F1 1/10
Дима, так и не надо, чтобы только пионеры проектировали! Пусть хоть и старые дядьки, но пионеры там тоже рядом постоят - посмотрят, подержат, помогут и как-то поучаствуют. И у кого-то что-то в голове отложится, чтобы в своё время… А так к чему придём? - Все умрут и конец.
Про регламент ты ошибся, он не менялся. - Про жёсткую ось написано для РЦЕ-12. (Ксати, это противоречит правилам ЕФРА и ИФМАР, где про тип привода нет ни слова ни про жёсткую ось, ни про подвес мотора на мосту.)
про судомоделистов
Там битва кошельков!!!
Василий!
Один чел( не будем называть!!!), уже слил один класс(тоже говорить не будем) , ты ведь не хочешь стать вторым сливальщикомB-).
А то абструкцию применю;)
я просто не пойму чего это Василия так возмутили правила ЕТС ? Это вроде как не хоббийные соревнования 😃
У японцев в F1RCGP нет ограничений на шасси. И явно не для привлечения кворума. Многие японцы там тюнинги тестируют для формул. У американцев с ихней серией UF1 тоже все нормально в этом плане.
да и Олег вроде бы тоже не писал что в Киевском будет ограничение на шасси… А вот монорезина много у кого введена кстати
Олег вроде бы тоже не писал что в Киевском будет ограничение на шасси…
Дима мы сами написали правила,в них все есть. Осталось дописать правила подсчета очков и все готово к новому сезону! По поводу доработки шасси я с Василием во многом согласен,есть люди которым нравиться делать все или хотя бы что то своими руками. Думаю было бы неправильно решать их этой возможности. Именно это Вася и хотел сказать,а по поводу рентабельности тут и говорить нечего,штучный вариант всегда будет дороже.
Дима, насчёт монорезины я уже написал - это неплохо, но не для нас. Ну посчитай сам, комплектов 20 на нашу тусовку - это с большим запасом на весь сезон, а скидки далеко не космические и т.д. - Если привезти и продавать в целях бизнеса (чтобы получить прибыль) - сколько она будет стоить, ты можешь прикинуть по московким магазинам. Если продавать без прибыли - значит надо заниматься благотворительностью (потому что какой толк от спонсорства ради рекламы на 10-20 человек?) - кто-то готов на эти условия?! - Ну тогда и не стоит заикаться о монорезине, все себе закажут какую смогут и захотят подешевле, чем купить в Москве, или купят какая есть за сколько придётся - на это есть свобода выбора. - Иначе сразу потеря массовости из-за стонов о непомерных ценах. И потом есть параметр - “стоимость участия” в соревнованиях. Один вариант - заплатил стартовый взнос и попробовал на том что есть. Другой вариант - заплатил за одно, другое и т.п. - неужели не остановит? Не все умеют считать и не все готовы отдать сразу денег, не все подсядут на гонки. - Пусть у людей будет свобода тратить свои деньги и тратить не сразу, а постепенно (успех изданий деагостини тому свидетельство).
А насчёт доработок руками - вполне можно делать даже пилкой на коленке некоторые вещи. Я далеко не сторонник делать с нуля и считаю это бессмысленным, но реально изменением 1-2 деталей (выпилив 1-2 и применив 1-2 от другой модели например) можно получить совершенно новую машину и совершенно другое поведение! Причём космическая точность нужна только для некоторых деталей, которые можно взять и готовыми, а де же деки для панкаров можно вполне пилить “на коленке” без потери качеств. Здесь нет таких мест, когда чуть чуть промахнувшись можно всё испортить (как например в бабочках для амортизаторов, хотя там тоже вопрос разьве что в сохранении симметрии отверстий по оси).
Всегда есть стремление у заинтересованных в продажах использовать правила типа “кубка Тамии”, где вплоть до подшипников и винтов должно быть “оригинального производителя” - вот это и есть “добро пожаловать в кассу”. При этом “оригинальные” тюнинг и запчасти могут устареть на несколько лет относительно общего прогресса - получается ориентир на “ретромобили”? И эти запчасти и конструктив могут просто не работать или работать плохо в конкретных условиях (яркий пример - Киевский с плохим зацепом) - и что - всем мучаться? И ради чего? - Может ещё резину ограничим жёсткой тамиевской микропорой (штатной)?
