HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

andruxa24
Utopiau:

После 4х покатушек, вот так мой кузов выглядит…



Неудачный кузов макларен… а краска хромовая олетает очень быстро… не советую никому красить в хром… ещё арки треснули
ещё при переворотах, тачка на колёса не встаёт, постоянно брюхом к верху … на камаро кузове лучше гонять

Ещё ранее я выкладывал видос про изменения в шаське, короче время показало, что крепить акки моим способом не очень хорошо, при столкновении акк смещаеся и центр тяжести уходит в сторону, но не вылетает 😃)) Липучки скорее всего износились…Буду думать новый крепёж… по надёжнее…

также …


показал, что нижний карданчик держится хорошо, но при блокировании переднего диффа, карданчик ломается, а именно штифт ломается и выходит из строя… опять меня спасла клипса от E-Revo 8

И пару слов про передний блокируемый дифф…
заблочил я передний, поворачивает действительно хорошо.НО. за 2 покатушки передние колёса стираются моментально… капец…При разгоне тачку уводит туда, где больше стёрлось…
Поставил обратно, теперь резину осталось обновить…так что останусь со стоковым дифом…

А развал/схождение выставлял? Странно что съело резину. Машина для чего предназначена дрифт/туринг/покатушки))?

SlavaLime

Ребят, что может бытьтакое. Помыл шаську под водой, не сильно обливал. Система коллекторная. после помывки включаю, колеса дергаются, 3 раза пищит регуль и кроме серв ничего не реагирует. Газ ноль эффекта. Куда водичка попала, что натворила? Мотор или регуль??? или приемник? Что лучше делать дальше?

SlavaLime

Подключил другой акк. Работает… тот, с которым не работает по банкам 4,18-4,18… Полный. Тот, с которым работает 3.88-3.88…вообще не понимаю что может быть. клеммы почистил везде.

Utopiau

попробуй позже проверить опять акк, может просто вода как нито в акк попала или грязь…

Nigger

акк в хардкейсе? Если нет, то может проблема в контактах, которые внутри аккума. попробовать слегка “впихнуть” провода внутрь…

Pashka-Moscow
SlavaLime:

Куда водичка попала, что натворила? Мотор или регуль??? или приемник? Что лучше делать дальше?

у меня так было когда приемник залило)) разобрал, там капелька внутри была под чипом)) вытер всё заработало) но вполне возможно что и регуль.

SlavaLime

акк в харде. сегодня заработал он. все кто писал про воду в акке правы! а уж сначала на регуль подумал, потом на мотор, потом что вода на контактах, в итогеи отбраковал акк и надеялся что просушится. все ок главное) спасиб всем кто пытался помочь.

Nigger

ну нет слов, одни эмоции…

Ребят, что может бытьтакое. Помыл шаську под водой, не сильно обливал

акк в харде. сегодня заработал он. все кто писал про воду в акке правы!

это надож додуматся - мыть вместе с акком…

waterproof - это всего лишь водозащита, а не герметичность… это же не подводная лодка!

8 days later
andruxa24

Итак попробовал я с заблоченым дифом на асфальте прокатится, гораздо лучше поворачивает, правда с избытком уже) Резину сильно не съело. Теперь вот такой вопросик. Как крепили аккумы на своих спринтах? т.к прикупил карбон на свой спринт акк вылетает теперь.

1 month later
Utopiau

народ, может кто нито подсказать, как лучше закрепить светодиоды на лексан (фары) чтобы лучше держались и при ударе не отваливались и не вылетали (отражателей у меня нет) ??
Термоклеем ?

dimas

Да используй термоклей вокруг светодиода толстым слоем а вокруг тонким слоем чтобы прилепилось но было эластично. Лексан он клея не плавится. Но краска по моему немного коробится. Незаметно

13 days later
andruxa24

Народ такой вот вопрос что лучше для туринга поставить обгонку или блокирующий дифф? Обгонка - ставится вперёд и с ней при торможении передние колёса продолжают вращаться, даёт эффект “ручника” или все таки блокирующий дифф лучше? В чем разница между ними?

22 days later
dimas

Лучше спул спереди диф сзади

andruxa24
dimas:

Лучше спул спереди диф сзади

Спул это я так понимаю обгонка?

andruxa24
Юра42:

Спул-палка,заблоченный диф.

Я так понял не заморачиватся заблочить родной диф и все?

andruxa24
dimas:

Да это бюджетный вариант

Ну если не секрет, какой тогда не бюджетный вариант?))