HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Какие надо наконечники от RPM - 4-40? amainhobbies.com/…/RPM-Heavy-Duty-4-40-Rod-Ends-Bl…
const90, да, такие подойдут.
Какие надо наконечники от RPM - 4-40? www.amainhobbies.com/product_...-Ends-Black-12
ИМХО серву тоже смотреть помощнее (да и побыстрее) стоковой, т.к. после замены наконечников люфты уйдут - тяжелее будет рулить…
Какие надо наконечники от RPM - 4-40?
ещё не забудь резинку протянуть, и в принципе и рпм уже не нужны будут
да это не мне:) друг попросил узнать:) Но спасибо за советы
После 4х покатушек, вот так мой кузов выглядит…
Неудачный кузов макларен… а краска хромовая олетает очень быстро… не советую никому красить в хром… ещё арки треснули
ещё при переворотах, тачка на колёса не встаёт, постоянно брюхом к верху … на камаро кузове лучше гонять
Ещё ранее я выкладывал видос про изменения в шаське, короче время показало, что крепить акки моим способом не очень хорошо, при столкновении акк смещаеся и центр тяжести уходит в сторону, но не вылетает 😃)) Липучки скорее всего износились…Буду думать новый крепёж… по надёжнее…
также …
показал, что нижний карданчик держится хорошо, но при блокировании переднего диффа, карданчик ломается, а именно штифт ломается и выходит из строя… опять меня спасла клипса от E-Revo 8
И пару слов про передний блокируемый дифф…
заблочил я передний, поворачивает действительно хорошо.НО. за 2 покатушки передние колёса стираются моментально… капец…При разгоне тачку уводит туда, где больше стёрлось…
Поставил обратно, теперь резину осталось обновить…так что останусь со стоковым дифом…
А что за краска хром использовалась?
А что за краска хром использовалась?
красил не я, но мне говорили что тамия
Если тамия, то на сколько я знаю, у них только для пластика хром есть, а эта краска держаться на корпусе и не будет
после покраски кузов грунтовался?
Вся проблема в том, что хром тяжело грунтовать. Если краска не подойдет по составу, то эффект зеркала просто напросто пропадет. Да и нет смысла кузова грунтовать, она не чем не поможет. Если нижний слой не держится, то и грунтовка лежащая на нем так же отвалиться.
После 4х покатушек, вот так мой кузов выглядит…
Неудачный кузов макларен… а краска хромовая олетает очень быстро… не советую никому красить в хром… ещё арки треснули
ещё при переворотах, тачка на колёса не встаёт, постоянно брюхом к верху … на камаро кузове лучше гонятьЕщё ранее я выкладывал видос про изменения в шаське, короче время показало, что крепить акки моим способом не очень хорошо, при столкновении акк смещаеся и центр тяжести уходит в сторону, но не вылетает 😃)) Липучки скорее всего износились…Буду думать новый крепёж… по надёжнее…
также …
показал, что нижний карданчик держится хорошо, но при блокировании переднего диффа, карданчик ломается, а именно штифт ломается и выходит из строя… опять меня спасла клипса от E-Revo 8И пару слов про передний блокируемый дифф…
заблочил я передний, поворачивает действительно хорошо.НО. за 2 покатушки передние колёса стираются моментально… капец…При разгоне тачку уводит туда, где больше стёрлось…
Поставил обратно, теперь резину осталось обновить…так что останусь со стоковым дифом…
А развал/схождение выставлял? Странно что съело резину. Машина для чего предназначена дрифт/туринг/покатушки))?
туринг, я не дрифтую
Ребят, что может бытьтакое. Помыл шаську под водой, не сильно обливал. Система коллекторная. после помывки включаю, колеса дергаются, 3 раза пищит регуль и кроме серв ничего не реагирует. Газ ноль эффекта. Куда водичка попала, что натворила? Мотор или регуль??? или приемник? Что лучше делать дальше?
Подключил другой акк. Работает… тот, с которым не работает по банкам 4,18-4,18… Полный. Тот, с которым работает 3.88-3.88…вообще не понимаю что может быть. клеммы почистил везде.
попробуй позже проверить опять акк, может просто вода как нито в акк попала или грязь…
акк в хардкейсе? Если нет, то может проблема в контактах, которые внутри аккума. попробовать слегка “впихнуть” провода внутрь…
Куда водичка попала, что натворила? Мотор или регуль??? или приемник? Что лучше делать дальше?
у меня так было когда приемник залило)) разобрал, там капелька внутри была под чипом)) вытер всё заработало) но вполне возможно что и регуль.
акк в харде. сегодня заработал он. все кто писал про воду в акке правы! а уж сначала на регуль подумал, потом на мотор, потом что вода на контактах, в итогеи отбраковал акк и надеялся что просушится. все ок главное) спасиб всем кто пытался помочь.
ну нет слов, одни эмоции…
Ребят, что может бытьтакое. Помыл шаську под водой, не сильно обливал
акк в харде. сегодня заработал он. все кто писал про воду в акке правы!
это надож додуматся - мыть вместе с акком…
waterproof - это всего лишь водозащита, а не герметичность… это же не подводная лодка!
Итак попробовал я с заблоченым дифом на асфальте прокатится, гораздо лучше поворачивает, правда с избытком уже) Резину сильно не съело. Теперь вот такой вопросик. Как крепили аккумы на своих спринтах? т.к прикупил карбон на свой спринт акк вылетает теперь.