F1 1/10

Boev_Dmitry
Олеко:

Бруно Сенна официально стал пилотом “Williams”

Бруно пригласили из-за его спонсорских денег. До уровня своего дяди ему как до луны раком. И уж точно не лучше Барикелло он. Тяжело будет Вильямсу в 2012-м. Хотя звучит конечно здорово: “Сенна, Вильямс-Рено”

frontera:

жесткое ограничение по резине, которую необходимо покупать у организаторов…

При адекватных ценах на резину от оргов - я только за такое ограничение. Правильная резина - это основная настройка формул, ИМХО. И новичку, у которого нет чемодана различной резины и коробки разных намазок к ней, будет проще войти в соревнования - пришел и купил резину точно такую же, как у лидера.

п.с. интересно будет сравнить результаты стоковых ХПИ и Тамий

vasya_y:

Нет, я увы о том же - о “покупном моделизме”!

Вась, сделать конкурентноспособную модель на коленке из говна и палок нереально. Для того чтобы спроектировать и изготовить даже несложную в техническом плане формулу, надо ни одну шаську укатать. и самоделка точно не дешевле выйдет. к тем-же к ЧПУ доступ имеют не все, еще меньше-имеют этот доступ на безвозмездной основе. Эксклюзив это всегда дорого. так что тут без бабла тоже не обойтись. просто цепочка движения средств более затейливая выходит. А по цене даже недорогого ЧПУ фрезера можно купить 4-5 шасек тут, или штук 7 заказать с RCMart-а. а уж китайских клонов тамии так вообще полторы дюжины затарить можно.

п.с. плохая новость - я не еду во Владимир =(
кстати, во владимире вроде в классе СК(Ф1) независимая сзади запрещена, а Василий сакуру зарегил

vasya_y
Boev_Dmitry:


При адекватных ценах на резину от оргов - я только за такое ограничение.

К сожалению, Дима, в России не может быть адекватных цен на резину для малопопулярного класса. Увы, скидок “там” больших не будет, накладные расходы всегда у нас высоки, а заработать тоже надо (иначе какой бизнес?) - поэтому в обозримом будущем будет выгоднее всегда самому везти “оттуда” и будут возмущённые претензии к нашим малочисленным “барыгам” - “почему так дорого?!”

Boev_Dmitry:

Вась, сделать конкурентноспособную модель на коленке из говна и палок нереально. …

  • Не те времена, Дима. - Как раз реально, и реален ренессанс именно проектирования на клубной основе. - Т.е. как раньше - в клубе ребята и дяди проектировали и потом делали ограниченную серию под себя и ещё кто спросит - выходит нормально, недорого и приличного качества. Конечно, делается не всё, а некоторые ключевые детали, которые определят геометрию и исходя из имеющегося оборудования. Так и сейчас делают судомоделисты и авиаторы и наконец технологический прогресс сделал это возможным и для автомоделистов.
Boev_Dmitry:


кстати, во владимире вроде в классе СК(Ф1) независимая сзади запрещена, а Василий сакуру зарегил

  • Курите тех.регламент! - Нигде не указан тип трансмиссии и подвески, только тип - “2WD” (про ось не указано, не указано что панкар) и ширина не более 200мм. Т.е. любая туринговая десятка с вынутыми спереди карданами - проканает, багги 2WD с короткими рычагами и карданами от шоссейки, чтобы не шире 200мм - проканает. Тем более, что Сакуру беру на пробу, не факт что она там поедет, будет Трансформула в запасе.
Boev_Dmitry
vasya_y:

Курите тех.регламент! - Нигде не указан тип трансмиссии и подвески

может конечно поменяли уже… до этого было что задняя трансмиссия - сплошная ось. осенью смотрел регламент.

vasya_y:

Как раз реально, и реален ренессанс именно проектирования на клубной основе

Вась, мне Денисенко рассказывал про судомоделистов. у них там такая гонка вооружений, что мы со своей резиной нервно курим в сторонке… и корпуса там проектируют далеко не пионеры… и техника уровня первой тройки финала там стоит очень приличных денег, причем в магазине она или не продается, или допиливать надо.

да и потом, ограничения про шасси было сказано лишь в контексте одной гоночной серии - ЕТС. у них с кворумом все в порядке, и этими ограничениями они роль техники несколько уменьшают - руки + голова выходят на первое место. Чего сразу-то панику поднимать. можно подумать ты собрался там на сакуре позажигать =)

vasya_y

Дима, так и не надо, чтобы только пионеры проектировали! Пусть хоть и старые дядьки, но пионеры там тоже рядом постоят - посмотрят, подержат, помогут и как-то поучаствуют. И у кого-то что-то в голове отложится, чтобы в своё время… А так к чему придём? - Все умрут и конец.
Про регламент ты ошибся, он не менялся. - Про жёсткую ось написано для РЦЕ-12. (Ксати, это противоречит правилам ЕФРА и ИФМАР, где про тип привода нет ни слова ни про жёсткую ось, ни про подвес мотора на мосту.)

