F1 1/10
Колёс для 103 и 104 тамии полно в забугорных магазинах как поры так и резины, диски вообще не проблема.
для других не в курсе)))про 109 спрашивайте у Василия Яйлияна, он в ней рубит))))
Кузова от тамии налезают но смотрятся инородно.
Для каждой модели свои но люди унифицируют и пилят )
Под ф109 вообще же нет ничего:(
дрифт это тюнинг ради тюнинга, а ф1 это гонки, нет тюнинга в вашем понимании, другие пружинки , масло и всё что надо для настроек, алюминий и прочий хлам не нужен)))
дрифт это тюнинг ради тюнинга, а ф1 это гонки, нет тюнинга в вашем понимании, другие пружинки , масло и всё что надо для настроек, алюминий и прочий хлам не нужен)))
Ага,понял
Но вот с кузовами вообще что-то обидно:(
А можете еще разницу между шинами медиум,софт и супер софт в мире rc объяснить?
И что за микропора
есть резина(резиновая) для асфальта используется от +5 до +10(температура асфальта) , +10- +20 и +20- +30 ,чем теплее тем твёрже, от +30 и далее микропора (губка) по такому же принципу
для ковра в основном микропора, редко резина)
есть резина(резиновая) для асфальта используется от +5 до +10(температура асфальта) , +10- +20 и +20- +30 ,чем теплее тем твёрже, от +30 и далее микропора (губка) по такому же принципу
для ковра в основном микропора, редко резина)
Ага ,то есть в самую холодную погоду супер софт?
Стоп ,а микропора тоже разная бывает???
Да, по жёсткости…
Да, по жёсткости…
Я понимаю ,что вопросы глупые,но тут я новичок и спасибо за помощь))
Значит нужно закупать софт,и супер софт с такой то “жарой”
резина практически не стирается, так что по комплекту каждого типа можно купить.
резина практически не стирается, так что по комплекту каждого типа можно купить.
Ага,спасибо
Хотел еще кузов феррари ф60 купить
А говорят,что смотрится убого,я теперь и не знаю даже:(
Красивая модель, напомнила…
Это-ж Шумахер был ещё мальчишкой и только-только начал побеждать в Гран-При на таком Бенеттоне.
А в 94 Бразильский Волшебник на своём Вильямсе его просто не замечал и делал как стоячего на трассе.
То ещё была эпоха настоящих гонщиков F1.
Всем привет, иногда захожу в тему, чтоб узнать как дела обстоят с формулами в России, в конце мая у нас прошел первый этап кубка города. В Классе F1 собрали 11 участников. Вот небольшой обзор.
Пацаны- вы КРУТЫЕ!
Успехов!
Пацаны- вы КРУТЫЕ!
Успехов!
Спасибо
Приветствую всех любителей и профи моделей класса F-1.
Давно хотел сделать модель F-1 , и наконец собрался. В этом сезоне воспитаник выступал на ней в общем зачете с моделями класса GТ, показала себя достойно, есть недоработки особенно по анти крылу переднему, не нашел где приобрести готовое. Задняя ось не разрезная, перед независемый на пружинах, моторама завязана с декой на шарнирном подшипнике, кузов самодельный. Конструктивная критика и подсказки приветствуються[IMG]http:// [/IMG]
Очень круто! Я езжу на готовых, но руки требуют тюнинга) Очень интересно пилить ГТ и Ф1) с крылом могу помочь)
Спасибо Евгений. буду благодарен за помощь с крылом.
про крылья - сейчас есть 2 вида крыльев на формулы, причем они универсальные и крепления у крыльев одинаковые на 2 винта м5 (если правильно помню):
1 плоская основа с лексановым обтекателем - такие во многих китах идут - очень крепкая штука, точно не ломается, но лексан быстро обтрепывается от ударов, а планка застревает под разделителями трассы.
2 - это литые крылья, такие сейчас приняты, как ограниченные на ЕТС.
