HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Илья - просто на батарее или в теплом месте, долговато но тем не меннее за сутки высыхает, хотите быстрее - можно феном (я так шась целиком сушу после купаний) ну или в духовке при низких температурах (градусов на 50 ставите, чтоб ниче не поплавилось) правда на меня жена ругается за это))) (я еще духовку при покраске использую, краска и высыхает быстрее и ложится лучше - если интересно, могу рассказать в личке) Вчера с товарищем продали (в его магазе) спринта в новой версии - заметил еще одно отличие на своей и той шаське - отличаются скобки крепления аккума, на новых спринтах у них три регулировочных положения (на старых всего 2)… ну и может кто не знал - на новом спринте уже дека пропилена под пулями (раньше приходилось колхозить) и у булкхедов спилены “капюшоны” закрывающие ремень… ХПИ молодцы, учитывают мнения пользователей, еще бы натяжитель для переднего ремня сделали что бы акк не тер
Да, у меня тоже Спринт-2 в последнем “рестайлинге”, хотя уже года 3 как купил его - они давно уже такие идут.
Про батарею - сушил колеса дня два суммарно по времени. А жмешь на покрышку - из дырок в дисках вода пузырится… Правда, сушил по принципу конвекции - над батареей, а не непосредственно на ней. У меня жарят адски - боюсь резину испортить…
Ладно, может, дырки в резине помогут - попробую 4 штуки сделать.
двух за глаза думаю будет, водичку центробежной силой выкидывать должно а не от перфорации лютой)) у меня похоже отчень древний спринт, надо его внукам завещать, главное чтоб ХПИ его с производства не сняли, а так же продолжали выпускать модернезированные версии… я если честно не знаю больше моделей которые бы на рынке столько продержались сколько спринт держится (ТТ не в счет, т.к. без тюна она на модель с натяжкой претендует)… уже несколько поколений на нем откатало, скоро будет культовой шаськой)))
Давно, что-то тут не был)) Надо отметиться о возвращении и если кому интересно вот моя давнишняя статья про тюнинг шаськи - Мой дневник. После этого конечно были еще изменения, но вот руки не дошли до фото)) будет времечко выложу обязательно. Всех с наступлением летнего сезона ON-road 😃
Периодически теряется связь с машинкой на родной аппе,читал что я не один такой,кто-нибудь победил или стоит поставить другую аппу?
а аппа какая у вас Сергей??? если аналог - тогда перейдите на цифру и больше о данной проблеме не вспомните… а если у вас уже цифровая HPI TF 40 - тогда даже не знаю чем помочь, для аналагов это характерно, т.к. помех ловят много, на цифре помех практически нет
да,забыл написать,2.4 ГГц,что и удивляет,а тут раз 5 минут отказ и машинка несется в стену,уже один диск сломал,пульт заряжен,непропаев вроде нет,все вскрывал смотрел,чувствую надо ставить другую
Сергей, тогда в вашем случае вероятнее всего - брак заводской… ну как вариант еще посмотрите на антенны в пульте и приемнике на непропаянность и длину кончика оголенного на антенне у приемыша, если не изменяет память там должно быть 31 мм, если с этими моментами все в порядке - тогда вам проще поменять аппу, пока совсем модель не убили (потом еще к покупке аппы добавится стоимость ремонта модели)… а на открытом воздухе - еще опаснее катать с такой бедой, если конечно вы не мастер спорта по легкой атлетике))) (помню метров 100 бежал за моделью потерявшей сигнал и мчащейся ей одной только известно куда пока она в бордюр не уперлась, благо в моем случае все было на общественной площади где бортики по периметру - т.е под авто 1к1 модель бы не попала точно)
Поскреб по сусекам и поставил хоббикинговскую аппаратуру,заменил амортизаторы и аккамуляторы воткнул LiPo 4000mA
Тюн это хорошо, а помогло ли смена Аппы по вашей проблеме (потеря связи) Как амортизаторы себя ведут? Какие поставил?
