HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
кому интересно - в личку кину ссыль на корейский сайт, иначе модеры сочтут жесткой рекламой)))
Чувак, давай, не води вола за яйца, кидай ссыль сюда. 😃 Здесь весь форум в ссылках и никто не возмущается.
Илья, ну если меня забанят я на Вас сошлюсь тогда, шутка))) надеюсь этого не произойдет))) www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=ind… (не реклама, выложил по просьбе единомышленников)
Илья, ну если меня забанят я на Вас сошлюсь тогда, шутка))) надеюсь этого не произойдет))) www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=ind… (не реклама, выложил по просьбе единомышленников)
оооо,на ebay такие видел:))
ну такого выбора и по таким ценам я нигде не встречал, попадались на ебэе и дешевле, но то штучно, похоже на то, что кто то купил и продает за ненадобностью, а где ассортимент присутствовал цены были дороже чем у производителя
похоже на то, что кто то купил и продает за ненадобностью
Ага. Еще словом “бизнес” это иногда называют. 😃
Ребят, а кто как шины сушит после мокрых заездов? Погонял по кольцу в дождь - сушу третий день над батареей, а вода не уходит… Шины приклеены к дискам, и в них всего 2 маленькие дырочки на внутреннем радиусе… В итоге, вода в диски попадает на ура, а вот выгнать ее обратно никак не получается.
Илья попробуйте маленькие дырочки на самой резине сделать в плоскости протектора, как можно ближе к центру шины (на некоторых раллийных покрышках так и сделано), лучше всего у меня получилось раскаленной иголкой
Илья попробуйте маленькие дырочки на самой резине сделать в плоскости протектора, как можно ближе к центру шины (на некоторых раллийных покрышках так и сделано), лучше всего у меня получилось раскаленной иголкой
А сколько дырочек на одну покрышку в среднем нужно?
на фастраховских раллийных колесах - по две дырочки семмитрично сделано (когда одна в “нижней мертвой точке” - вторая в “верхней”), потом после мокрых покатух - поднимаешь модель газуешь посильнее и вся водичка за счет центробежной силы вылетает, остается ток вставки просушить
на фастраховских раллийных колесах - по две дырочки семмитрично сделано (когда одна в “нижней мертвой точке” - вторая в “верхней”), потом после мокрых покатух - поднимаешь модель газуешь посильнее и вся водичка за счет центробежной силы вылетает, остается ток вставки просушить
Дык а как их сушить-то - резина приклеена! В этом-то и вопрос! Не было бы проклейки - не было бы и вопроса! Снял резину, воду вылил, вставки просушил. 😃
Илья - просто на батарее или в теплом месте, долговато но тем не меннее за сутки высыхает, хотите быстрее - можно феном (я так шась целиком сушу после купаний) ну или в духовке при низких температурах (градусов на 50 ставите, чтоб ниче не поплавилось) правда на меня жена ругается за это))) (я еще духовку при покраске использую, краска и высыхает быстрее и ложится лучше - если интересно, могу рассказать в личке) Вчера с товарищем продали (в его магазе) спринта в новой версии - заметил еще одно отличие на своей и той шаське - отличаются скобки крепления аккума, на новых спринтах у них три регулировочных положения (на старых всего 2)… ну и может кто не знал - на новом спринте уже дека пропилена под пулями (раньше приходилось колхозить) и у булкхедов спилены “капюшоны” закрывающие ремень… ХПИ молодцы, учитывают мнения пользователей, еще бы натяжитель для переднего ремня сделали что бы акк не тер
Да, у меня тоже Спринт-2 в последнем “рестайлинге”, хотя уже года 3 как купил его - они давно уже такие идут.
Про батарею - сушил колеса дня два суммарно по времени. А жмешь на покрышку - из дырок в дисках вода пузырится… Правда, сушил по принципу конвекции - над батареей, а не непосредственно на ней. У меня жарят адски - боюсь резину испортить…
Ладно, может, дырки в резине помогут - попробую 4 штуки сделать.
двух за глаза думаю будет, водичку центробежной силой выкидывать должно а не от перфорации лютой)) у меня похоже отчень древний спринт, надо его внукам завещать, главное чтоб ХПИ его с производства не сняли, а так же продолжали выпускать модернезированные версии… я если честно не знаю больше моделей которые бы на рынке столько продержались сколько спринт держится (ТТ не в счет, т.к. без тюна она на модель с натяжкой претендует)… уже несколько поколений на нем откатало, скоро будет культовой шаськой)))
Давно, что-то тут не был)) Надо отметиться о возвращении и если кому интересно вот моя давнишняя статья про тюнинг шаськи - Мой дневник. После этого конечно были еще изменения, но вот руки не дошли до фото)) будет времечко выложу обязательно. Всех с наступлением летнего сезона ON-road 😃
Периодически теряется связь с машинкой на родной аппе,читал что я не один такой,кто-нибудь победил или стоит поставить другую аппу?
а аппа какая у вас Сергей??? если аналог - тогда перейдите на цифру и больше о данной проблеме не вспомните… а если у вас уже цифровая HPI TF 40 - тогда даже не знаю чем помочь, для аналагов это характерно, т.к. помех ловят много, на цифре помех практически нет
да,забыл написать,2.4 ГГц,что и удивляет,а тут раз 5 минут отказ и машинка несется в стену,уже один диск сломал,пульт заряжен,непропаев вроде нет,все вскрывал смотрел,чувствую надо ставить другую
Сергей, тогда в вашем случае вероятнее всего - брак заводской… ну как вариант еще посмотрите на антенны в пульте и приемнике на непропаянность и длину кончика оголенного на антенне у приемыша, если не изменяет память там должно быть 31 мм, если с этими моментами все в порядке - тогда вам проще поменять аппу, пока совсем модель не убили (потом еще к покупке аппы добавится стоимость ремонта модели)… а на открытом воздухе - еще опаснее катать с такой бедой, если конечно вы не мастер спорта по легкой атлетике))) (помню метров 100 бежал за моделью потерявшей сигнал и мчащейся ей одной только известно куда пока она в бордюр не уперлась, благо в моем случае все было на общественной площади где бортики по периметру - т.е под авто 1к1 модель бы не попала точно)
Поскреб по сусекам и поставил хоббикинговскую аппаратуру,заменил амортизаторы и аккамуляторы воткнул LiPo 4000mA
Тюн это хорошо, а помогло ли смена Аппы по вашей проблеме (потеря связи) Как амортизаторы себя ведут? Какие поставил?
Да,смена аппаратуры помогла,пропали глюки,амморты толком еще не обкатал,не добрались до зала пока,про техданные ничего не скажу,лежали давно,не помню,но они длиннее родных и есть возможность резьбовой регулировки,а не подкладыванием шайбочек))