первое могу начертить наверное (размеры по крайней мере), вторые есть в продаже, но ломаются) при ударах)
Конструктивная критика и подсказки приветствуються
Всё круто! Самодельная машина всегда здорово, да ещё интересно, что вы тоже вслед за прототипами пытаетесь копийно применить идеологию high nose.
Теперь в порядке небольшой конструктивной критики.
- Модель кажется тяжёлой из-за обилия деталей и винтов. Сам на это напоролся - винты реально добавляют много, сам стараюсь оптимизировать количество деталей и крепежа.
- Ваши металлические наконечники конечно шедевр, но пара металл-пластик в фирменных наконечниках даёт меньше трения и износа, а металл-металл быстро изнашивается и даёт люфты по нашим пыльным трассам с низким зацепом.
- Рулевая серва на верхней деке - не хорошая идея. Сам так сделал и потом отказался. По трассам с низким сцеплением - сойдёт, но как только попадёте на ровную с хорошим зацепом (как у нас во Владимире) - сразу будут проблемы с ненужными кренами или даже переворотами, особенно на микропоре. Серва должна быть пониже и ЦТ всего передка пониже (насколько возможно с high nose).
Жёсткий передний мост хорошо более-менее на асфальте, для ковра получше когда верхние рычаги двигаются. Или как у новой Yokomo - независимая с параллельными рычагами вообще. Конечно сделать сложно, сам пока пытаюсь.
Я вот напилил себе новую версию панкара/Формулы-1 - пока в варианте GT (сейчас стоят формульные колёса). Вот тут фото выложены -
www.facebook.com/…/1776104365993713?notif_t=like&n…
Наконечники и тяги - фирменные, также кулаки и ось тамиевские - они обходятся дешевле и по отношению цена/качество им нет равных и у меня самодельные получились бы дороже.
Евгений, спасибо про передние антикрылья. переднее крыло в любом случае это расходник, надо быть к этому готовым, пластиковые крылья на Амайне нашел, но чегото не лежит к ним душа, будет немного больше времени поэксперементирую все таки с самодельным , потом напишу что получаеться
Василий, спасибо за отзыв. это первый мой проэкт Ф-1, до этого основное направление самодельных моделей это класc GT , у нас называеться РЦЕ, и Ф-3 - модель ДВС с жесткой подвеской.
high nose на модели не просто так у меня родился. Ф-1- это в первую очередь из за открытых колес борьба за аэродинамику и приходиться направлять встречные воздушные потоки в нужное русло. как заметили по нижней части деки идут с лексана направляющие продольные, изначально было без них, модель вела себя неадекватно, тяжелее управлялась и на длинных прямых надо было “подлавливать”.Также с GT моделей перенес и задний дифузор , советую попробовать и почувствовать разницу, модель гораздо устойчивей.
За винты согласен, вес добавляют, но титановые стоят не дёшиво 😭 , а становиться точить пока не решился, довольствуюсь тем что есть, хотя Вы подтолкнули к этому действию,. Модель сейчас весит 1130 гр, ( В наших правилах вес должен быть не менее 1200) , так что есть еще возможность грамотно пригрузить для развесовки.
Наконечники согласен снашиваются быстрее , и внимания требуют большего, работаю над этим. Есть один недостаток в моей конструкции в передних рычагах, они на жаль не регулируются, нельзя сделать развал, но на следующей моделе и это будет устранено. Верхние и нижние Рычаги специально закреплены жестко , подпружинена непосредственно сама ступица, В таком варианте колесо отрабатывает одинаково в нижней и верхней точки, если верхний рычаг будет подвижный , как на Тамиевской F-101 , колесо пилиться неравномерно, это тоже прошли мы когда раньше использовал передний мост Тамиевский.
Руль машинка согласен что высоковато стоит, вначале думал разместить там где прийомник , и тягами через кулисы уходить на ступицы, но дополнительные шаровые соединения в которых образуются люфты, меня не радовали и пугали. В зале не планируем пускать поэтому пока оставлю так как есть , но мысль все равно бродит.
Пока как-то так, не притендую на догму, высказал свой виденье модели . Смотрел Вашу модель интерестно . отвечу на Фейсбуке