F1 1/10
Да, по жёсткости…
Да, по жёсткости…
Я понимаю ,что вопросы глупые,но тут я новичок и спасибо за помощь))
Значит нужно закупать софт,и супер софт с такой то “жарой”
резина практически не стирается, так что по комплекту каждого типа можно купить.
резина практически не стирается, так что по комплекту каждого типа можно купить.
Ага,спасибо
Хотел еще кузов феррари ф60 купить
А говорят,что смотрится убого,я теперь и не знаю даже:(
Красивая модель, напомнила…
Это-ж Шумахер был ещё мальчишкой и только-только начал побеждать в Гран-При на таком Бенеттоне.
А в 94 Бразильский Волшебник на своём Вильямсе его просто не замечал и делал как стоячего на трассе.
То ещё была эпоха настоящих гонщиков F1.
Всем привет, иногда захожу в тему, чтоб узнать как дела обстоят с формулами в России, в конце мая у нас прошел первый этап кубка города. В Классе F1 собрали 11 участников. Вот небольшой обзор.
Пацаны- вы КРУТЫЕ!
Успехов!
Пацаны- вы КРУТЫЕ!
Успехов!
Спасибо
Приветствую всех любителей и профи моделей класса F-1.
Давно хотел сделать модель F-1 , и наконец собрался. В этом сезоне воспитаник выступал на ней в общем зачете с моделями класса GТ, показала себя достойно, есть недоработки особенно по анти крылу переднему, не нашел где приобрести готовое. Задняя ось не разрезная, перед независемый на пружинах, моторама завязана с декой на шарнирном подшипнике, кузов самодельный. Конструктивная критика и подсказки приветствуються[IMG]http:// [/IMG]
Очень круто! Я езжу на готовых, но руки требуют тюнинга) Очень интересно пилить ГТ и Ф1) с крылом могу помочь)
Спасибо Евгений. буду благодарен за помощь с крылом.
про крылья - сейчас есть 2 вида крыльев на формулы, причем они универсальные и крепления у крыльев одинаковые на 2 винта м5 (если правильно помню):
1 плоская основа с лексановым обтекателем - такие во многих китах идут - очень крепкая штука, точно не ломается, но лексан быстро обтрепывается от ударов, а планка застревает под разделителями трассы.