F1 1/10
Стоковый акум встаёт без проблем, гоночная липоха пролетает)
Можно взять самолетную или про гоночную на 1200мач, этого хватает на гонку ( на 13.5 ) + легче и меньше
Если я не ошибаюсь, то обычно в Ф1 ставят шорт-пак. Он короче обычного пака, соответственно должен легко вставать.
Появилось грустное подозрение - не придётся ли один аккум собрать внутри шасси да так и не доставать более, прям так и заряжать?
Есть акб с примечанием "Hardcase Lipo Shorty Pack ". Они имеют ширину и высоту как у стандартных, но короче в длине. Габариты у Турниги, например, 96x47x26mm. Они легко войдут.
Емкостью бывают до 5000мАч и крастностью до 100С. Может и больше есть, Но мне не попадалось.
Вот примеры коротких АКБ
alibaba.com/…/2s-short-lipo-battery-100c.html
У меня пока все 5 моделей ездят на одинаковых 2х баночных аккумах в стандартного размера хардкейсах. Думал и эта формула будет ими питаться) Так что придётся что то купить именно для неё…
Сколько нужно MAH в батарее, чтобы она ездила 10 минут? Мотор - тамиевский коллектор, который шёл в комплекте, трасса маленькая, компактная, газ в пол только на 15 метровой прямой можно давать, а так сплошные повороты.
10 минут!!!
Гонка 5 минут и то мотор и регуль горячие.
Гонок у нас нет, я купил машинку и друг уже заказал, кворум не получится. Просто на треню с собой брать и пока туринги отдыхают, катать формулы. Понятно, что покатать 5 мин - заехать на отдых. Просто чтобы при этом аккум не менять, хлопот и с туринговой машиной обычно хватает в этот момент. А потом ещё раз 5 минут катнуть, когда остынет. Суть вопроса в этом)
Такого точно хватит
hobbyking.com/…/turnigy-nano-tech-ultimate-4600mah…
Хватит с перекуром, высасывает мало, да и перекинуть банку не вопрос, пока дым идёт с ноздри.
Сын ответит сколько остаётся примерно, он их катал много…
У мну 103 телега, старая, добрая…
Такого точно хватит
hobbyking.com/…/turnigy-nano-tech-ultimate-4600mah…
Кстати, по токоотдаче вопрос. Я так понимаю, сильно высокая не нужна? Всё равно это не полный привод, да ещё коллектор, бешенного разгона на выходе из поворотов не будет ведь?
Гонка 5 минут и то мотор и регуль горячие.
Как же Вы мотор грузите? У меня Х20, 4,5Т (довольно “горячий” мотор) 9 минут с включенным бустом и турбо режимом на панкаре не перегревается. Что за мотор и регулятор?
Стиль езды…такой
Блин, надо лезть на антресоль, умеете коллега загрузить…
Кстати, по токоотдаче вопрос. Я так понимаю, сильно высокая не нужна? Всё равно это не полный привод, да ещё коллектор, бешенного разгона на выходе из поворотов не будет ведь?
От мотора и токоотдача. Его характеристики есть?
Стиль езды…такой
Блин, надо лезть на антресоль, умеете коллега загрузить…
Извините, Но очень любопытно. Мотор наверняка 13,5 или 17,5. Как его нагреть можно? Что там за мотор и регулятор тако?А по стилю -наверное при бросании курка автоматом тормоз процентов 20 включен?
На Ф1 с резиной даже 17,5 - слишком много. Даже на большой трассе.
Мы используем: рег 60А без буста, мотор 21,5Т, передатка 2, аккум 3500мАч/120С. Тормоза супер слабые. Температура и рега и мотора не выше 60гр.
Это как раз то, что ожидалось в Ф-1. Трасса-асфальт?
Асфальт/ковер, для всех условий одинаковая комбинация. Для затычных трасс передатка 2,2-2,3
От мотора и токоотдача. Его характеристики есть?
Пока что нет. Стоковый мотор, который тамия кладёт в китовый набор. Характеристики мне неизвестны, если кто знает, поделитесь, самому интересно.
Кстати о моторах, а вы на коллекторах ездите, или на бк?
БК. Сейчас можно найти вполне бюджетные варианты, при этом не будет проблем с износом этих моторов.
Я покупаю “вальные” БК моторы на Амейне, когда их начинают распродавать с большой скидкой - отличные спортивные моторы “со всеми наворотами”, но 2-3-х летней давности, получаются за нормальные деньги, а на наших соревнованиях их “за глаза”!
Расход батареи на формуле 800-1500мА/ч за заезд - в зависимости от трассы, резины времени 5 или 7 минут. - Минипака 4000мА/ч хватает заезда на 3 (но лучше конечно подзаряжать, чтобы брать “верхушку” заряда).
Спасибо парни за информацию! БК пока ставить не буду, решили с другом первую зиму на родных коллекторных покатать, дёшево и в равных условиях) Хотя комплект бк мотор+рег есть. Но у нас реально мини трасса, просто микро, вот такая ( мой первый выезд на туринг модели прошлой осенью) Думаю, коллектора ей там выше крыши будет.
Может есть лайфхак, как ровно покрышки приклеить? Я пока так натянул, но как то не могу добиться, чтобы без биения сидели. И достаточно ли двухстороннего скотча из комплекта, или на традиционный циакрин их нужно посадить?
Микропору клеят на СА, без липкой ленты, оттопыривая резину и капают, тут сноровка нужна, после первой пары будешь как заправский шинмонтажник лепить…
блины- смерть передку, налетел- привет крылу, или крутит…
Некоторый опыт есть, 3 комплекта на туринг приклеил за прошлую зиму. Тут просто широченные они, особенно сзади. В общем сажать на двухсторонний скотч из комплекта, как рекомендует тамия в инструкции, не прокатит?