HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Проблема люфта левой качалки не в том, что болтается шток и его нужно жестко закрепить между двумя деками. А в том, что есть два зазора в этом соединении: между штоком и подшипниками качалки + люфт в самих обоймах подшипника. Для решения проблемы нужен чуть более толстый вал и безлюфтовые подши. Или хотя бы что-то одно для начала.
Ладно, если хоп-апов здесь нет, буду думать.
Методом подбора спейсеров/шайбочек/резиновых колечек… При норм собирке люфт уходит.
Проблема в мелких подшах, которые предрасположены к люфтам.
А стабилизаторов поперечной устойчивости не предусмотрено для наших Спринтов? Дырки в рычагах есть, а стабов не видел, да и куда их крепить тоже.
А стабилизаторов поперечной устойчивости не предусмотрено для наших Спринтов? Дырки в рычагах есть, а стабов не видел, да и куда их крепить тоже.
www.rcdrift.ru/forum/archive/…/t-27479.html
…
22. HPI-67730 / Aluminum Sway Bar Rod End Set (набор крепления стабилизатора поперечной устойчивости) RUR 969.
23. HPI-HB70735 / SWAY BAR 1,2мм. (стабилизатор поперечной устойчивости) RUR 285. НЕ ПОДХОДИТ УЖЕ НА 4ММ.
24. HPI-HB70736 / SWAY BAR 1,4мм. (стабилизатор поперечной устойчивости) RUR 285. НЕ ПОДХОДИТ УЖЕ НА 4ММ.
…
И что? Подходит без колхоза? Сильно сомневаюсь. Набор для другой машины.
Существует ли проверенный способ “на коленке” измерить углы сход-развала? 40-минутные экзерсисы с линейками и угломерами привели лишь к желанию все это вышвырнуть в окно…
Да, про стенды я в курсе… Стенда пока нет.
Существует ли проверенный способ “на коленке” измерить углы сход-развала?
- расчертить лист A3
- прикрутить вместо колес транcпортиры
по поводу рестайлинговой версии - 1) да действительно, люфтов значительно меньше в наконечниках сравнивал свой перламутровый спринт с таким hobby-nk.ru/?mode=product&product_id=558469803 (не реклама, конкретно эту модель щупал) 2) разноширокая резина что на винтажных дисках, стала значительно мягче и зацепистее (на дорестайлинговой только дрифтить и можно было)… и еще добавлю на радость всем спринтоводам - нашел ремни кевларовые (двойное армирование) по цене в два раза дешевле оригинальных от ХПИ, и произведенные не в тайвани а в джапане, кому интересно - в личку кину ссыль на корейский сайт, иначе модеры сочтут жесткой рекламой))) сам уже приобрел там несколько ремней, так что можно считать магаз проверенным… ЗЫ на ощупь они качественнее и приятнее оригинала, жду пока порвутся оригиналы что б устроить тест драйв
ссыль на корейский сайт
я бы заглянул ☕
кому интересно - в личку кину ссыль на корейский сайт, иначе модеры сочтут жесткой рекламой)))
Чувак, давай, не води вола за яйца, кидай ссыль сюда. 😃 Здесь весь форум в ссылках и никто не возмущается.
Илья, ну если меня забанят я на Вас сошлюсь тогда, шутка))) надеюсь этого не произойдет))) www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=ind… (не реклама, выложил по просьбе единомышленников)
Илья, ну если меня забанят я на Вас сошлюсь тогда, шутка))) надеюсь этого не произойдет))) www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=ind… (не реклама, выложил по просьбе единомышленников)
оооо,на ebay такие видел:))
ну такого выбора и по таким ценам я нигде не встречал, попадались на ебэе и дешевле, но то штучно, похоже на то, что кто то купил и продает за ненадобностью, а где ассортимент присутствовал цены были дороже чем у производителя
похоже на то, что кто то купил и продает за ненадобностью
Ага. Еще словом “бизнес” это иногда называют. 😃
Ребят, а кто как шины сушит после мокрых заездов? Погонял по кольцу в дождь - сушу третий день над батареей, а вода не уходит… Шины приклеены к дискам, и в них всего 2 маленькие дырочки на внутреннем радиусе… В итоге, вода в диски попадает на ура, а вот выгнать ее обратно никак не получается.
Илья попробуйте маленькие дырочки на самой резине сделать в плоскости протектора, как можно ближе к центру шины (на некоторых раллийных покрышках так и сделано), лучше всего у меня получилось раскаленной иголкой
Илья попробуйте маленькие дырочки на самой резине сделать в плоскости протектора, как можно ближе к центру шины (на некоторых раллийных покрышках так и сделано), лучше всего у меня получилось раскаленной иголкой
А сколько дырочек на одну покрышку в среднем нужно?
на фастраховских раллийных колесах - по две дырочки семмитрично сделано (когда одна в “нижней мертвой точке” - вторая в “верхней”), потом после мокрых покатух - поднимаешь модель газуешь посильнее и вся водичка за счет центробежной силы вылетает, остается ток вставки просушить
на фастраховских раллийных колесах - по две дырочки семмитрично сделано (когда одна в “нижней мертвой точке” - вторая в “верхней”), потом после мокрых покатух - поднимаешь модель газуешь посильнее и вся водичка за счет центробежной силы вылетает, остается ток вставки просушить
Дык а как их сушить-то - резина приклеена! В этом-то и вопрос! Не было бы проклейки - не было бы и вопроса! Снял резину, воду вылил, вставки просушил. 😃
Илья - просто на батарее или в теплом месте, долговато но тем не меннее за сутки высыхает, хотите быстрее - можно феном (я так шась целиком сушу после купаний) ну или в духовке при низких температурах (градусов на 50 ставите, чтоб ниче не поплавилось) правда на меня жена ругается за это))) (я еще духовку при покраске использую, краска и высыхает быстрее и ложится лучше - если интересно, могу рассказать в личке) Вчера с товарищем продали (в его магазе) спринта в новой версии - заметил еще одно отличие на своей и той шаське - отличаются скобки крепления аккума, на новых спринтах у них три регулировочных положения (на старых всего 2)… ну и может кто не знал - на новом спринте уже дека пропилена под пулями (раньше приходилось колхозить) и у булкхедов спилены “капюшоны” закрывающие ремень… ХПИ молодцы, учитывают мнения пользователей, еще бы натяжитель для переднего ремня сделали что бы акк не тер
Да, у меня тоже Спринт-2 в последнем “рестайлинге”, хотя уже года 3 как купил его - они давно уже такие идут.
Про батарею - сушил колеса дня два суммарно по времени. А жмешь на покрышку - из дырок в дисках вода пузырится… Правда, сушил по принципу конвекции - над батареей, а не непосредственно на ней. У меня жарят адски - боюсь резину испортить…
Ладно, может, дырки в резине помогут - попробую 4 штуки сделать.