HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

dokl36

Сегодня покатался после перерыва в полтора года, вспомнил, что такое шоссейка. 😃 Хочу обсудить пару моментов.

  1. Все говорят, что первым делом нужно менять наконечники на РПМ. Так вот, или это относится только к “дорестайлу”, или ХЗ… Суть в том, что на моем Спринте наконечники идеальны. Менять их не вижу абсолютно никакого смысла. Люфтов в них нет. Зато дикий люфт есть в левой качалке (ось которой торчит из деки огрызком, наполовину). И в связи с этим пункт второй:

  2. готового хоп-ап решения для устранения люфта в этой качалке так и нет, я понимаю?.. Только колхоз от похожих моделей?

Maqseemoff

Только шток с сервосейвера (правой качалки), который встает как родной.

dokl36

Проблема люфта левой качалки не в том, что болтается шток и его нужно жестко закрепить между двумя деками. А в том, что есть два зазора в этом соединении: между штоком и подшипниками качалки + люфт в самих обоймах подшипника. Для решения проблемы нужен чуть более толстый вал и безлюфтовые подши. Или хотя бы что-то одно для начала.

Ладно, если хоп-апов здесь нет, буду думать.

Maqseemoff

Методом подбора спейсеров/шайбочек/резиновых колечек… При норм собирке люфт уходит.
Проблема в мелких подшах, которые предрасположены к люфтам.

dokl36

А стабилизаторов поперечной устойчивости не предусмотрено для наших Спринтов? Дырки в рычагах есть, а стабов не видел, да и куда их крепить тоже.

Nigger
dokl36:

А стабилизаторов поперечной устойчивости не предусмотрено для наших Спринтов? Дырки в рычагах есть, а стабов не видел, да и куда их крепить тоже.

www.rcdrift.ru/forum/archive/…/t-27479.html


22. HPI-67730 / Aluminum Sway Bar Rod End Set (набор крепления стабилизатора поперечной устойчивости) RUR 969.
23. HPI-HB70735 / SWAY BAR 1,2мм. (стабилизатор поперечной устойчивости) RUR 285. НЕ ПОДХОДИТ УЖЕ НА 4ММ.
24. HPI-HB70736 / SWAY BAR 1,4мм. (стабилизатор поперечной устойчивости) RUR 285. НЕ ПОДХОДИТ УЖЕ НА 4ММ.

dokl36

И что? Подходит без колхоза? Сильно сомневаюсь. Набор для другой машины.

dokl36

Существует ли проверенный способ “на коленке” измерить углы сход-развала? 40-минутные экзерсисы с линейками и угломерами привели лишь к желанию все это вышвырнуть в окно…

Да, про стенды я в курсе… Стенда пока нет.

Nigger
dokl36:

Существует ли проверенный способ “на коленке” измерить углы сход-развала?

  1. расчертить лист A3
  2. прикрутить вместо колес транcпортиры
новокузнецк

по поводу рестайлинговой версии - 1) да действительно, люфтов значительно меньше в наконечниках сравнивал свой перламутровый спринт с таким hobby-nk.ru/?mode=product&product_id=558469803 (не реклама, конкретно эту модель щупал) 2) разноширокая резина что на винтажных дисках, стала значительно мягче и зацепистее (на дорестайлинговой только дрифтить и можно было)… и еще добавлю на радость всем спринтоводам - нашел ремни кевларовые (двойное армирование) по цене в два раза дешевле оригинальных от ХПИ, и произведенные не в тайвани а в джапане, кому интересно - в личку кину ссыль на корейский сайт, иначе модеры сочтут жесткой рекламой))) сам уже приобрел там несколько ремней, так что можно считать магаз проверенным… ЗЫ на ощупь они качественнее и приятнее оригинала, жду пока порвутся оригиналы что б устроить тест драйв

Nigger
новокузнецк:

ссыль на корейский сайт

я бы заглянул

dokl36
новокузнецк:

кому интересно - в личку кину ссыль на корейский сайт, иначе модеры сочтут жесткой рекламой)))

Чувак, давай, не води вола за яйца, кидай ссыль сюда. 😃 Здесь весь форум в ссылках и никто не возмущается.

alexsashka
новокузнецк:

Илья, ну если меня забанят я на Вас сошлюсь тогда, шутка))) надеюсь этого не произойдет))) www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=ind… (не реклама, выложил по просьбе единомышленников)

оооо,на ebay такие видел:))

новокузнецк

ну такого выбора и по таким ценам я нигде не встречал, попадались на ебэе и дешевле, но то штучно, похоже на то, что кто то купил и продает за ненадобностью, а где ассортимент присутствовал цены были дороже чем у производителя

dokl36
новокузнецк:

похоже на то, что кто то купил и продает за ненадобностью

Ага. Еще словом “бизнес” это иногда называют. 😃

dokl36

Ребят, а кто как шины сушит после мокрых заездов? Погонял по кольцу в дождь - сушу третий день над батареей, а вода не уходит… Шины приклеены к дискам, и в них всего 2 маленькие дырочки на внутреннем радиусе… В итоге, вода в диски попадает на ура, а вот выгнать ее обратно никак не получается.

новокузнецк

Илья попробуйте маленькие дырочки на самой резине сделать в плоскости протектора, как можно ближе к центру шины (на некоторых раллийных покрышках так и сделано), лучше всего у меня получилось раскаленной иголкой

dokl36
новокузнецк:

Илья попробуйте маленькие дырочки на самой резине сделать в плоскости протектора, как можно ближе к центру шины (на некоторых раллийных покрышках так и сделано), лучше всего у меня получилось раскаленной иголкой

А сколько дырочек на одну покрышку в среднем нужно?

новокузнецк

на фастраховских раллийных колесах - по две дырочки семмитрично сделано (когда одна в “нижней мертвой точке” - вторая в “верхней”), потом после мокрых покатух - поднимаешь модель газуешь посильнее и вся водичка за счет центробежной силы вылетает, остается ток вставки просушить

dokl36
новокузнецк:

на фастраховских раллийных колесах - по две дырочки семмитрично сделано (когда одна в “нижней мертвой точке” - вторая в “верхней”), потом после мокрых покатух - поднимаешь модель газуешь посильнее и вся водичка за счет центробежной силы вылетает, остается ток вставки просушить

Дык а как их сушить-то - резина приклеена! В этом-то и вопрос! Не было бы проклейки - не было бы и вопроса! Снял резину, воду вылил, вставки просушил. 😃