HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Давно, что-то тут не был)) Надо отметиться о возвращении и если кому интересно вот моя давнишняя статья про тюнинг шаськи - Мой дневник. После этого конечно были еще изменения, но вот руки не дошли до фото)) будет времечко выложу обязательно. Всех с наступлением летнего сезона ON-road 😃
Периодически теряется связь с машинкой на родной аппе,читал что я не один такой,кто-нибудь победил или стоит поставить другую аппу?
а аппа какая у вас Сергей??? если аналог - тогда перейдите на цифру и больше о данной проблеме не вспомните… а если у вас уже цифровая HPI TF 40 - тогда даже не знаю чем помочь, для аналагов это характерно, т.к. помех ловят много, на цифре помех практически нет
да,забыл написать,2.4 ГГц,что и удивляет,а тут раз 5 минут отказ и машинка несется в стену,уже один диск сломал,пульт заряжен,непропаев вроде нет,все вскрывал смотрел,чувствую надо ставить другую
Сергей, тогда в вашем случае вероятнее всего - брак заводской… ну как вариант еще посмотрите на антенны в пульте и приемнике на непропаянность и длину кончика оголенного на антенне у приемыша, если не изменяет память там должно быть 31 мм, если с этими моментами все в порядке - тогда вам проще поменять аппу, пока совсем модель не убили (потом еще к покупке аппы добавится стоимость ремонта модели)… а на открытом воздухе - еще опаснее катать с такой бедой, если конечно вы не мастер спорта по легкой атлетике))) (помню метров 100 бежал за моделью потерявшей сигнал и мчащейся ей одной только известно куда пока она в бордюр не уперлась, благо в моем случае все было на общественной площади где бортики по периметру - т.е под авто 1к1 модель бы не попала точно)
Поскреб по сусекам и поставил хоббикинговскую аппаратуру,заменил амортизаторы и аккамуляторы воткнул LiPo 4000mA
Тюн это хорошо, а помогло ли смена Аппы по вашей проблеме (потеря связи) Как амортизаторы себя ведут? Какие поставил?
Да,смена аппаратуры помогла,пропали глюки,амморты толком еще не обкатал,не добрались до зала пока,про техданные ничего не скажу,лежали давно,не помню,но они длиннее родных и есть возможность резьбовой регулировки,а не подкладыванием шайбочек))
Сергей очень рекомендую поменять разъемы на акке и регуле (на бананы или т-динсы), были случаи когда полимерки загорались от этих хреновых разъемов… судя по шаське она у вас не долго еще (ну или очень бережно относитесь) - пока новые штекера это не так еще выраженно, а через полгодика разъем начинает жутко нагреваться. ну и на своей я акк еще креплю по другому немного, ближе к переду, так развесовка лучше мне кажется
хорошо,я если честно,то собирался их менять,так как на заряднике нет такого разьема,приходится крокодилами цепляться,что мне не очень нравиться.Да автомобиль новый,был подарен мне на Новый год самим собой)),да пока стараюсь аккуратно и продуваю воздухом после каждых покатушек.А можно фото как вы крепили акк?
Сергей я вам проще так опишу, там ничего сложного: 1) снял на нижней деке маленький алюминиевый стоковый держатель акка (что прям в самом центре шасси прикручен) 2) сдвинул акк на 2см вперед (до стоек которые деки между собой соединяют) 3) сделал сзади где стойки с застежками на R клипсах - ограничитель, чтоб акк не катался взад вперед… делов на 5 минут, и всегда можно вернуть все на место)
Всем привет! Приобрел сыну спринт 2 флекс шоссейная есть несколько вопросов:
1 резина которая была в комплекте подтерлась посоветуйте что купить катает в основном по асфальту какие колеса посоветуйте. Читал выше пишут про разношерокую искал нашел только hip vintage 26 mm и 31мм и три дизайна дисков. Если есть другие варианты можно ссылку где ее можно посмотреть и приобрести.
2 поменял наконечники какие поставить углы при регулировки сход развала чтобы поворачивала по лучше
Что не кто не поделится опытом?
Роман - асфальт, асфальту рознь) на хорошем новом асфальте и слики ковровые неплохо держат, а на пыльном и грязном да еще и с крупной фракцией - не каждые раллийные будут норм держать
Роман - асфальт, асфальту рознь) на хорошем новом асфальте и слики ковровые неплохо держат, а на пыльном и грязном да еще и с крупной фракцией - не каждые раллийные будут норм держать
Это первая модель опыта так сказать 0 поэтому и прошу помочь с выбором резины если покупать то не хотелось бы тратить деньги в пустоту и как сход развал настроить. Асфальт пыльный грязноватый резина которая шла в комплекте подтерлась и машину начало сносить.
