконечники пока сток т.к серва в пути еще, резина свип.
И люфты колес очень бесит вдоль осей (карданов) кто как убирал? Думаю шайбы внутрь кулаков поставить.
Самое главное, шась хочу использовать для туринга (хотя бы попробовать)
Спасибо заранее за ответы
Про неуправляемость ничего сказать не могу катал только по квартире пока, люфт убрал алю хексами и силиконовыми прокладками, поставил rpm наконечники, где то на почте уже полный комплект карбона висит, а во вторник привезут набор для настройки сход развал ХАРДовский:-)
Про неуправляемость ничего сказать не могу катал только по квартире пока, люфт убрал алю хексами и силиконовыми прокладками, поставил rpm наконечники, где то на почте уже полный комплект карбона висит, а во вторник привезут набор для настройки сход развал ХАРДовский:-)
Что за силиконовые прокладки и куда устанавливал?
Между хексом и подшипником силиконовое кольцо поставил…
Между хексом и подшипником силиконовое кольцо поставил…
ссылочку можно что за кольца?
ссылочку можно что за кольца?
(между подшипником и отверстием штифта для хекса)
я отрезаю ~1 мм кольца от силиконовой трубки . несколько покатух вполне держит, обновлять приходится не часто.
Ребят, хотел узнать кто и как боролся с не управляемостью спринта? Т.е при повороте модель не заносит а просто делает большой радиус поворота (колеса при этом вывернуты на максимум).
…
Самое главное, шась хочу использовать для туринга (хотя бы попробовать)
ну на оригинальной туринговой резине ее вроде же не должно сильно заносить?
хотя у меня не флюкс а дрифт и тоже установки заводские, но на резине с хоббикинга уже на 80-90% газа в дрифт срывает…
Такое ощущение что веса спереди не хватает. Может центровку сделать или нагрузить модель?
мне для дрифта посоветовали в передний бампер грузик около 50 грамм положить, для лучшего заноса.
(между подшипником и отверстием штифта для хекса)
я отрезаю ~1 мм кольца от силиконовой трубки . несколько покатух вполне держит, обновлять приходится не часто.ну на оригинальной туринговой резине ее вроде же не должно сильно заносить?
хотя у меня не флюкс а дрифт и тоже установки заводские, но на резине с хоббикинга уже на 80-90% газа в дрифт срывает…
мне для дрифта посоветовали в передний бампер грузик около 50 грамм положить, для лучшего заноса.
На её стоковой резине, которая идет в комплекте флюкс ,вполне дрифтом можно заниматся, заносит только так. При установке резины свип, фиг в занос уйдет, только поворачивает плохо. Так что думаю развесовку 50/50 сделать, посмотрим что получится. Отпишусь.
так може в ней и дело? www.sweepracingusa.com/110-Sedan_c_23.html
“1/10 Sedan R stands for thicker long lasting radius for rough tracks. like Parking lots
E stands for Expert, EXP Sythetic rubbers. all out competition tires.
QTS stands for Quick traction System. Low profile tires mainly for Carpets.
OG is our all brand new rubbers designed for SPEC Racing. Carpet and Asphalts.”
она случаем не “R”?
Отчет после сегодняшних соревнований/покатушек, правда не участвую пока т.к уже 4 этап(. Усилил нос на 60г, развесовка получилась практически 50/50. У одного участника узрел намазочку, ну попросил разок макнуть. Отстояла резина 25 мин, затем протерли и через 5 мин в бой так сказать. Я был сильно удивлен, что стоковый спринт может так ехать. Управляемость улучшилась в разы, машина как прилипшая, не идеал конечно но прогресс пошел. Пообщался с участником, и узнал что передний дифф практически у всех участников заблокирован (кто тряпками, силиконом, эпоксидкой и есть шариковые блокирующие диффы), в целях улучшения управляемости - что скажите по этому поводу ??? На днях пришла более мощная серва, в процессе установка рпм наконечников, ну и диф передний думаю попробовать заблокировать. В дальнейшем планирую взять резину на 36 градусов. С карбоном в раздумьях пока, нижнюю деку наверно придется взять, а то играет сильно. Думаю еще набор для настройки шасси взять, сегодня вот таким пользовался shopping.rcmodel.hk/product_info.php?products_id=1… удобная штука.
Резина и намазка такие
Деки лучше обе. И верх и низ, плюс поперечину моторамы----та которая на акк смотрит. И бабочки перед-зад. В итоге получишь тцикс с поперечным акком.
а можно по подробнее про блокировку переднего диффа… ?
а можно по подробнее про блокировку переднего диффа… ?
Разбери передний диф и заблокируй его. Самый простой вариант тряпками между шестеренками напихать (Antares посоветовал ), можно герметиком, силоиконом и т.д кто на чё горазд. Прокатится с заблоченым дифом так и не удалось, то времени нету, то погода подвела. Ждемс в итоге.
Разбери передний диф и заблокируй его. Самый простой вариант тряпками между шестеренками напихать (Antares посоветовал ), можно герметиком, силоиконом и т.д кто на чё горазд. Прокатится с заблоченым дифом так и не удалось, то времени нету, то погода подвела. Ждемс в итоге.
да я не про то, как это сделать, я про то что действительно лучше ездить или это так на словах ?
да я не про то, как это сделать, я про то что действительно лучше ездить или это так на словах ?
Пока не пробовал погода не ахти. На видео хрей (в первой части ролика), с заблоченным дифом vk.com/rcsamara?z=video-17646479_163217689%2Fvideo…
Какие надо наконечники от RPM - 4-40? amainhobbies.com/…/RPM-Heavy-Duty-4-40-Rod-Ends-Bl…
const90, да, такие подойдут.
Какие надо наконечники от RPM - 4-40? www.amainhobbies.com/product_...-Ends-Black-12
ИМХО серву тоже смотреть помощнее (да и побыстрее) стоковой, т.к. после замены наконечников люфты уйдут - тяжелее будет рулить…
Какие надо наконечники от RPM - 4-40?
ещё не забудь резинку протянуть, и в принципе и рпм уже не нужны будут
да это не мне:) друг попросил узнать:) Но спасибо за советы
После 4х покатушек, вот так мой кузов выглядит…
Неудачный кузов макларен… а краска хромовая олетает очень быстро… не советую никому красить в хром… ещё арки треснули
ещё при переворотах, тачка на колёса не встаёт, постоянно брюхом к верху … на камаро кузове лучше гонять
Ещё ранее я выкладывал видос про изменения в шаське, короче время показало, что крепить акки моим способом не очень хорошо, при столкновении акк смещаеся и центр тяжести уходит в сторону, но не вылетает 😃)) Липучки скорее всего износились…Буду думать новый крепёж… по надёжнее…
также …
показал, что нижний карданчик держится хорошо, но при блокировании переднего диффа, карданчик ломается, а именно штифт ломается и выходит из строя… опять меня спасла клипса от E-Revo 8
И пару слов про передний блокируемый дифф…
заблочил я передний, поворачивает действительно хорошо.НО. за 2 покатушки передние колёса стираются моментально… капец…При разгоне тачку уводит туда, где больше стёрлось…
Поставил обратно, теперь резину осталось обновить…так что останусь со стоковым дифом…
А что за краска хром использовалась?