HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
После 4х покатушек, вот так мой кузов выглядит…
Неудачный кузов макларен… а краска хромовая олетает очень быстро… не советую никому красить в хром… ещё арки треснули
ещё при переворотах, тачка на колёса не встаёт, постоянно брюхом к верху … на камаро кузове лучше гонятьЕщё ранее я выкладывал видос про изменения в шаське, короче время показало, что крепить акки моим способом не очень хорошо, при столкновении акк смещаеся и центр тяжести уходит в сторону, но не вылетает 😃)) Липучки скорее всего износились…Буду думать новый крепёж… по надёжнее…
также …
показал, что нижний карданчик держится хорошо, но при блокировании переднего диффа, карданчик ломается, а именно штифт ломается и выходит из строя… опять меня спасла клипса от E-Revo 8И пару слов про передний блокируемый дифф…
заблочил я передний, поворачивает действительно хорошо.НО. за 2 покатушки передние колёса стираются моментально… капец…При разгоне тачку уводит туда, где больше стёрлось…
Поставил обратно, теперь резину осталось обновить…так что останусь со стоковым дифом…
А развал/схождение выставлял? Странно что съело резину. Машина для чего предназначена дрифт/туринг/покатушки))?
туринг, я не дрифтую
Ребят, что может бытьтакое. Помыл шаську под водой, не сильно обливал. Система коллекторная. после помывки включаю, колеса дергаются, 3 раза пищит регуль и кроме серв ничего не реагирует. Газ ноль эффекта. Куда водичка попала, что натворила? Мотор или регуль??? или приемник? Что лучше делать дальше?
Подключил другой акк. Работает… тот, с которым не работает по банкам 4,18-4,18… Полный. Тот, с которым работает 3.88-3.88…вообще не понимаю что может быть. клеммы почистил везде.
попробуй позже проверить опять акк, может просто вода как нито в акк попала или грязь…
акк в хардкейсе? Если нет, то может проблема в контактах, которые внутри аккума. попробовать слегка “впихнуть” провода внутрь…
Куда водичка попала, что натворила? Мотор или регуль??? или приемник? Что лучше делать дальше?
у меня так было когда приемник залило)) разобрал, там капелька внутри была под чипом)) вытер всё заработало) но вполне возможно что и регуль.
акк в харде. сегодня заработал он. все кто писал про воду в акке правы! а уж сначала на регуль подумал, потом на мотор, потом что вода на контактах, в итогеи отбраковал акк и надеялся что просушится. все ок главное) спасиб всем кто пытался помочь.
ну нет слов, одни эмоции…
Ребят, что может бытьтакое. Помыл шаську под водой, не сильно обливал
акк в харде. сегодня заработал он. все кто писал про воду в акке правы!
это надож додуматся - мыть вместе с акком…
waterproof - это всего лишь водозащита, а не герметичность… это же не подводная лодка!
Итак попробовал я с заблоченым дифом на асфальте прокатится, гораздо лучше поворачивает, правда с избытком уже) Резину сильно не съело. Теперь вот такой вопросик. Как крепили аккумы на своих спринтах? т.к прикупил карбон на свой спринт акк вылетает теперь.
Мои Камаро и Рева
народ, может кто нито подсказать, как лучше закрепить светодиоды на лексан (фары) чтобы лучше держались и при ударе не отваливались и не вылетали (отражателей у меня нет) ??
Термоклеем ?
Да используй термоклей вокруг светодиода толстым слоем а вокруг тонким слоем чтобы прилепилось но было эластично. Лексан он клея не плавится. Но краска по моему немного коробится. Незаметно
Народ такой вот вопрос что лучше для туринга поставить обгонку или блокирующий дифф? Обгонка - ставится вперёд и с ней при торможении передние колёса продолжают вращаться, даёт эффект “ручника” или все таки блокирующий дифф лучше? В чем разница между ними?
Народ активнее))
Лучше спул спереди диф сзади
Лучше спул спереди диф сзади
Спул это я так понимаю обгонка?
Спул-палка,заблоченный диф.
Спул-палка,заблоченный диф.
Я так понял не заморачиватся заблочить родной диф и все?
Да это бюджетный вариант
Да это бюджетный вариант
Ну если не секрет, какой тогда не бюджетный вариант?))