HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Хотел бы задать вопрос . В чем кроме электроники, мотоустоновки и кузовов с колесами , различия шасси флюкс ,спорт и дрифт ? Спасибо .
в остальном абсолютно идентичны
Я же говорю
Все акки (мякие,жесткие,жесткие по форме НИМХов) какие у меня были входили без проблем.
Значит, так повезло, что у вас они все невысокие. У меня липохи в хардкейсах для трофиек есть - засунуть их в Спринт можно разве что только зубилом и молотком. 😃 Ибо на добрых миллиметров 5 они выше максимальной высоты “бокса” под аккумы. Так что, вы все же не правы. Совсем не любые акки туда полезут. Если речь про стоковую шассь, разумеется.
Илья, о чем я и говорил, что максимальная высота акка - 25мм, и то надо уже шайбы под верхнюю деку подкладывать (желательно), иначе акк будет немного расшиперивать шась…
Сегодня покатался после перерыва в полтора года, вспомнил, что такое шоссейка. 😃 Хочу обсудить пару моментов.
-
Все говорят, что первым делом нужно менять наконечники на РПМ. Так вот, или это относится только к “дорестайлу”, или ХЗ… Суть в том, что на моем Спринте наконечники идеальны. Менять их не вижу абсолютно никакого смысла. Люфтов в них нет. Зато дикий люфт есть в левой качалке (ось которой торчит из деки огрызком, наполовину). И в связи с этим пункт второй:
-
готового хоп-ап решения для устранения люфта в этой качалке так и нет, я понимаю?.. Только колхоз от похожих моделей?
Только шток с сервосейвера (правой качалки), который встает как родной.
Проблема люфта левой качалки не в том, что болтается шток и его нужно жестко закрепить между двумя деками. А в том, что есть два зазора в этом соединении: между штоком и подшипниками качалки + люфт в самих обоймах подшипника. Для решения проблемы нужен чуть более толстый вал и безлюфтовые подши. Или хотя бы что-то одно для начала.
Ладно, если хоп-апов здесь нет, буду думать.
Методом подбора спейсеров/шайбочек/резиновых колечек… При норм собирке люфт уходит.
Проблема в мелких подшах, которые предрасположены к люфтам.
А стабилизаторов поперечной устойчивости не предусмотрено для наших Спринтов? Дырки в рычагах есть, а стабов не видел, да и куда их крепить тоже.
А стабилизаторов поперечной устойчивости не предусмотрено для наших Спринтов? Дырки в рычагах есть, а стабов не видел, да и куда их крепить тоже.
www.rcdrift.ru/forum/archive/…/t-27479.html
…
22. HPI-67730 / Aluminum Sway Bar Rod End Set (набор крепления стабилизатора поперечной устойчивости) RUR 969.
23. HPI-HB70735 / SWAY BAR 1,2мм. (стабилизатор поперечной устойчивости) RUR 285. НЕ ПОДХОДИТ УЖЕ НА 4ММ.
24. HPI-HB70736 / SWAY BAR 1,4мм. (стабилизатор поперечной устойчивости) RUR 285. НЕ ПОДХОДИТ УЖЕ НА 4ММ.
…
И что? Подходит без колхоза? Сильно сомневаюсь. Набор для другой машины.
Существует ли проверенный способ “на коленке” измерить углы сход-развала? 40-минутные экзерсисы с линейками и угломерами привели лишь к желанию все это вышвырнуть в окно…
Да, про стенды я в курсе… Стенда пока нет.
Существует ли проверенный способ “на коленке” измерить углы сход-развала?
- расчертить лист A3
- прикрутить вместо колес транcпортиры
по поводу рестайлинговой версии - 1) да действительно, люфтов значительно меньше в наконечниках сравнивал свой перламутровый спринт с таким hobby-nk.ru/?mode=product&product_id=558469803 (не реклама, конкретно эту модель щупал) 2) разноширокая резина что на винтажных дисках, стала значительно мягче и зацепистее (на дорестайлинговой только дрифтить и можно было)… и еще добавлю на радость всем спринтоводам - нашел ремни кевларовые (двойное армирование) по цене в два раза дешевле оригинальных от ХПИ, и произведенные не в тайвани а в джапане, кому интересно - в личку кину ссыль на корейский сайт, иначе модеры сочтут жесткой рекламой))) сам уже приобрел там несколько ремней, так что можно считать магаз проверенным… ЗЫ на ощупь они качественнее и приятнее оригинала, жду пока порвутся оригиналы что б устроить тест драйв
ссыль на корейский сайт
я бы заглянул ☕
кому интересно - в личку кину ссыль на корейский сайт, иначе модеры сочтут жесткой рекламой)))
Чувак, давай, не води вола за яйца, кидай ссыль сюда. 😃 Здесь весь форум в ссылках и никто не возмущается.
Илья, ну если меня забанят я на Вас сошлюсь тогда, шутка))) надеюсь этого не произойдет))) www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=ind… (не реклама, выложил по просьбе единомышленников)
Илья, ну если меня забанят я на Вас сошлюсь тогда, шутка))) надеюсь этого не произойдет))) www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=ind… (не реклама, выложил по просьбе единомышленников)
оооо,на ebay такие видел:))
ну такого выбора и по таким ценам я нигде не встречал, попадались на ебэе и дешевле, но то штучно, похоже на то, что кто то купил и продает за ненадобностью, а где ассортимент присутствовал цены были дороже чем у производителя
похоже на то, что кто то купил и продает за ненадобностью
Ага. Еще словом “бизнес” это иногда называют. 😃
Ребят, а кто как шины сушит после мокрых заездов? Погонял по кольцу в дождь - сушу третий день над батареей, а вода не уходит… Шины приклеены к дискам, и в них всего 2 маленькие дырочки на внутреннем радиусе… В итоге, вода в диски попадает на ура, а вот выгнать ее обратно никак не получается.
Илья попробуйте маленькие дырочки на самой резине сделать в плоскости протектора, как можно ближе к центру шины (на некоторых раллийных покрышках так и сделано), лучше всего у меня получилось раскаленной иголкой