F1 1/10
И в чём причина? Так сказать для общего развития, что бы у других не повторилось…
И в чём причина?
Всего ТРИ участника😁😁😁
И как и я рулить научился , почти😁
Павел,ну что ты его гнобишь,может и правда Вася нашел ошибку в настройках.😃
И в чём причина? …
Намазка Мачмор. На владимирском ковре не работает. Т.е. эффект есть 1-2 круга, потом наматывает ворс и больше не едет. На ихнем старом ковре просто деградировала с каждым кругом, но не так критично, как на новом, ворс лип не так сильно. С намазкой ЛРП такого эффекта нет, она работает и ворс не наматывается. Дима в один заезд помазал моей тоже, пока свою не нашёл, - тоже ехать не мог нормально. Я в последнюю квалу помазал диминой ЛРП-шной - +4круга сразу. Так что считай весь последний год в мусор в гоночном плане из-за ерунды…😉. А в Киевском такая намазка работает.
на прошлогоднем владимирском ковре мне больше свиповская намазка нравилась.она более стабильная во время заезда, и меньше зависимость держака от резины. ЛРПшная нормально только на сверхмягкой спайс нормально работала у меня. ставишь назад просто мягкую - через 5 кругов уже наматывает ворс и держак пропадает
Юр!
Мы с Василием- ДРУЗЬЯ, можем подкалывать друг -дружку!
А ковёр полный пипец, с него можно свитер связать, начёс обалденный!!!
Напутал я - намазка была Свип. Этикетка давно утеряна и даже в баночку другую перелито. В-общем, Свип - г…о, разочарован я. Конечно, есть технология намазки - типа по секундомеру намазал, потом выдержал промокнул и пр… - Разницы с этим шаманством или без на Свипе я особо не заметил. ЛРПшная работает хоть как (возможно с технологией и эффективнее), но даже если не успел, за 5 минут как попало намазал, перед стартом “дёрнул” об синий ковёр - и всё нормально! Вероятно, сказывается ещё комбинация - резина-намазка-ковёр. Сужу по старому ковру - резина 3-рейсинг для формулы заметно деградировала по зацепу к концу заезда, а двенашечная резина АТС ~ возможно лишь немного. На АТС тогда ничего особо не липло, а на 3-рейсинг и тогда слегка ковёр лип. В Киевском, кстати, у меня микропора тоже сильно деградировала по зацепу к концу заезда - возможно намазка тут тоже повлияла. На Владимирском форуме тоже писали что Свип на новом ковре не работает, но с обычной резиной, не микропорой. Короче, “в-топку…”, похоже эта намазка для особо чистых трасс - т.е. не для нас.
О, моя точно такая… практически…!
ссылки в студию. а то может и я себе закажу.
я f1r от экзотек планирую на летний сезон
www.rctech.net/…/512559-3-racing-new-f1-95.html Вот эта переделка,одна из самых удачных.
f1r от экзотек планирую на летний сезон
На Экзотеке ее пока нет.
На Экзотеке ее пока нет.
www.exotekracing.com/f1r-conversion/
в наличии вроде
вась, а сколько весит сакура снаряженная? вроде находил в инете цифры в районе 1300 грамм… это что-то совсем дофига для эфки
в наличии вроде
Дима для ковра советую докупить смещенную назад рулевую,будет в тему!
в районе 1300 грамм…
Наши завешивал тоже 1200 с граммами,почти тоже самое,ак полегче ставить,200г может и уместится в 1200. Да забыл,это с резиной,комплект микропоры и резины имеют разницу примерно 80г.
Подскажите размер подшипников в передних колесах в 104ке.
Это— Тамия 10х5
в передних колесах в 104ке.
10Х5Х4
Спасибо
banzaihobby.com/index.php?main_page=product_info&c… Дима вот еще достойное шасси. Очень много настроек,мне понравилось. И цена приличная,это точно будет легкое.
ага. интересный вариант. чем-то похоже на ТРГ 111
ага. интересный вариант. чем-то похоже на ТРГ 111
Главное это то что запы есть! А так шасси очень вкусное,и довольно жесткое и легкое. Понравился успокоитель вибраций на передке,очень актуальная вещь.
Ребята, все эти клёвые конверсии для ковра! На асфальте - жалко всю красоту, да и не предназначены конверсии для кочек, там бы надо что-то мягенькое, гибкое… и для Киевского - тяжёлое.
Сакура примерно 1350 с тяжёлым аккумулятором 5200. Реально динамика как у туринга в стоке (т.е. никакая), или шоткорса. У меня стоит минимально возможная передатка - опционная. С мотором Текин 10.5 скорости и динамики не хватает. 104-я у Антона из Дубны из поворота выходит быстрее, я его догоняю до поворота и потом не могу оторваться в полный газ, через несколько метров конечно скорость выростает, но тут уже надо тормозить, иначе этот кирпич неуправляемо стремится воткнуться в стену. Вобщем, когда решил проблему с намазкой и колёсами, перенастраивать уже было некогда и мотор долго менять - и скорости просто не хватало. Туда надо что-то 7.5-9.5 чтобы крутило около 4000КВ без всяких бустов (на заднем приводе буст явно не помогает), или больше - будет манёвр по передатке. Расход во Владимире был 1300-1700 (больше в самом лучшем заезде) за заезд с мотором 10.5. Т.е. маленького аккумулятора 1800 не хватит, чтобы 200г сэкономить. Мотор заметно греется, регулятор греется (без вентилятора).
Мне пришёл кое-какой тюнинг - металлическая рулевая и металлический задок с моторамой, плюс ещё 2 металлические задние планки под рычаги. Кроме планок, остальные вещи ставить не буду и … не понадобятся вероятно.
Рулевая - по типу ТРФ-ной туринговой, 3-х точесная по креплению, но с моим перепиленным передком слишком низко расположена, можно конечно совсем опустить рулевые тяги как в оригинале, но неохота ими поребрики цеплять - ненадёжно. Так что для передка от 103-й - не подходит.
Задок - слишком вычурный и составной. Очень стрёмно выглядит моторама из 2-х деталей - в оригинале мотор крепится на одну пластину - тут на 2 разные детали, которые ещё скручиваются между собой. Вся эта конструкция выглядит ненадёжной, слишком сложной и … тяжёлой.
В-общем - этот тюнинг похоже что бесполезный.
Из остального - кулаки передние - не нужны, т.к. у меня другой передок и соотв. - куча деталей от передка тоже.
Задние кулаки - ни разу не ломал, есть куча запасных и поэтому не заказывал. Крышка заднего привода тоже похожа на понт.
Ну как я только не дубасил перепиленную Сакуру в X-клубе и об лавочку и об стены - это вообще представить сложно! Передок крепчайший тамиевский трещинами пошёл от ударов верхней декой - и хоть бы что! Только нос обламывал с антикрылом - точнее именно то место крепления на 1 винт или эти винты обламывал. Остальное не ломается! (Тьфу трижды, чтобы не сглазить…) Один раз обломал рулевой механизм - поэтому заказал опцию, но она не подходит… увы.
Самый интересный эффект от переделок - чем жёстче делаешь передок, тем хуже держит зад, тем ближе поведение к панкару по рулёжке. Но стабильность повыше. На мягкой 3-рейсинговой резине сзади сейчас нет никакого перезацепа, фактически зацепил железно зад и можно играться с передком - пружины, тип рычагов (жёсткие или верхние шарнирные), и потом соотв. - колёса.