ZigZag_ZZ
Boev_Dmitry:

про судомоделистов

Там битва кошельков!!!

Василий!
Один чел( не будем называть!!!), уже слил один класс(тоже говорить не будем) , ты ведь не хочешь стать вторым сливальщикомB-).
А то абструкцию применю;)

Boev_Dmitry

я просто не пойму чего это Василия так возмутили правила ЕТС ? Это вроде как не хоббийные соревнования 😃

У японцев в F1RCGP нет ограничений на шасси. И явно не для привлечения кворума. Многие японцы там тюнинги тестируют для формул. У американцев с ихней серией UF1 тоже все нормально в этом плане.
да и Олег вроде бы тоже не писал что в Киевском будет ограничение на шасси… А вот монорезина много у кого введена кстати

Uti
Boev_Dmitry:

Олег вроде бы тоже не писал что в Киевском будет ограничение на шасси…

Дима мы сами написали правила,в них все есть. Осталось дописать правила подсчета очков и все готово к новому сезону! По поводу доработки шасси я с Василием во многом согласен,есть люди которым нравиться делать все или хотя бы что то своими руками. Думаю было бы неправильно решать их этой возможности. Именно это Вася и хотел сказать,а по поводу рентабельности тут и говорить нечего,штучный вариант всегда будет дороже.

vasya_y

Дима, насчёт монорезины я уже написал - это неплохо, но не для нас. Ну посчитай сам, комплектов 20 на нашу тусовку - это с большим запасом на весь сезон, а скидки далеко не космические и т.д. - Если привезти и продавать в целях бизнеса (чтобы получить прибыль) - сколько она будет стоить, ты можешь прикинуть по московким магазинам. Если продавать без прибыли - значит надо заниматься благотворительностью (потому что какой толк от спонсорства ради рекламы на 10-20 человек?) - кто-то готов на эти условия?! - Ну тогда и не стоит заикаться о монорезине, все себе закажут какую смогут и захотят подешевле, чем купить в Москве, или купят какая есть за сколько придётся - на это есть свобода выбора. - Иначе сразу потеря массовости из-за стонов о непомерных ценах. И потом есть параметр - “стоимость участия” в соревнованиях. Один вариант - заплатил стартовый взнос и попробовал на том что есть. Другой вариант - заплатил за одно, другое и т.п. - неужели не остановит? Не все умеют считать и не все готовы отдать сразу денег, не все подсядут на гонки. - Пусть у людей будет свобода тратить свои деньги и тратить не сразу, а постепенно (успех изданий деагостини тому свидетельство).
А насчёт доработок руками - вполне можно делать даже пилкой на коленке некоторые вещи. Я далеко не сторонник делать с нуля и считаю это бессмысленным, но реально изменением 1-2 деталей (выпилив 1-2 и применив 1-2 от другой модели например) можно получить совершенно новую машину и совершенно другое поведение! Причём космическая точность нужна только для некоторых деталей, которые можно взять и готовыми, а де же деки для панкаров можно вполне пилить “на коленке” без потери качеств. Здесь нет таких мест, когда чуть чуть промахнувшись можно всё испортить (как например в бабочках для амортизаторов, хотя там тоже вопрос разьве что в сохранении симметрии отверстий по оси).
Всегда есть стремление у заинтересованных в продажах использовать правила типа “кубка Тамии”, где вплоть до подшипников и винтов должно быть “оригинального производителя” - вот это и есть “добро пожаловать в кассу”. При этом “оригинальные” тюнинг и запчасти могут устареть на несколько лет относительно общего прогресса - получается ориентир на “ретромобили”? И эти запчасти и конструктив могут просто не работать или работать плохо в конкретных условиях (яркий пример - Киевский с плохим зацепом) - и что - всем мучаться? И ради чего? - Может ещё резину ограничим жёсткой тамиевской микропорой (штатной)?
Например я перепилил верхнюю деку на Сакуре и прикрутил туда тамиевский передок - это всего ничего, но реально поведение машины кардинально изменилось, причём в некоторых случаях неожиданно. Теперь можно попробовать 2-4 варианта передка - совсем жёсткий и с движущимися верхними рычагами тамиевские, “вывернутый” от Атомика и родной сакуровский и получаем разное поведение машины и разную работу резины как спереди, так и сзади. - Всё меняется достаточно интересно. Кстати, затраты - минимальны, а выигрышь - существенный. Зачем лишать себя такой возможности?