неплохо держат “tamiya rally block tires” (протектор в виде крестиков, фастракс тоже колеса с этой резиной делает, только диски г.но, пластик ломучий очень), но тут есть еще один нюанс, если будет перезацеп то машина будет переворачиваться сильнее в тех моментах где на другой резине пошла бы в занос, лично мне проще бороться с заносами чем с ездой на двух колесах… я своего спринта настроил так - схождение /\ примерно по 3-5 градусов на колесо, развал спереди /\ градуса 2-3, сзади /\ - по градусов 5… но эт для туринга сетап, сейчас на спринте дрифтую только, для туринга “хрень” приобрел
Всем привет.
Подскажите, тачка жрет аккумулятор раньше, чем на других машинах. Время катания на ней 20-25 мин, против 50-60 мин на slash 4х4 при использовании одинаковых 2s 6600mah. Условия - асфальт, ровная площадка, на sprint - 5900kv pin 25 spur 125 (64p), на slash - 3800kv, стоковые шестерни.
Есть субъективное ощущение, что причина - не эффективная работа решенного привода, задний ремень трется об мотор, а передний трет о стойку моторамы, аккумулятор и верхнюю деку.
Вторая возможная причина - старость, тачку я брал с рук в 2008 году. В ней я не заменил, наверное, только подшипники, т.к. на ощупь крутятся нормально. Могут ли они быть причиной?
Буду рад советам.
Георгий, основная причина в движках на мой взгляд, на спринте у вас двиг почти в два раза оборотистей… у меня тоже спринт на 5000 махов акк съедает минут за 30 непрерывного катания а СС-ха на том же акке но с мотором в три раза меньше оборотистом тот же акк кушает за час с лишним… проблему привода и подшипников проверить очень просто - посмотреть имеется ли у модели накат (катится ли она с горки без газа) у меня катится примерно с 15 градусного уклона, причем подши тоже уже свой век доживают и акки уже протерлись от ремня
Георгий, основная причина в движках на мой взгляд…
Наверное так и есть, мощность движка вносит основной вклад в пожирание электроэнергии 😃
Но, поскольку меня сильно озаботили возможные потери на приводе, я стал смотреть на его работу. Для этого снял колеса, все кулаки и косточки, чтобы привод крутил только дифференциалы. Нашел пару причин, мешающих тачке ехать:
- Заметил, что центральный вал, на котором висят спур и два шкива ремней, имеет приличный свободный ход в вертикальном направлении. При работе работе двигателя на постоянных оборотах, звук шасси не ровный, ощущение, что на спуре восьмерка. Скорее всего это следствие того, что пластиковые опоры подшипников вала недостаточно плотно сидят в алюминиевой раме. Для меня это биение реальная проблема, т.к. на 64p высота зуба небольшая (1мм), и нормально выставит мотор почти нереально, либо плотно, либо слишком свободно - риск срезать зубья.
Заменил спур и пиньен на штатные 48р (87т и 28т соответственно). Звук работы шасси стал ровным, понял что биение центрального вала на работу пары шестеренок 48р не влияет, они гораздо больше чем величина биения.
- Внимательно посмотрел на то, как работает передний ремень. Заметил, что он трется боковой поверхностью о 2 пластиковые детали: о стойку, к которой крепится алюминиевая рама, и о верхнюю деку. Выявить это можно, если снять пиньен, и руками медленно, с постоянной скоростью, прокрутить спур. У меня, достаточно отчетливо было слышно, как ремень трет об пластик (в комнате должно быть тихо 😃 ). Чтобы убедиться, что это причина потерь, включил мотор на постоянные обороты и отвел ремень подшипником от мест, где предполагал трение. На слух, обороты увеличивались (!), когда ремень был отведен, и уменьшались, когда я его отпускал.
Я сделал 2 дополнительных ролика, которые не даю тереться ремню о пластик. Теперь шелестит как надо:) Фотки ниже
не забывайте что вал спура на котором центральные пули к мотораме крепится эксцентриками и у них 3 положения (эт на всякий случай), спур лучше закрепить на 4 болта (у меня лично на двух когда сидел малех восьмерил) либо через специальную шайбу со штырьками, 64-й модуль - очень нежелателен для улицы, ну и на будущее - ремни лучше брать у корейцев на таугхрэйсинг и дешевле и качественнее (у меня лично при попадении камня ремень просто соскочил и немного погнулась пуля, стандартный от ХПИ порвался бы однозначно!)
Сегодня получилось нормально погонять!
Есть конечно недочеты по подвеске, буду менять масло в амортизаторах на более густое (3000 наверное) и углы настраивать…
Но гоняет она, мама не горюй! Куча удовольствия!!!