F1 1/10

Cap_Sheppard

Всех приветствую
Ребят, в этом классе полный новичок ,перешел сюда из дрифта)
В результате обмена ,почти за копейки так сказать мне досталась 3racing f109
Спойлер:сейчас будет куча глупых вопросов от новичка:)
Что вы можете сказать о ней?
Тюнинга на нее я так понимаю не особо или смотрел не там где нужно…
И чем отличаются шины медиум ,софт и супер софт (в реальной формуле то порятно что да как) ,ну всмысле на каких по какому покрытию гонять?))
И еще вопрос по поводу кузовов
Нашелькучу кузовов ,но они специализированны под ф104 (так написано на сайте было)
Отсюда вопрос,на каждую шаську в классе индивидуальные кузова делают или как во всех остальных классах, (1/10-налезет на любую шась 1/10)

Извиняюсь,если вопросы были реально глупые , но все же надеюсь на помощь

Dreik

Колёс для 103 и 104 тамии полно в забугорных магазинах как поры так и резины, диски вообще не проблема.
для других не в курсе)))

про 109 спрашивайте у Василия Яйлияна, он в ней рубит))))
Кузова от тамии налезают но смотрятся инородно.
Для каждой модели свои но люди унифицируют и пилят )

Cap_Sheppard
Dreik:

Колёс для 103 и 104 тамии полно в забугорных магазинах как поры так и резины, диски вообще не проблема.
для других не в курсе)))

про 109 спрашивайте у Василия Яйлияна, он в ней рубит))))
Кузова от тамии налезают но смотрятся инородно.
Для каждой модели свои но люди унифицируют и пилят )

Под ф109 вообще же нет ничего:(

Dreik

дрифт это тюнинг ради тюнинга, а ф1 это гонки, нет тюнинга в вашем понимании, другие пружинки , масло и всё что надо для настроек, алюминий и прочий хлам не нужен)))

Cap_Sheppard
Dreik:

дрифт это тюнинг ради тюнинга, а ф1 это гонки, нет тюнинга в вашем понимании, другие пружинки , масло и всё что надо для настроек, алюминий и прочий хлам не нужен)))

Ага,понял
Но вот с кузовами вообще что-то обидно:(

А можете еще разницу между шинами медиум,софт и супер софт в мире rc объяснить?
И что за микропора

Dreik

есть резина(резиновая) для асфальта используется от +5 до +10(температура асфальта) , +10- +20 и +20- +30 ,чем теплее тем твёрже, от +30 и далее микропора (губка) по такому же принципу
для ковра в основном микропора, редко резина)

Cap_Sheppard
Dreik:

есть резина(резиновая) для асфальта используется от +5 до +10(температура асфальта) , +10- +20 и +20- +30 ,чем теплее тем твёрже, от +30 и далее микропора (губка) по такому же принципу
для ковра в основном микропора, редко резина)

Ага ,то есть в самую холодную погоду супер софт?
Стоп ,а микропора тоже разная бывает???

Cap_Sheppard
ZigZag_ZZ:

Да, по жёсткости…

Я понимаю ,что вопросы глупые,но тут я новичок и спасибо за помощь))
Значит нужно закупать софт,и супер софт с такой то “жарой”

Dreik

резина практически не стирается, так что по комплекту каждого типа можно купить.

Cap_Sheppard
Dreik:

резина практически не стирается, так что по комплекту каждого типа можно купить.

Ага,спасибо
Хотел еще кузов феррари ф60 купить
А говорят,что смотрится убого,я теперь и не знаю даже:(

11 days later
Dreik

Вот я тут получил сделанную на заказ безделушечку )))
Кузов известен.
Шасси TRG 114W, пока что стоковые настройки и райдовская резина для асфальта с дождевыми канавками))))



Current

Красивая модель, напомнила…
Это-ж Шумахер был ещё мальчишкой и только-только начал побеждать в Гран-При на таком Бенеттоне.
А в 94 Бразильский Волшебник на своём Вильямсе его просто не замечал и делал как стоячего на трассе.
То ещё была эпоха настоящих гонщиков F1.

Mfk918

Всем привет, иногда захожу в тему, чтоб узнать как дела обстоят с формулами в России, в конце мая у нас прошел первый этап кубка города. В Классе F1 собрали 11 участников. Вот небольшой обзор.

Mfk918
ZigZag_ZZ:

Пацаны- вы КРУТЫЕ!
Успехов!

Спасибо

4 months later
Kost390

Приветствую всех любителей и профи моделей класса F-1.
Давно хотел сделать модель F-1 , и наконец собрался. В этом сезоне воспитаник выступал на ней в общем зачете с моделями класса GТ, показала себя достойно, есть недоработки особенно по анти крылу переднему, не нашел где приобрести готовое. Задняя ось не разрезная, перед независемый на пружинах, моторама завязана с декой на шарнирном подшипнике, кузов самодельный. Конструктивная критика и подсказки приветствуються[IMG]http:// [/IMG]

Pe4atnik

Очень круто! Я езжу на готовых, но руки требуют тюнинга) Очень интересно пилить ГТ и Ф1) с крылом могу помочь)

Kost390

Спасибо Евгений. буду благодарен за помощь с крылом.

Pe4atnik

про крылья - сейчас есть 2 вида крыльев на формулы, причем они универсальные и крепления у крыльев одинаковые на 2 винта м5 (если правильно помню):
1 плоская основа с лексановым обтекателем - такие во многих китах идут - очень крепкая штука, точно не ломается, но лексан быстро обтрепывается от ударов, а планка застревает под разделителями трассы.
2 - это литые крылья, такие сейчас приняты, как ограниченные на ЕТС.
первое могу начертить наверное (размеры по крайней мере), вторые есть в продаже, но ломаются) при ударах)

20 days later
vasya_y
Kost390:

Конструктивная критика и подсказки приветствуються

Всё круто! Самодельная машина всегда здорово, да ещё интересно, что вы тоже вслед за прототипами пытаетесь копийно применить идеологию high nose.
Теперь в порядке небольшой конструктивной критики.

  • Модель кажется тяжёлой из-за обилия деталей и винтов. Сам на это напоролся - винты реально добавляют много, сам стараюсь оптимизировать количество деталей и крепежа.
  • Ваши металлические наконечники конечно шедевр, но пара металл-пластик в фирменных наконечниках даёт меньше трения и износа, а металл-металл быстро изнашивается и даёт люфты по нашим пыльным трассам с низким зацепом.
  • Рулевая серва на верхней деке - не хорошая идея. Сам так сделал и потом отказался. По трассам с низким сцеплением - сойдёт, но как только попадёте на ровную с хорошим зацепом (как у нас во Владимире) - сразу будут проблемы с ненужными кренами или даже переворотами, особенно на микропоре. Серва должна быть пониже и ЦТ всего передка пониже (насколько возможно с high nose).
    Жёсткий передний мост хорошо более-менее на асфальте, для ковра получше когда верхние рычаги двигаются. Или как у новой Yokomo - независимая с параллельными рычагами вообще. Конечно сделать сложно, сам пока пытаюсь.

Я вот напилил себе новую версию панкара/Формулы-1 - пока в варианте GT (сейчас стоят формульные колёса). Вот тут фото выложены -
www.facebook.com/…/1776104365993713?notif_t=like&n…
Наконечники и тяги - фирменные, также кулаки и ось тамиевские - они обходятся дешевле и по отношению цена/качество им нет равных и у меня самодельные получились бы дороже.