F1 1/10
Всех с наступающим! Ребята имею бюджет 5,5-6,5 тысяч рублей. Хочу купить просто покататься модель 1 к 10. подскажите где можно купить? Живу в Твери. Спасибо за внимание)
Именно формулу? Полный комплект или только шаську? с таким бюджетом только через инет, если полный комплект.
Вот тут ТЫ не прав.
Тогда Я рад, что мое мнение ошибочно.
Олег, ну так что мешает тогда нормально, прямо выразить свое мнение по этому вопросу? без всяких бабушек со спицами и прочих отговорок…
Всех с наступающим! Ребята имею бюджет 5,5-6,5 тысяч рублей. Хочу купить просто покататься модель 1 к 10. подскажите где можно купить? Живу в Твери. Спасибо за внимание)
Надо сначала найти тверских автомоделистов и посмотреть на чём они катаются. В одиночку быстро надоест, а в компании желательна более однотипная техника. Ну или куда будете ездить кататься - смотреть кто на чём, ну а там выбирайте. Можно в барахолке найти по этому бюджету.
Еще раз поздравляю всех с Новым Годом! Всех с кем катал и с кем не пришлось пока катать,желаю всем крепкого здоровья и успехов во всех начинаниях!
всяких бабушек со спицами и прочих отговорок…
Как я помню, в формуле всегда обсуждали и решали какие правила, что можно и нельзя.
Нашли общий язык и понимание.
Написали Проект «Правила-Регламент в классе»F-1/10E» осталось дописать, подсчет очков и определение победителя.
А тут не которые товарищи, начинают по клавиатуре набивать тексты и посты 😃 , аж прям зачитался, блин взрослые люди, а все туда же 😃
обиделись, детский сад прям не хочу…😢 не буду…😢
Делом займитесь, делом …😉
Вообщем с Наступающим
Спасибо за помощь! С Наступившим!)
Что бы за зиму не разучиться ездить на своих шот корсах, купил в барахолке Ф-1 (HPI Formula Ten), потому что заднеприводная и просто нравиться.
Ездить на соревнования не планирую. Ковер для заездов - мелковорсовый ковролин. Колеса поставил - микропорку(резина даже с очистителем не держит вообще).
Проблема, при интенсивном разгоне уходит влево (на 5 метрах - 1 метр). Заменил дифференциал на шариковый, проблема осталась. При движении без разгона идет прямо. У коллег полноприводные шаськи - многие советы не подходят… Помогите! Где искать проблему?
Помогите! Где искать проблему?
Прочитайте предыдущие посты,там есть ответы на Ваш вопрос.
при интенсивном разгоне уходит влево
Значит тележка перекошена. Ищите по слову “твик”. Например вот это: rcopen.com/forum/f3/topic186944/104
Спасибо!
Бруно Сенна официально стал пилотом “Williams”
Дебют Сенны в новой команде состоится 8 февраля на тестах в испанском Хересе, а “боевое крещение” он получит 18-го марта на стартовом Гран-при Австралии.
На ETS (европейская туринговая серия) теперь будут формулы!
Вот правила:
ets.redrc.net/rules/
Если вкратце, то только тамия 104 и ХПИ Тен (конверсии запрещены, тюнинг любой, но оригинальный), резина - резиновая от организатора, регули и моторы (21,5 витков) тоже.
Будем надеяться, что класс у них разовьется, а там, глядишь, и к нам дойдет его популярность;)
Ну вот, есть на кого равняться.
…только тамия 104 и ХПИ Тен (конверсии запрещены, тюнинг любой, но оригинальный), резина - резиновая от организатора, регули и моторы (21,5 витков) тоже…
- Если так “развивать” будут, жди кворума до второго пришествия…и до нас докатятся только мнения “про непопулярный и неинтересный класс для кучки маньяков”…😉
Вобщем, под лозунгом “все в кассу!” ничего развиться не может.
Василий ты не прав. ИМХО
Во-первых: там уже зарегистрировалось в формуле около 50 человек
Во-вторых: регуль и мотор можешь взять на прокат у “оргов” за 10 евро, если покупать не хочешь (чисто “на попробовать”)
В-третьих: шасськи указаны самые популярные (наверное 90% на них ездит), тюнинг не запрещён (просто оговорены производители). При чём тут касса? Касса начинается, когда нет ограничений (Типа сосед купил регуль (мотор, резину, шасську и т.д.) пердольнее чем у меня, быстрее покупать такой же. Потом ещё кто-то купил ништячков пердольных, и по новой гонка вооружений…)
При чём тут касса?
Видимо имелось ввиду жесткое ограничение по резине, которую необходимо покупать у организаторов… собственно это попытка приблизить формулу к реальной формуле, где соревнуются пилоты и инженеры, в рамках ограничений по всем узлам автомобиля…
Нет, я увы о том же - о “покупном моделизме”! - Заметьте, вам даже в голову не приходит, что можно что-то спроектировать и сделать своими руками. А сейчас это уже стало совсем доступным с появлением недорогих ЧПУ-станков. Когда-то, лет 20+ люди вообще всё делали сами, с нуля, в кружках, клубах и т.п. - и это считалось нормально! А почему это сейчас никому в голову не приходит? Откуда появились всякие Худи, Коллари и т.п. - как раз из этих клубов, когда сами пилили если не всё, то многое. А кто-то новый появился за последние лет 10+? - Да никого, все те же люди, выросшие “в кружках”. Конечно производителям выгодно ограничить правилами свою монополию, а ведь ещё пару-тройку лет, и многочисленные “кастомы” станут возникать как грибы после дождя - оборудование становится доступным и недорогим. Даже если перебрать существующие фирменные модели - их многообразие намного больше и не ограничивается 2-мя + многочисленные конверсии. Конечно, “есть мнение” - “я типа, работаю, мне некогда, а так денег заплатил (главное чтобы немного!), получил модель как у всех и тренирую …” - что, пальцы? - Ну так займитесь каким-нибудь фитнесом, зачем вообще для этого р/у модели?