Например я перепилил верхнюю деку на Сакуре и прикрутил туда тамиевский передок - это всего ничего, но реально поведение машины кардинально изменилось, причём в некоторых случаях неожиданно. Теперь можно попробовать 2-4 варианта передка - совсем жёсткий и с движущимися верхними рычагами тамиевские, “вывернутый” от Атомика и родной сакуровский и получаем разное поведение машины и разную работу резины как спереди, так и сзади. - Всё меняется достаточно интересно. Кстати, затраты - минимальны, а выигрышь - существенный. Зачем лишать себя такой возможности?
Киевский с плохим зацепом
Василий, а может просто рулить научиться?
Юра со своим сыном едут, мой тоже ,Дима -легко, может ненадо мудрить и перерезать модель?
Во Владимире, Дима ехал как по рельсам, тебя мотало как трусы на верёвке, на панкарах тоже рулили с перезацепом,
Где истина?
… ненадо мудрить и перерезать модель?
…
- Надо, Паша, надо!😁
Японцы -идиоты придумали тему, которая кучу лет рулит по всему миру, а в Киевском тля, нецепляет!
Пилите Вася, пилите и бейтесь апстены, на перезацепе.
Блин, твою энергию да на доброе дело!
Пы.Сы. А китайсы решили иначе, и подло назвали тачку Сакура;)
тебя мотало как трусы на верёвке,
Это такой стиль управления !!!
Ох Паша рассмешил.
…тебя мотало как трусы на верёвке, …Где истина?
- Причина установлена. Она также была причиной неважных результатов и в … течении всего прошлого года во Владимире в формуле-1 и на другой модели тоже, хотя однажды даже удалось занять 3-е место, вопреки… Выводы сделаны…
И в чём причина? Так сказать для общего развития, что бы у других не повторилось…
И в чём причина?
Всего ТРИ участника😁😁😁
И как и я рулить научился , почти😁
Павел,ну что ты его гнобишь,может и правда Вася нашел ошибку в настройках.😃
И в чём причина? …
Намазка Мачмор. На владимирском ковре не работает. Т.е. эффект есть 1-2 круга, потом наматывает ворс и больше не едет. На ихнем старом ковре просто деградировала с каждым кругом, но не так критично, как на новом, ворс лип не так сильно. С намазкой ЛРП такого эффекта нет, она работает и ворс не наматывается. Дима в один заезд помазал моей тоже, пока свою не нашёл, - тоже ехать не мог нормально. Я в последнюю квалу помазал диминой ЛРП-шной - +4круга сразу. Так что считай весь последний год в мусор в гоночном плане из-за ерунды…😉. А в Киевском такая намазка работает.
на прошлогоднем владимирском ковре мне больше свиповская намазка нравилась.она более стабильная во время заезда, и меньше зависимость держака от резины. ЛРПшная нормально только на сверхмягкой спайс нормально работала у меня. ставишь назад просто мягкую - через 5 кругов уже наматывает ворс и держак пропадает
Юр!
Мы с Василием- ДРУЗЬЯ, можем подкалывать друг -дружку!
А ковёр полный пипец, с него можно свитер связать, начёс обалденный!!!
Напутал я - намазка была Свип. Этикетка давно утеряна и даже в баночку другую перелито. В-общем, Свип - г…о, разочарован я. Конечно, есть технология намазки - типа по секундомеру намазал, потом выдержал промокнул и пр… - Разницы с этим шаманством или без на Свипе я особо не заметил. ЛРПшная работает хоть как (возможно с технологией и эффективнее), но даже если не успел, за 5 минут как попало намазал, перед стартом “дёрнул” об синий ковёр - и всё нормально! Вероятно, сказывается ещё комбинация - резина-намазка-ковёр. Сужу по старому ковру - резина 3-рейсинг для формулы заметно деградировала по зацепу к концу заезда, а двенашечная резина АТС ~ возможно лишь немного. На АТС тогда ничего особо не липло, а на 3-рейсинг и тогда слегка ковёр лип. В Киевском, кстати, у меня микропора тоже сильно деградировала по зацепу к концу заезда - возможно намазка тут тоже повлияла. На Владимирском форуме тоже писали что Свип на новом ковре не работает, но с обычной резиной, не микропорой. Короче, “в-топку…”, похоже эта намазка для особо чистых трасс - т.е. не для нас.
О, моя точно такая… практически…!
ссылки в студию. а то может и я себе закажу.
я f1r от экзотек планирую на летний сезон
www.rctech.net/…/512559-3-racing-new-f1-95.html Вот эта переделка,одна из самых удачных.
f1r от экзотек планирую на летний сезон
На Экзотеке ее пока нет.