F1 1/10

Voshre

Всех с наступающим! Ребята имею бюджет 5,5-6,5 тысяч рублей. Хочу купить просто покататься модель 1 к 10. подскажите где можно купить? Живу в Твери. Спасибо за внимание)

Boev_Dmitry

Именно формулу? Полный комплект или только шаську? с таким бюджетом только через инет, если полный комплект.

Олеко:

Вот тут ТЫ не прав.

Тогда Я рад, что мое мнение ошибочно.
Олег, ну так что мешает тогда нормально, прямо выразить свое мнение по этому вопросу? без всяких бабушек со спицами и прочих отговорок…

vasya_y
Voshre:

Всех с наступающим! Ребята имею бюджет 5,5-6,5 тысяч рублей. Хочу купить просто покататься модель 1 к 10. подскажите где можно купить? Живу в Твери. Спасибо за внимание)

Надо сначала найти тверских автомоделистов и посмотреть на чём они катаются. В одиночку быстро надоест, а в компании желательна более однотипная техника. Ну или куда будете ездить кататься - смотреть кто на чём, ну а там выбирайте. Можно в барахолке найти по этому бюджету.

Uti

Еще раз поздравляю всех с Новым Годом! Всех с кем катал и с кем не пришлось пока катать,желаю всем крепкого здоровья и успехов во всех начинаниях!

Олеко
Boev_Dmitry:

всяких бабушек со спицами и прочих отговорок…

Как я помню, в формуле всегда обсуждали и решали какие правила, что можно и нельзя.
Нашли общий язык и понимание.
Написали Проект «Правила-Регламент в классе»F-1/10E» осталось дописать, подсчет очков и определение победителя.
А тут не которые товарищи, начинают по клавиатуре набивать тексты и посты 😃 , аж прям зачитался, блин взрослые люди, а все туда же 😃
обиделись, детский сад прям не хочу…😢 не буду…😢
Делом займитесь, делом …😉

Вообщем с Наступающим

Voshre

Спасибо за помощь! С Наступившим!)

12 days later
CSpirit

Что бы за зиму не разучиться ездить на своих шот корсах, купил в барахолке Ф-1 (HPI Formula Ten), потому что заднеприводная и просто нравиться.
Ездить на соревнования не планирую. Ковер для заездов - мелковорсовый ковролин. Колеса поставил - микропорку(резина даже с очистителем не держит вообще).
Проблема, при интенсивном разгоне уходит влево (на 5 метрах - 1 метр). Заменил дифференциал на шариковый, проблема осталась. При движении без разгона идет прямо. У коллег полноприводные шаськи - многие советы не подходят… Помогите! Где искать проблему?

Uti
CSpirit:

Помогите! Где искать проблему?

Прочитайте предыдущие посты,там есть ответы на Ваш вопрос.

yushin

На ETS (европейская туринговая серия) теперь будут формулы!
Вот правила:
ets.redrc.net/rules/
Если вкратце, то только тамия 104 и ХПИ Тен (конверсии запрещены, тюнинг любой, но оригинальный), резина - резиновая от организатора, регули и моторы (21,5 витков) тоже.
Будем надеяться, что класс у них разовьется, а там, глядишь, и к нам дойдет его популярность;)

vasya_y
yushin:

…только тамия 104 и ХПИ Тен (конверсии запрещены, тюнинг любой, но оригинальный), резина - резиновая от организатора, регули и моторы (21,5 витков) тоже…

  • Если так “развивать” будут, жди кворума до второго пришествия…и до нас докатятся только мнения “про непопулярный и неинтересный класс для кучки маньяков”…😉
    Вобщем, под лозунгом “все в кассу!” ничего развиться не может.
yushin

Василий ты не прав. ИМХО
Во-первых: там уже зарегистрировалось в формуле около 50 человек
Во-вторых: регуль и мотор можешь взять на прокат у “оргов” за 10 евро, если покупать не хочешь (чисто “на попробовать”)
В-третьих: шасськи указаны самые популярные (наверное 90% на них ездит), тюнинг не запрещён (просто оговорены производители). При чём тут касса? Касса начинается, когда нет ограничений (Типа сосед купил регуль (мотор, резину, шасську и т.д.) пердольнее чем у меня, быстрее покупать такой же. Потом ещё кто-то купил ништячков пердольных, и по новой гонка вооружений…)

frontera
yushin:

При чём тут касса?

Видимо имелось ввиду жесткое ограничение по резине, которую необходимо покупать у организаторов… собственно это попытка приблизить формулу к реальной формуле, где соревнуются пилоты и инженеры, в рамках ограничений по всем узлам автомобиля…

vasya_y

Нет, я увы о том же - о “покупном моделизме”! - Заметьте, вам даже в голову не приходит, что можно что-то спроектировать и сделать своими руками. А сейчас это уже стало совсем доступным с появлением недорогих ЧПУ-станков. Когда-то, лет 20+ люди вообще всё делали сами, с нуля, в кружках, клубах и т.п. - и это считалось нормально! А почему это сейчас никому в голову не приходит? Откуда появились всякие Худи, Коллари и т.п. - как раз из этих клубов, когда сами пилили если не всё, то многое. А кто-то новый появился за последние лет 10+? - Да никого, все те же люди, выросшие “в кружках”. Конечно производителям выгодно ограничить правилами свою монополию, а ведь ещё пару-тройку лет, и многочисленные “кастомы” станут возникать как грибы после дождя - оборудование становится доступным и недорогим. Даже если перебрать существующие фирменные модели - их многообразие намного больше и не ограничивается 2-мя + многочисленные конверсии. Конечно, “есть мнение” - “я типа, работаю, мне некогда, а так денег заплатил (главное чтобы немного!), получил модель как у всех и тренирую …” - что, пальцы? - Ну так займитесь каким-нибудь фитнесом, зачем вообще для этого р/у модели?
Формула-1 как раз из немногих не жёстко регламентированных классов в автоспорте (несмотря на обилие ограничений), именно поэтому и способствует прогрессу техники - в этом классе как раз предполагается проектирование автомобиля (и двигателя пока), в отличие классов, где моно-шасси. И все самые престижные гоночные серии такие - ралли, ралли-рейды, даже Наскар.

