F1 1/10
Всем добрый вечер,друзья,подскажет кто нибудь какой размер подшипников ставиться на передние диски F1 Tamiya?Прикинул от ТТ01,не такие,на взрыв схеме похоже указаны втулки и подходит ли резина от HPI ten10 на тамиевские диски,нашел резину,а чтобы заказать не знаю размер.
В старые f103 - 5x8x2.5, в новые f104 - 5x10x4. Но диаметр дисков и колёс тоже разный, в 103-х передние колёса были маленькие, а в 104-х диаметр передних и задних одинаковый (как и на прототипах).
Вступил в ряды формулистов) Вчера собрал пол модели, сегодня почти закончил, возникли вопросы с аккумом.
Шасси 104W, аккум продольно ставится
Пытался всунуть туда 5000 липоху в стандартном кейсе, так нет, упёрлась в винт крепления Т пластины. Ладно думаю, придётся его выкручивать при замене аккума, выкрутил, аккум прошёл дальше но упёрся в нижнюю часть правой стойки кузова (на фото). Причём выглядит всё так, что гидрид со скруглёнными боками как раз там просочился бы))))
Появилось грустное подозрение - не придётся ли один аккум собрать внутри шасси да так и не доставать более, прям так и заряжать?
Вопрос - какие аккумы используете? Как вставляете в модель?
Стоковый акум встаёт без проблем, гоночная липоха пролетает)
Можно взять самолетную или про гоночную на 1200мач, этого хватает на гонку ( на 13.5 ) + легче и меньше
Если я не ошибаюсь, то обычно в Ф1 ставят шорт-пак. Он короче обычного пака, соответственно должен легко вставать.
Появилось грустное подозрение - не придётся ли один аккум собрать внутри шасси да так и не доставать более, прям так и заряжать?
Есть акб с примечанием "Hardcase Lipo Shorty Pack ". Они имеют ширину и высоту как у стандартных, но короче в длине. Габариты у Турниги, например, 96x47x26mm. Они легко войдут.
Емкостью бывают до 5000мАч и крастностью до 100С. Может и больше есть, Но мне не попадалось.
Вот примеры коротких АКБ
alibaba.com/…/2s-short-lipo-battery-100c.html
У меня пока все 5 моделей ездят на одинаковых 2х баночных аккумах в стандартного размера хардкейсах. Думал и эта формула будет ими питаться) Так что придётся что то купить именно для неё…
Сколько нужно MAH в батарее, чтобы она ездила 10 минут? Мотор - тамиевский коллектор, который шёл в комплекте, трасса маленькая, компактная, газ в пол только на 15 метровой прямой можно давать, а так сплошные повороты.
10 минут!!!
Гонка 5 минут и то мотор и регуль горячие.
Гонок у нас нет, я купил машинку и друг уже заказал, кворум не получится. Просто на треню с собой брать и пока туринги отдыхают, катать формулы. Понятно, что покатать 5 мин - заехать на отдых. Просто чтобы при этом аккум не менять, хлопот и с туринговой машиной обычно хватает в этот момент. А потом ещё раз 5 минут катнуть, когда остынет. Суть вопроса в этом)
Такого точно хватит
hobbyking.com/…/turnigy-nano-tech-ultimate-4600mah…
Хватит с перекуром, высасывает мало, да и перекинуть банку не вопрос, пока дым идёт с ноздри.
Сын ответит сколько остаётся примерно, он их катал много…
У мну 103 телега, старая, добрая…
Такого точно хватит
hobbyking.com/…/turnigy-nano-tech-ultimate-4600mah…
Кстати, по токоотдаче вопрос. Я так понимаю, сильно высокая не нужна? Всё равно это не полный привод, да ещё коллектор, бешенного разгона на выходе из поворотов не будет ведь?
Гонка 5 минут и то мотор и регуль горячие.
Как же Вы мотор грузите? У меня Х20, 4,5Т (довольно “горячий” мотор) 9 минут с включенным бустом и турбо режимом на панкаре не перегревается. Что за мотор и регулятор?
Стиль езды…такой
Блин, надо лезть на антресоль, умеете коллега загрузить…
Кстати, по токоотдаче вопрос. Я так понимаю, сильно высокая не нужна? Всё равно это не полный привод, да ещё коллектор, бешенного разгона на выходе из поворотов не будет ведь?
От мотора и токоотдача. Его характеристики есть?
Стиль езды…такой
Блин, надо лезть на антресоль, умеете коллега загрузить…
Извините, Но очень любопытно. Мотор наверняка 13,5 или 17,5. Как его нагреть можно? Что там за мотор и регулятор тако?А по стилю -наверное при бросании курка автоматом тормоз процентов 20 включен?
На Ф1 с резиной даже 17,5 - слишком много. Даже на большой трассе.
Мы используем: рег 60А без буста, мотор 21,5Т, передатка 2, аккум 3500мАч/120С. Тормоза супер слабые. Температура и рега и мотора не выше 60гр.
Это как раз то, что ожидалось в Ф-1. Трасса-асфальт?
Асфальт/ковер, для всех условий одинаковая комбинация. Для затычных трасс передатка 2,2-2,3
От мотора и токоотдача. Его характеристики есть?
Пока что нет. Стоковый мотор, который тамия кладёт в китовый набор. Характеристики мне неизвестны, если кто знает, поделитесь, самому интересно.
Кстати о моторах, а вы на коллекторах ездите, или на бк?
БК. Сейчас можно найти вполне бюджетные варианты, при этом не будет проблем с износом этих моторов.
Я покупаю “вальные” БК моторы на Амейне, когда их начинают распродавать с большой скидкой - отличные спортивные моторы “со всеми наворотами”, но 2-3-х летней давности, получаются за нормальные деньги, а на наших соревнованиях их “за глаза”!
Расход батареи на формуле 800-1500мА/ч за заезд - в зависимости от трассы, резины времени 5 или 7 минут. - Минипака 4000мА/ч хватает заезда на 3 (но лучше конечно подзаряжать, чтобы брать “верхушку” заряда).