HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Всем привет. подскажите размер бокса под акб, или акб с размерами 137x47x26 влезет
Размеры не помню,но туда залезут 2S любые.Там места вагон,еще можно стойки переместить.
Юрий вы ошибаетесь!!! по высоте - там совсем не вагон, больше 25мм высотой акк - туда очень проблематично заталкать… Денис - скажу вам что это максимальный размер акка что туда можно затолкать… может немного не лезть по высоте между деками (решается установкой шайб под крепления верхней деки, думаю поймете куда там шайбы ставить чтоб верхнюю деку поднять), ну и скорее всего об данный акк будет тереть передний ремень (полбеды если акк в хардкейсе, а если мягкий - протрет очень быстро, выхододин - колхозить нижний натяжитель)
Хотел бы задать вопрос . В чем кроме электроники, мотоустоновки и кузовов с колесами , различия шасси флюкс ,спорт и дрифт ? Спасибо .
Юрий вы ошибаетесь!!!
Я же говорю
Размеры не помню,но туда залезут 2S любые.
Все акки (мякие,жесткие,жесткие по форме НИМХов) какие у меня были входили без проблем.
Хотел бы задать вопрос . В чем кроме электроники, мотоустоновки и кузовов с колесами , различия шасси флюкс ,спорт и дрифт ? Спасибо .
в остальном абсолютно идентичны
Я же говорю
Все акки (мякие,жесткие,жесткие по форме НИМХов) какие у меня были входили без проблем.
Значит, так повезло, что у вас они все невысокие. У меня липохи в хардкейсах для трофиек есть - засунуть их в Спринт можно разве что только зубилом и молотком. 😃 Ибо на добрых миллиметров 5 они выше максимальной высоты “бокса” под аккумы. Так что, вы все же не правы. Совсем не любые акки туда полезут. Если речь про стоковую шассь, разумеется.
Илья, о чем я и говорил, что максимальная высота акка - 25мм, и то надо уже шайбы под верхнюю деку подкладывать (желательно), иначе акк будет немного расшиперивать шась…
Сегодня покатался после перерыва в полтора года, вспомнил, что такое шоссейка. 😃 Хочу обсудить пару моментов.
-
Все говорят, что первым делом нужно менять наконечники на РПМ. Так вот, или это относится только к “дорестайлу”, или ХЗ… Суть в том, что на моем Спринте наконечники идеальны. Менять их не вижу абсолютно никакого смысла. Люфтов в них нет. Зато дикий люфт есть в левой качалке (ось которой торчит из деки огрызком, наполовину). И в связи с этим пункт второй:
-
готового хоп-ап решения для устранения люфта в этой качалке так и нет, я понимаю?.. Только колхоз от похожих моделей?
Только шток с сервосейвера (правой качалки), который встает как родной.
Проблема люфта левой качалки не в том, что болтается шток и его нужно жестко закрепить между двумя деками. А в том, что есть два зазора в этом соединении: между штоком и подшипниками качалки + люфт в самих обоймах подшипника. Для решения проблемы нужен чуть более толстый вал и безлюфтовые подши. Или хотя бы что-то одно для начала.
Ладно, если хоп-апов здесь нет, буду думать.
Методом подбора спейсеров/шайбочек/резиновых колечек… При норм собирке люфт уходит.
Проблема в мелких подшах, которые предрасположены к люфтам.
А стабилизаторов поперечной устойчивости не предусмотрено для наших Спринтов? Дырки в рычагах есть, а стабов не видел, да и куда их крепить тоже.
А стабилизаторов поперечной устойчивости не предусмотрено для наших Спринтов? Дырки в рычагах есть, а стабов не видел, да и куда их крепить тоже.
www.rcdrift.ru/forum/archive/…/t-27479.html
…
22. HPI-67730 / Aluminum Sway Bar Rod End Set (набор крепления стабилизатора поперечной устойчивости) RUR 969.
23. HPI-HB70735 / SWAY BAR 1,2мм. (стабилизатор поперечной устойчивости) RUR 285. НЕ ПОДХОДИТ УЖЕ НА 4ММ.
24. HPI-HB70736 / SWAY BAR 1,4мм. (стабилизатор поперечной устойчивости) RUR 285. НЕ ПОДХОДИТ УЖЕ НА 4ММ.
…
И что? Подходит без колхоза? Сильно сомневаюсь. Набор для другой машины.
Существует ли проверенный способ “на коленке” измерить углы сход-развала? 40-минутные экзерсисы с линейками и угломерами привели лишь к желанию все это вышвырнуть в окно…
Да, про стенды я в курсе… Стенда пока нет.
Существует ли проверенный способ “на коленке” измерить углы сход-развала?
- расчертить лист A3
- прикрутить вместо колес транcпортиры
по поводу рестайлинговой версии - 1) да действительно, люфтов значительно меньше в наконечниках сравнивал свой перламутровый спринт с таким hobby-nk.ru/?mode=product&product_id=558469803 (не реклама, конкретно эту модель щупал) 2) разноширокая резина что на винтажных дисках, стала значительно мягче и зацепистее (на дорестайлинговой только дрифтить и можно было)… и еще добавлю на радость всем спринтоводам - нашел ремни кевларовые (двойное армирование) по цене в два раза дешевле оригинальных от ХПИ, и произведенные не в тайвани а в джапане, кому интересно - в личку кину ссыль на корейский сайт, иначе модеры сочтут жесткой рекламой))) сам уже приобрел там несколько ремней, так что можно считать магаз проверенным… ЗЫ на ощупь они качественнее и приятнее оригинала, жду пока порвутся оригиналы что б устроить тест драйв
ссыль на корейский сайт
я бы заглянул ☕
кому интересно - в личку кину ссыль на корейский сайт, иначе модеры сочтут жесткой рекламой)))
Чувак, давай, не води вола за яйца, кидай ссыль сюда. 😃 Здесь весь форум в ссылках и никто не возмущается.
Илья, ну если меня забанят я на Вас сошлюсь тогда, шутка))) надеюсь этого не произойдет))) www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=ind… (не реклама, выложил по просьбе единомышленников)