Да,смена аппаратуры помогла,пропали глюки,амморты толком еще не обкатал,не добрались до зала пока,про техданные ничего не скажу,лежали давно,не помню,но они длиннее родных и есть возможность резьбовой регулировки,а не подкладыванием шайбочек))
Сергей очень рекомендую поменять разъемы на акке и регуле (на бананы или т-динсы), были случаи когда полимерки загорались от этих хреновых разъемов… судя по шаське она у вас не долго еще (ну или очень бережно относитесь) - пока новые штекера это не так еще выраженно, а через полгодика разъем начинает жутко нагреваться. ну и на своей я акк еще креплю по другому немного, ближе к переду, так развесовка лучше мне кажется
хорошо,я если честно,то собирался их менять,так как на заряднике нет такого разьема,приходится крокодилами цепляться,что мне не очень нравиться.Да автомобиль новый,был подарен мне на Новый год самим собой)),да пока стараюсь аккуратно и продуваю воздухом после каждых покатушек.А можно фото как вы крепили акк?
Сергей я вам проще так опишу, там ничего сложного: 1) снял на нижней деке маленький алюминиевый стоковый держатель акка (что прям в самом центре шасси прикручен) 2) сдвинул акк на 2см вперед (до стоек которые деки между собой соединяют) 3) сделал сзади где стойки с застежками на R клипсах - ограничитель, чтоб акк не катался взад вперед… делов на 5 минут, и всегда можно вернуть все на место)
Всем привет! Приобрел сыну спринт 2 флекс шоссейная есть несколько вопросов:
1 резина которая была в комплекте подтерлась посоветуйте что купить катает в основном по асфальту какие колеса посоветуйте. Читал выше пишут про разношерокую искал нашел только hip vintage 26 mm и 31мм и три дизайна дисков. Если есть другие варианты можно ссылку где ее можно посмотреть и приобрести.
2 поменял наконечники какие поставить углы при регулировки сход развала чтобы поворачивала по лучше
Что не кто не поделится опытом?
Роман - асфальт, асфальту рознь) на хорошем новом асфальте и слики ковровые неплохо держат, а на пыльном и грязном да еще и с крупной фракцией - не каждые раллийные будут норм держать
Роман - асфальт, асфальту рознь) на хорошем новом асфальте и слики ковровые неплохо держат, а на пыльном и грязном да еще и с крупной фракцией - не каждые раллийные будут норм держать
Это первая модель опыта так сказать 0 поэтому и прошу помочь с выбором резины если покупать то не хотелось бы тратить деньги в пустоту и как сход развал настроить. Асфальт пыльный грязноватый резина которая шла в комплекте подтерлась и машину начало сносить.
неплохо держат “tamiya rally block tires” (протектор в виде крестиков, фастракс тоже колеса с этой резиной делает, только диски г.но, пластик ломучий очень), но тут есть еще один нюанс, если будет перезацеп то машина будет переворачиваться сильнее в тех моментах где на другой резине пошла бы в занос, лично мне проще бороться с заносами чем с ездой на двух колесах… я своего спринта настроил так - схождение /\ примерно по 3-5 градусов на колесо, развал спереди /\ градуса 2-3, сзади /\ - по градусов 5… но эт для туринга сетап, сейчас на спринте дрифтую только, для туринга “хрень” приобрел
Всем привет.
Подскажите, тачка жрет аккумулятор раньше, чем на других машинах. Время катания на ней 20-25 мин, против 50-60 мин на slash 4х4 при использовании одинаковых 2s 6600mah. Условия - асфальт, ровная площадка, на sprint - 5900kv pin 25 spur 125 (64p), на slash - 3800kv, стоковые шестерни.
Есть субъективное ощущение, что причина - не эффективная работа решенного привода, задний ремень трется об мотор, а передний трет о стойку моторамы, аккумулятор и верхнюю деку.
Вторая возможная причина - старость, тачку я брал с рук в 2008 году. В ней я не заменил, наверное, только подшипники, т.к. на ощупь крутятся нормально. Могут ли они быть причиной?
Буду рад советам.
Георгий, основная причина в движках на мой взгляд, на спринте у вас двиг почти в два раза оборотистей… у меня тоже спринт на 5000 махов акк съедает минут за 30 непрерывного катания а СС-ха на том же акке но с мотором в три раза меньше оборотистом тот же акк кушает за час с лишним… проблему привода и подшипников проверить очень просто - посмотреть имеется ли у модели накат (катится ли она с горки без газа) у меня катится примерно с 15 градусного уклона, причем подши тоже уже свой век доживают и акки уже протерлись от ремня