ZigZag_ZZ
vasya_y:

Киевский с плохим зацепом

Василий, а может просто рулить научиться?
Юра со своим сыном едут, мой тоже ,Дима -легко, может ненадо мудрить и перерезать модель?
Во Владимире, Дима ехал как по рельсам, тебя мотало как трусы на верёвке, на панкарах тоже рулили с перезацепом,
Где истина?

vasya_y
ZigZag_ZZ:

… ненадо мудрить и перерезать модель?

  • Надо, Паша, надо!😁
ZigZag_ZZ

Японцы -идиоты придумали тему, которая кучу лет рулит по всему миру, а в Киевском тля, нецепляет!
Пилите Вася, пилите и бейтесь апстены, на перезацепе.
Блин, твою энергию да на доброе дело!
Пы.Сы. А китайсы решили иначе, и подло назвали тачку Сакура;)

Олеко
ZigZag_ZZ:

тебя мотало как трусы на верёвке,

Это такой стиль управления !!!
Ох Паша рассмешил.

vasya_y
ZigZag_ZZ:

…тебя мотало как трусы на верёвке, …Где истина?

  • Причина установлена. Она также была причиной неважных результатов и в … течении всего прошлого года во Владимире в формуле-1 и на другой модели тоже, хотя однажды даже удалось занять 3-е место, вопреки… Выводы сделаны…
yushin

И в чём причина? Так сказать для общего развития, что бы у других не повторилось…

ZigZag_ZZ
yushin:

И в чём причина?

Всего ТРИ участника😁😁😁
И как и я рулить научился , почти😁

Uti

Павел,ну что ты его гнобишь,может и правда Вася нашел ошибку в настройках.😃

vasya_y
yushin:

И в чём причина? …

Намазка Мачмор. На владимирском ковре не работает. Т.е. эффект есть 1-2 круга, потом наматывает ворс и больше не едет. На ихнем старом ковре просто деградировала с каждым кругом, но не так критично, как на новом, ворс лип не так сильно. С намазкой ЛРП такого эффекта нет, она работает и ворс не наматывается. Дима в один заезд помазал моей тоже, пока свою не нашёл, - тоже ехать не мог нормально. Я в последнюю квалу помазал диминой ЛРП-шной - +4круга сразу. Так что считай весь последний год в мусор в гоночном плане из-за ерунды…😉. А в Киевском такая намазка работает.

Boev_Dmitry

на прошлогоднем владимирском ковре мне больше свиповская намазка нравилась.она более стабильная во время заезда, и меньше зависимость держака от резины. ЛРПшная нормально только на сверхмягкой спайс нормально работала у меня. ставишь назад просто мягкую - через 5 кругов уже наматывает ворс и держак пропадает

ZigZag_ZZ

Юр!
Мы с Василием- ДРУЗЬЯ, можем подкалывать друг -дружку!

А ковёр полный пипец, с него можно свитер связать, начёс обалденный!!!

vasya_y

Напутал я - намазка была Свип. Этикетка давно утеряна и даже в баночку другую перелито. В-общем, Свип - г…о, разочарован я. Конечно, есть технология намазки - типа по секундомеру намазал, потом выдержал промокнул и пр… - Разницы с этим шаманством или без на Свипе я особо не заметил. ЛРПшная работает хоть как (возможно с технологией и эффективнее), но даже если не успел, за 5 минут как попало намазал, перед стартом “дёрнул” об синий ковёр - и всё нормально! Вероятно, сказывается ещё комбинация - резина-намазка-ковёр. Сужу по старому ковру - резина 3-рейсинг для формулы заметно деградировала по зацепу к концу заезда, а двенашечная резина АТС ~ возможно лишь немного. На АТС тогда ничего особо не липло, а на 3-рейсинг и тогда слегка ковёр лип. В Киевском, кстати, у меня микропора тоже сильно деградировала по зацепу к концу заезда - возможно намазка тут тоже повлияла. На Владимирском форуме тоже писали что Свип на новом ковре не работает, но с обычной резиной, не микропорой. Короче, “в-топку…”, похоже эта намазка для особо чистых трасс - т.е. не для нас.

Uti

Красота! Посмотрел на сайтах новую Сакуру,вариантов переделок просто море,есть просто шедевры! Так что дело Василия живет и процветает…