Boev_Dmitry
Олеко:

Бруно Сенна официально стал пилотом “Williams”

Бруно пригласили из-за его спонсорских денег. До уровня своего дяди ему как до луны раком. И уж точно не лучше Барикелло он. Тяжело будет Вильямсу в 2012-м. Хотя звучит конечно здорово: “Сенна, Вильямс-Рено”

frontera:

жесткое ограничение по резине, которую необходимо покупать у организаторов…

При адекватных ценах на резину от оргов - я только за такое ограничение. Правильная резина - это основная настройка формул, ИМХО. И новичку, у которого нет чемодана различной резины и коробки разных намазок к ней, будет проще войти в соревнования - пришел и купил резину точно такую же, как у лидера.

п.с. интересно будет сравнить результаты стоковых ХПИ и Тамий

vasya_y:

Нет, я увы о том же - о “покупном моделизме”!

Вась, сделать конкурентноспособную модель на коленке из говна и палок нереально. Для того чтобы спроектировать и изготовить даже несложную в техническом плане формулу, надо ни одну шаську укатать. и самоделка точно не дешевле выйдет. к тем-же к ЧПУ доступ имеют не все, еще меньше-имеют этот доступ на безвозмездной основе. Эксклюзив это всегда дорого. так что тут без бабла тоже не обойтись. просто цепочка движения средств более затейливая выходит. А по цене даже недорогого ЧПУ фрезера можно купить 4-5 шасек тут, или штук 7 заказать с RCMart-а. а уж китайских клонов тамии так вообще полторы дюжины затарить можно.

п.с. плохая новость - я не еду во Владимир =(
кстати, во владимире вроде в классе СК(Ф1) независимая сзади запрещена, а Василий сакуру зарегил

vasya_y
Boev_Dmitry:


При адекватных ценах на резину от оргов - я только за такое ограничение.

К сожалению, Дима, в России не может быть адекватных цен на резину для малопопулярного класса. Увы, скидок “там” больших не будет, накладные расходы всегда у нас высоки, а заработать тоже надо (иначе какой бизнес?) - поэтому в обозримом будущем будет выгоднее всегда самому везти “оттуда” и будут возмущённые претензии к нашим малочисленным “барыгам” - “почему так дорого?!”

Boev_Dmitry:

Вась, сделать конкурентноспособную модель на коленке из говна и палок нереально. …

  • Не те времена, Дима. - Как раз реально, и реален ренессанс именно проектирования на клубной основе. - Т.е. как раньше - в клубе ребята и дяди проектировали и потом делали ограниченную серию под себя и ещё кто спросит - выходит нормально, недорого и приличного качества. Конечно, делается не всё, а некоторые ключевые детали, которые определят геометрию и исходя из имеющегося оборудования. Так и сейчас делают судомоделисты и авиаторы и наконец технологический прогресс сделал это возможным и для автомоделистов.
Boev_Dmitry:


кстати, во владимире вроде в классе СК(Ф1) независимая сзади запрещена, а Василий сакуру зарегил

  • Курите тех.регламент! - Нигде не указан тип трансмиссии и подвески, только тип - “2WD” (про ось не указано, не указано что панкар) и ширина не более 200мм. Т.е. любая туринговая десятка с вынутыми спереди карданами - проканает, багги 2WD с короткими рычагами и карданами от шоссейки, чтобы не шире 200мм - проканает. Тем более, что Сакуру беру на пробу, не факт что она там поедет, будет Трансформула в запасе.
Boev_Dmitry
vasya_y:

Курите тех.регламент! - Нигде не указан тип трансмиссии и подвески

может конечно поменяли уже… до этого было что задняя трансмиссия - сплошная ось. осенью смотрел регламент.

vasya_y:

Как раз реально, и реален ренессанс именно проектирования на клубной основе

Вась, мне Денисенко рассказывал про судомоделистов. у них там такая гонка вооружений, что мы со своей резиной нервно курим в сторонке… и корпуса там проектируют далеко не пионеры… и техника уровня первой тройки финала там стоит очень приличных денег, причем в магазине она или не продается, или допиливать надо.

да и потом, ограничения про шасси было сказано лишь в контексте одной гоночной серии - ЕТС. у них с кворумом все в порядке, и этими ограничениями они роль техники несколько уменьшают - руки + голова выходят на первое место. Чего сразу-то панику поднимать. можно подумать ты собрался там на сакуре позажигать =)

vasya_y

Дима, так и не надо, чтобы только пионеры проектировали! Пусть хоть и старые дядьки, но пионеры там тоже рядом постоят - посмотрят, подержат, помогут и как-то поучаствуют. И у кого-то что-то в голове отложится, чтобы в своё время… А так к чему придём? - Все умрут и конец.
Про регламент ты ошибся, он не менялся. - Про жёсткую ось написано для РЦЕ-12. (Ксати, это противоречит правилам ЕФРА и ИФМАР, где про тип привода нет ни слова ни про жёсткую ось, ни про подвес мотора на мосту.)