F1 1/10
Всех приветствую
Ребят, в этом классе полный новичок ,перешел сюда из дрифта)
В результате обмена ,почти за копейки так сказать мне досталась 3racing f109
Спойлер:сейчас будет куча глупых вопросов от новичка:)
Что вы можете сказать о ней?
Тюнинга на нее я так понимаю не особо или смотрел не там где нужно…
И чем отличаются шины медиум ,софт и супер софт (в реальной формуле то порятно что да как) ,ну всмысле на каких по какому покрытию гонять?))
И еще вопрос по поводу кузовов
Нашелькучу кузовов ,но они специализированны под ф104 (так написано на сайте было)
Отсюда вопрос,на каждую шаську в классе индивидуальные кузова делают или как во всех остальных классах, (1/10-налезет на любую шась 1/10)
Извиняюсь,если вопросы были реально глупые , но все же надеюсь на помощь
Колёс для 103 и 104 тамии полно в забугорных магазинах как поры так и резины, диски вообще не проблема.
для других не в курсе)))
про 109 спрашивайте у Василия Яйлияна, он в ней рубит))))
Кузова от тамии налезают но смотрятся инородно.
Для каждой модели свои но люди унифицируют и пилят )
Колёс для 103 и 104 тамии полно в забугорных магазинах как поры так и резины, диски вообще не проблема.
для других не в курсе)))про 109 спрашивайте у Василия Яйлияна, он в ней рубит))))
Кузова от тамии налезают но смотрятся инородно.
Для каждой модели свои но люди унифицируют и пилят )
Под ф109 вообще же нет ничего:(
дрифт это тюнинг ради тюнинга, а ф1 это гонки, нет тюнинга в вашем понимании, другие пружинки , масло и всё что надо для настроек, алюминий и прочий хлам не нужен)))
дрифт это тюнинг ради тюнинга, а ф1 это гонки, нет тюнинга в вашем понимании, другие пружинки , масло и всё что надо для настроек, алюминий и прочий хлам не нужен)))
Ага,понял
Но вот с кузовами вообще что-то обидно:(
А можете еще разницу между шинами медиум,софт и супер софт в мире rc объяснить?
И что за микропора
есть резина(резиновая) для асфальта используется от +5 до +10(температура асфальта) , +10- +20 и +20- +30 ,чем теплее тем твёрже, от +30 и далее микропора (губка) по такому же принципу
для ковра в основном микропора, редко резина)
есть резина(резиновая) для асфальта используется от +5 до +10(температура асфальта) , +10- +20 и +20- +30 ,чем теплее тем твёрже, от +30 и далее микропора (губка) по такому же принципу
для ковра в основном микропора, редко резина)
Ага ,то есть в самую холодную погоду супер софт?
Стоп ,а микропора тоже разная бывает???
Да, по жёсткости…
Да, по жёсткости…
Я понимаю ,что вопросы глупые,но тут я новичок и спасибо за помощь))
Значит нужно закупать софт,и супер софт с такой то “жарой”
резина практически не стирается, так что по комплекту каждого типа можно купить.
резина практически не стирается, так что по комплекту каждого типа можно купить.
Ага,спасибо
Хотел еще кузов феррари ф60 купить
А говорят,что смотрится убого,я теперь и не знаю даже:(
Красивая модель, напомнила…
Это-ж Шумахер был ещё мальчишкой и только-только начал побеждать в Гран-При на таком Бенеттоне.
А в 94 Бразильский Волшебник на своём Вильямсе его просто не замечал и делал как стоячего на трассе.
То ещё была эпоха настоящих гонщиков F1.
Всем привет, иногда захожу в тему, чтоб узнать как дела обстоят с формулами в России, в конце мая у нас прошел первый этап кубка города. В Классе F1 собрали 11 участников. Вот небольшой обзор.
Пацаны- вы КРУТЫЕ!
Успехов!
Пацаны- вы КРУТЫЕ!
Успехов!
Спасибо
Приветствую всех любителей и профи моделей класса F-1.
Давно хотел сделать модель F-1 , и наконец собрался. В этом сезоне воспитаник выступал на ней в общем зачете с моделями класса GТ, показала себя достойно, есть недоработки особенно по анти крылу переднему, не нашел где приобрести готовое. Задняя ось не разрезная, перед независемый на пружинах, моторама завязана с декой на шарнирном подшипнике, кузов самодельный. Конструктивная критика и подсказки приветствуються[IMG]http:// [/IMG]
Очень круто! Я езжу на готовых, но руки требуют тюнинга) Очень интересно пилить ГТ и Ф1) с крылом могу помочь)
Спасибо Евгений. буду благодарен за помощь с крылом.
про крылья - сейчас есть 2 вида крыльев на формулы, причем они универсальные и крепления у крыльев одинаковые на 2 винта м5 (если правильно помню):
1 плоская основа с лексановым обтекателем - такие во многих китах идут - очень крепкая штука, точно не ломается, но лексан быстро обтрепывается от ударов, а планка застревает под разделителями трассы.
2 - это литые крылья, такие сейчас приняты, как ограниченные на ЕТС.
первое могу начертить наверное (размеры по крайней мере), вторые есть в продаже, но ломаются) при ударах)
Конструктивная критика и подсказки приветствуються
Всё круто! Самодельная машина всегда здорово, да ещё интересно, что вы тоже вслед за прототипами пытаетесь копийно применить идеологию high nose.
Теперь в порядке небольшой конструктивной критики.
- Модель кажется тяжёлой из-за обилия деталей и винтов. Сам на это напоролся - винты реально добавляют много, сам стараюсь оптимизировать количество деталей и крепежа.
- Ваши металлические наконечники конечно шедевр, но пара металл-пластик в фирменных наконечниках даёт меньше трения и износа, а металл-металл быстро изнашивается и даёт люфты по нашим пыльным трассам с низким зацепом.
- Рулевая серва на верхней деке - не хорошая идея. Сам так сделал и потом отказался. По трассам с низким сцеплением - сойдёт, но как только попадёте на ровную с хорошим зацепом (как у нас во Владимире) - сразу будут проблемы с ненужными кренами или даже переворотами, особенно на микропоре. Серва должна быть пониже и ЦТ всего передка пониже (насколько возможно с high nose).
Жёсткий передний мост хорошо более-менее на асфальте, для ковра получше когда верхние рычаги двигаются. Или как у новой Yokomo - независимая с параллельными рычагами вообще. Конечно сделать сложно, сам пока пытаюсь.
Я вот напилил себе новую версию панкара/Формулы-1 - пока в варианте GT (сейчас стоят формульные колёса). Вот тут фото выложены -
www.facebook.com/…/1776104365993713?notif_t=like&n…
Наконечники и тяги - фирменные, также кулаки и ось тамиевские - они обходятся дешевле и по отношению цена/качество им нет равных и у меня самодельные получились бы дороже.