Формула-1 как раз из немногих не жёстко регламентированных классов в автоспорте (несмотря на обилие ограничений), именно поэтому и способствует прогрессу техники - в этом классе как раз предполагается проектирование автомобиля (и двигателя пока), в отличие классов, где моно-шасси. И все самые престижные гоночные серии такие - ралли, ралли-рейды, даже Наскар.
Бруно Сенна официально стал пилотом “Williams”
Бруно пригласили из-за его спонсорских денег. До уровня своего дяди ему как до луны раком. И уж точно не лучше Барикелло он. Тяжело будет Вильямсу в 2012-м. Хотя звучит конечно здорово: “Сенна, Вильямс-Рено”
жесткое ограничение по резине, которую необходимо покупать у организаторов…
При адекватных ценах на резину от оргов - я только за такое ограничение. Правильная резина - это основная настройка формул, ИМХО. И новичку, у которого нет чемодана различной резины и коробки разных намазок к ней, будет проще войти в соревнования - пришел и купил резину точно такую же, как у лидера.
п.с. интересно будет сравнить результаты стоковых ХПИ и Тамий
Нет, я увы о том же - о “покупном моделизме”!
Вась, сделать конкурентноспособную модель на коленке из говна и палок нереально. Для того чтобы спроектировать и изготовить даже несложную в техническом плане формулу, надо ни одну шаську укатать. и самоделка точно не дешевле выйдет. к тем-же к ЧПУ доступ имеют не все, еще меньше-имеют этот доступ на безвозмездной основе. Эксклюзив это всегда дорого. так что тут без бабла тоже не обойтись. просто цепочка движения средств более затейливая выходит. А по цене даже недорогого ЧПУ фрезера можно купить 4-5 шасек тут, или штук 7 заказать с RCMart-а. а уж китайских клонов тамии так вообще полторы дюжины затарить можно.
п.с. плохая новость - я не еду во Владимир =(
кстати, во владимире вроде в классе СК(Ф1) независимая сзади запрещена, а Василий сакуру зарегил
…
При адекватных ценах на резину от оргов - я только за такое ограничение.
К сожалению, Дима, в России не может быть адекватных цен на резину для малопопулярного класса. Увы, скидок “там” больших не будет, накладные расходы всегда у нас высоки, а заработать тоже надо (иначе какой бизнес?) - поэтому в обозримом будущем будет выгоднее всегда самому везти “оттуда” и будут возмущённые претензии к нашим малочисленным “барыгам” - “почему так дорого?!”
Вась, сделать конкурентноспособную модель на коленке из говна и палок нереально. …
- Не те времена, Дима. - Как раз реально, и реален ренессанс именно проектирования на клубной основе. - Т.е. как раньше - в клубе ребята и дяди проектировали и потом делали ограниченную серию под себя и ещё кто спросит - выходит нормально, недорого и приличного качества. Конечно, делается не всё, а некоторые ключевые детали, которые определят геометрию и исходя из имеющегося оборудования. Так и сейчас делают судомоделисты и авиаторы и наконец технологический прогресс сделал это возможным и для автомоделистов.
…
кстати, во владимире вроде в классе СК(Ф1) независимая сзади запрещена, а Василий сакуру зарегил
- Курите тех.регламент! - Нигде не указан тип трансмиссии и подвески, только тип - “2WD” (про ось не указано, не указано что панкар) и ширина не более 200мм. Т.е. любая туринговая десятка с вынутыми спереди карданами - проканает, багги 2WD с короткими рычагами и карданами от шоссейки, чтобы не шире 200мм - проканает. Тем более, что Сакуру беру на пробу, не факт что она там поедет, будет Трансформула в запасе.
Курите тех.регламент! - Нигде не указан тип трансмиссии и подвески
может конечно поменяли уже… до этого было что задняя трансмиссия - сплошная ось. осенью смотрел регламент.
Как раз реально, и реален ренессанс именно проектирования на клубной основе
Вась, мне Денисенко рассказывал про судомоделистов. у них там такая гонка вооружений, что мы со своей резиной нервно курим в сторонке… и корпуса там проектируют далеко не пионеры… и техника уровня первой тройки финала там стоит очень приличных денег, причем в магазине она или не продается, или допиливать надо.
да и потом, ограничения про шасси было сказано лишь в контексте одной гоночной серии - ЕТС. у них с кворумом все в порядке, и этими ограничениями они роль техники несколько уменьшают - руки + голова выходят на первое место. Чего сразу-то панику поднимать. можно подумать ты собрался там на сакуре позажигать =)
Дима, так и не надо, чтобы только пионеры проектировали! Пусть хоть и старые дядьки, но пионеры там тоже рядом постоят - посмотрят, подержат, помогут и как-то поучаствуют. И у кого-то что-то в голове отложится, чтобы в своё время… А так к чему придём? - Все умрут и конец.
Про регламент ты ошибся, он не менялся. - Про жёсткую ось написано для РЦЕ-12. (Ксати, это противоречит правилам ЕФРА и ИФМАР, где про тип привода нет ни слова ни про жёсткую ось, ни про подвес мотора на мосту.)